Измерение параметров морской среды на ходу судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Измерение параметров морской среды на ходу судна

Страница 2

Массовость и регулярность такого мониторинга значительно облегчают сбор информации и создание баз данных океанографических, гидрохимических, гидробиологических и других характеристик в целях моделирования и прогноза глобальных процессов в океане.

3) Устройство 3 типа.

На проектируемом судне будет использована обычная траловая лебедка и обычные СТД-зонд, которым и будет производиться зондирование на ходу судна. Только внешняя конструкция такого зонда отличается от СТД – зонда, которым работают на станции. Данный зонд помещен в специальный обтекатель. Чтобы не ухудшить обтекаемость водой чувствительные элементы датчиков и не вызвать разного рода погрешности в измерениях, узел датчиков выводится наружу и защищается сплошным перфорированным обтекателем для снижения динамического напора на датчики.

На проектируемом судне для хранения научно-исследовательского оборудования, которое не находится в эксплуатации, отведено специальное помещение, которое расположено в трюме. Там же находится стеллаж с инструментами для монтажа и ремонта научно-исследовательской аппаратуры. Тяжеловесное и габаритное оборудование грузится в трюм через люки с помощью крана. Кран расположен на палубе бака и имеет грузоподъемность 3,25 т.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Калькуляция себестоимости работ
Составляем сводную калькуляцию себестоимости ремонтных работ (КР, ТР, ТО) на единицу ремонтной сложности (ЕРС), на одну деталь. Статью затрат калькуляции сведем в таблицу1. Таблица 1. Калькуляция себестоимости работ Статьи затрат Сумма, руб. Годовая программа (ЕРС) или трудозатраты, руб. На единицу ...

Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3. Алгоритм заполнения таблицы: 1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться. 2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического про ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru