Измерение параметров морской среды на ходу судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Измерение параметров морской среды на ходу судна

Страница 2

Массовость и регулярность такого мониторинга значительно облегчают сбор информации и создание баз данных океанографических, гидрохимических, гидробиологических и других характеристик в целях моделирования и прогноза глобальных процессов в океане.

3) Устройство 3 типа.

На проектируемом судне будет использована обычная траловая лебедка и обычные СТД-зонд, которым и будет производиться зондирование на ходу судна. Только внешняя конструкция такого зонда отличается от СТД – зонда, которым работают на станции. Данный зонд помещен в специальный обтекатель. Чтобы не ухудшить обтекаемость водой чувствительные элементы датчиков и не вызвать разного рода погрешности в измерениях, узел датчиков выводится наружу и защищается сплошным перфорированным обтекателем для снижения динамического напора на датчики.

На проектируемом судне для хранения научно-исследовательского оборудования, которое не находится в эксплуатации, отведено специальное помещение, которое расположено в трюме. Там же находится стеллаж с инструментами для монтажа и ремонта научно-исследовательской аппаратуры. Тяжеловесное и габаритное оборудование грузится в трюм через люки с помощью крана. Кран расположен на палубе бака и имеет грузоподъемность 3,25 т.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Оснащенность сортировочной системы
Сортировочная система оснащена системой электрической централизации в 1973 году. В электрическую централизацию включено 59 стрелки. Управление стрелками осуществляется с 2 пультов, размещенных в сортировочном и приемо-отправочном парках. Парки и главные пути I, II оборудованы электрической централи ...

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Остойчивость, непотопляемость и качка судна
Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания. Во всех эксплуатационных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru