Измерение параметров морской среды на ходу судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Измерение параметров морской среды на ходу судна

Страница 2

Массовость и регулярность такого мониторинга значительно облегчают сбор информации и создание баз данных океанографических, гидрохимических, гидробиологических и других характеристик в целях моделирования и прогноза глобальных процессов в океане.

3) Устройство 3 типа.

На проектируемом судне будет использована обычная траловая лебедка и обычные СТД-зонд, которым и будет производиться зондирование на ходу судна. Только внешняя конструкция такого зонда отличается от СТД – зонда, которым работают на станции. Данный зонд помещен в специальный обтекатель. Чтобы не ухудшить обтекаемость водой чувствительные элементы датчиков и не вызвать разного рода погрешности в измерениях, узел датчиков выводится наружу и защищается сплошным перфорированным обтекателем для снижения динамического напора на датчики.

На проектируемом судне для хранения научно-исследовательского оборудования, которое не находится в эксплуатации, отведено специальное помещение, которое расположено в трюме. Там же находится стеллаж с инструментами для монтажа и ремонта научно-исследовательской аппаратуры. Тяжеловесное и габаритное оборудование грузится в трюм через люки с помощью крана. Кран расположен на палубе бака и имеет грузоподъемность 3,25 т.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Внедряемое оборудование, его характеристика
Предполагаемый план участка Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: универсальный тормозной стенд СТС-10У-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ401, прибор проверки внешних световых ОПК, газоанализатор АВГ-4, дымомер А ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Общая годовая трудоемкость ТО: В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие. Трудоемкость годовая ЕО: Трудоемкость годовая ТО-1: Трудоемкость годовая ТО-2: Трудоемкость годовая СО: где: С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата; С = 0,3 – для холодного ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru