Остойчивость, непотопляемость и качка судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Остойчивость, непотопляемость и качка судна

Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания.

Во всех эксплуатационных случаях исправленная метацентрическая высота находится в диапазоне от 0,92(приход в порт 0% груза, 10% запаса) до 1,26 (выход из порта 0% груза, 100% запаса).

Для повышения показателя остойчивости предусмотрена цистерна жидкого балласта в районе 46…58 шп., включая форпик, общей емкостью ок.10,0 т.

Период бортовой качки судна при различных вариантах загрузки судна составит 7…8 с. В качестве успокоителя качки на судне устанавливаются скуловые кили, площадь которых составляет 2,5% площади конструктивной ватерлинии.

Другие публикации:

Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1. Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне СЧ ...

Допускаемые напряжения материалов
Целесообразно применять стали со следующими механическими характеристиками: - временное сопротивление разрыву=500-700МПа - относительное удлинение=21% - предел выносливости при изгибе=210-230Мпа Допускаемые напряжения устанавливают для каждого элемента вагона с учетом статической, вибрационной и уд ...

Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru