Технология постройки

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Технология постройки

Страница 1

Защита корпуса судна от коррозии

Для защиты от коррозии подводной части корпуса, кингстонных ящиков, кормового подзора и поворотной насадки предусматривается протекторная система защиты с протекторами из алюминиевого сплава в сочетании с лакокрасочным покрытием.

Основные изоляционные материалы

для тепловой изоляции судовых помещений (кроме охлаждения) применены негорючие безасбестовые материалы, одобренные санитарными органами Российской Федерации и поставляемые Российской промышленностью: плиты негорючие минераловатные повышенной жесткости и плиты теплоизоляционные на синтетическом связующем марки ПМ-50; для звукоизолирующих и звукопоглощающих конструкций применен модульная зашивка, панели которой обеспечивают снижение шума на 40 дБ, а также покрытие палуб мастикой «Адем» в районе жилых помещений и МО, включая фундаменты ГД и ДГ. маты марок АТМ-1 либо ИЗИС;

для противопожарных конструкций применены плиты марки ППЖ-200; для тепловой изоляции охлаждаемых провизионных кладовых применены плиты марки ПП-80 и блоки пеностекла по палубе;

Основные материалы зашивки помещений и покрытий палуб

для зашивки жилых и общественных помещений применена бескаркасная модульная система "Симпак", производство элементов которой освоено АО "Балтийский завод" г. Санкт-Петербург по лицензии фирмы ХДВ, Германия. Система "Симпак" одобрена Российским Морским Регистром судоходства и Минздравом России;

для зашивки служебных, хозяйственных и санитарных помещений применены листы оцинкованной стали, с последующим окрашиванием;

для зашивки постов управления применены стальные листы облицованные винил скожей;

для зашивки помещений рыбообрабатывающего и консервного цехов применены листы из коррозионностойкой стали;

подволоки жилых коридоров будут зашиваться откидными щитами из сплава Амг по ГОСТ.21631 с доступом к коммуникациям судна, расположенным в зашиваемом пространстве;

в жилых, общественных и служебных помещениях палубы покрывают цветным линолеумом по металлу или мастике. В местах интенсивного движения (коридоры и тамбуры) линолеум будет укладываться в два слоя;

в санитарно-бытовых и санитарно-гигиенических помещениях, пищеблоке, охлаждаемых провизионных кладовых и консервном цехе будут покрыты цветной керамической плиткой.

Все материалы, применяемые для покрытия палуб, удовлетворяют требованиям техники безопасности, санитарного надзора Российского Морского Регистра судоходства.

Главная энергетическая установка

Мощность главной энергетической установки определялась путем суммирования максимальной мощности для обеспечения ходового режима с последующим уточнением ее при выборе типа главного двигателя в типоразмерном ряде соответствующей фирмы поставщика.

Для проектируемого судна тип главного двигателя был определен на основании сравнительного анализа нескольких двигателей фирм-поставщиков.В качестве гл.дв. принят дизель ф.Сат.Германия.

Применение двигателя позволило оптимизировать состав о оптимально разместить оборудование в МО, тем более что главный двигатель др. ф. не обеспечивает выполнение требований ПР В части подключения резервного насоса для охлаждения двигателя пресной водой.

В качестве главной энергетической установки принят дизель-редукторный агрегат с двигателем типа 3508В 4-х тактный мощностью 746 кВт при 1600 об/мин фирмы "CATERPILLAR" в комплекте с ВРШ и валопроводом.

Для обеспечения судовых потребителей электроэнергией на судне предусматривается установка источников электроэнергии в составе:

двух синхронных генераторов трехфазного переменного тока мощностью 160 кВт каждый, с приводом от дизелей;

одного аварийного синхронного генератора трехфазного переменного тока мощностью 28 кВт, с приводом от дизеля.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Нагрузка масс судна порожнем
Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования. Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соо ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
Порядок закрытия перегона и ограждения места работ Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дор ...

Выбор маршрута обработки поверхности детали
Рассмотрим формирование вариантов маршрута обработки отверстия диаметром 48 мм по 7 квалитету точности. Предварительные методы обработки представлении на рис.4.2.1. Рис. 4.2.1. Проектирование маршрута обработки. варианты маршрута; -------- выбранный маршрут. Принимаем маршрут: заготовка, предварите ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru