Остойчивость, непотопляемость и качка судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Остойчивость, непотопляемость и качка судна

Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания.

Во всех эксплуатационных случаях исправленная метацентрическая высота находится в диапазоне от 0,92(приход в порт 0% груза, 10% запаса) до 1,26 (выход из порта 0% груза, 100% запаса).

Для повышения показателя остойчивости предусмотрена цистерна жидкого балласта в районе 46…58 шп., включая форпик, общей емкостью ок.10,0 т.

Период бортовой качки судна при различных вариантах загрузки судна составит 7…8 с. В качестве успокоителя качки на судне устанавливаются скуловые кили, площадь которых составляет 2,5% площади конструктивной ватерлинии.

Другие публикации:

Комфортабельность
Комфортабельность автомобиля определяет время, в течение которого водитель способен управлять автомобилем без утомления. Увеличению комфорта способствует использование АККП, регуляторов скорости (круиз-контроль) и т.д. В настоящее время выпускаются автомобили, оборудованные адаптивным круиз-контрол ...

Машино-часы в движении
Среднесуточный показатель Машино-часы в j-м расчетном периоде Тij, маш.·ч Тij = τi j, где τi j – значение j-го расчетного периода работы подвижного состава на i-м маршруте, ч; – количество машин для j-го расчетного периода на i-м маршруте, ед.; Среднесуточная продолжительность работы подв ...

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru