Технология постройки

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Технология постройки

Страница 2

Производство

Характеристика производственных условий предприятия-строителя

Для постройки малого научно-исследовательского судна был выбран Средне-Невский судостроительный завод, который имеет большой опыт постройки сложных кораблей и судов, и обладает всеми возможностями для постройки проектируемого судна.

Основными судостроительными производствами на предприятии являются блок цехов металлического судостроения (корпусный и стапельно-монтажный цеха) (1), блок цехов в составе трубообрабатывающего и модульно-агрегатного (11), слип (3) и достроечная набережная (4).

Корпусный цех

Корпусный цех располагается в головной части блока корпусных цехов в 4-х пролетах длиной 90 м и шириной – 21 м, и обслуживается кранами грузоподъемностью 5 и 15 т, с высотой до подкрановых путей равной 7 и 15 м. Максимальные габаритные размеры обрабатываемого листового проката 2,0 х 6,0 м.

Корпусный цех выполняет:

плазовые работы;

расконсервацию, химическую очистку листового и профильного проката;

разметку, механическую и термическую резку листов и проката;

изготовление деталей корпусного насыщения;

сборку и сварку узлов, конструкций, плоских и полуобъемных секций корпуса и надстройки;

изготовление дельных вещей и изделий машиностроительной части (МСЧ);

заготовки по МСЧ для механического цеха.

Выводные ворота с габаритными размерами 11х11 м.

Стапельно-монтажный цех

Стапельно-монтажный цех производит:

подготовку стапельного места;

сборку и сварку блоков корпуса;

установку насыщения;

установку фундаментов, не установленных в секциях;

сдачу на конструкцию и испытания на непроницаемость и герметичность;

проверочные работы;

монтаж механизмов;

стыкование блоков и монтаж надстроек;

монтаж главных двигателей, дельных вещей, устройств, валопроводов, винто-рулевого комплекса, электрооборудования массой свыше 15 кг, систем вооружения;

зашивку помещений сталью и листами Амг;

перемещение блоков и корпусов судов, спуск на воду и подъем на слип судов и кораблей.

Цех размещается в четырех стапельных пролетах блока корпусных цехов и имеет следующие характеристики:

длина стапельного места, м 70,0;

ширина стапельной плиты, м 5,8;

ширина судовой колеи, м 3,0;

ширина пролетов в осях колонн, м 21,0, 15,5;

погонная нагрузка, т/п. м 17,0;

грузоподъемность стапельных тележек, т 80;

грузоподъемность кранов (по 2 в каждом пролете), т 15,3;

высота до подкрановых путей, м 15,0;

габаритные размеры выводных ворот (ВхН), м 14х11.

Трубообрабатывающий сдаточный цех

Трубообрабатывающий сдаточный цех размещается в трехпролетном отдельном здании длиной 52 м и шириной пролетов 14, 14 и 8 м и обслуживается кранами грузоподъемностью 3,0 т с высотой до подкрановых путей равной 5,35 м.

Цех производит:

изготовление, монтаж и испытание систем и трубопроводов;

изготовление и монтаж труб систем вентиляции;

вулканизацию резины – изготовление изделий из капрона и резины;

изготовление изделий (деталей) МСЧ из цветных материалов;

установку и размещение на судах ЗИПа;

швартовные, заводские и государственные испытания;

монтаж на плаву спецаппаратуры.

Достроечный цех

Достроечный цех размещается в двух пролетах длиной 19 м и шириной 17 м и выполняет:

сушку и обработку древесины;

приготовление красок, шпаклевок, мастик;

малярные работы;

нанесение покрытий на палубах;

изоляцию и зашивку помещений;

установку деревянной мебели и оборудования в помещениях.

Слип

Слип горизонтальный с наклонной частью.

Служит для передачи блоков и корпуса судов из пролета в пролет, для спуска судов и подъема их после спуска.

Характеристика слипа:

яма малого трансбордера, м 7,96х87;

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Напыление колец молибденом
Напыление наружной конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора молибденом является способом повышения долговечности работы узлов синхронизации. Метод напыления основан на процессе газопламенного напыления, при котором не происходит диффузионного взаимодействия частиц молибдена в виде ...

Расчет площадей административно-бытовых помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые), являются объектом архитектурного проектирования. Их детальная разработка осуществляется в архитектурно-строительной части проекта. При этом расчёт площадей отдельных вспомогательных помещений производится по соответствующим нормам ...

Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения
Наименование узла и детали Неисправности Причины Способ устранения Допускаемая величина износа в эксплуатации Статистика отказа Шкивы Ослабление болтов крепления Трещины на диске шкива Износ ручейков техстропных ремней Ослабла затяжка Брак завода-изготовителя Попадание льда, снега, пыли, грязи, пес ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru