Технология постройки

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Технология постройки

Страница 2

Производство

Характеристика производственных условий предприятия-строителя

Для постройки малого научно-исследовательского судна был выбран Средне-Невский судостроительный завод, который имеет большой опыт постройки сложных кораблей и судов, и обладает всеми возможностями для постройки проектируемого судна.

Основными судостроительными производствами на предприятии являются блок цехов металлического судостроения (корпусный и стапельно-монтажный цеха) (1), блок цехов в составе трубообрабатывающего и модульно-агрегатного (11), слип (3) и достроечная набережная (4).

Корпусный цех

Корпусный цех располагается в головной части блока корпусных цехов в 4-х пролетах длиной 90 м и шириной – 21 м, и обслуживается кранами грузоподъемностью 5 и 15 т, с высотой до подкрановых путей равной 7 и 15 м. Максимальные габаритные размеры обрабатываемого листового проката 2,0 х 6,0 м.

Корпусный цех выполняет:

плазовые работы;

расконсервацию, химическую очистку листового и профильного проката;

разметку, механическую и термическую резку листов и проката;

изготовление деталей корпусного насыщения;

сборку и сварку узлов, конструкций, плоских и полуобъемных секций корпуса и надстройки;

изготовление дельных вещей и изделий машиностроительной части (МСЧ);

заготовки по МСЧ для механического цеха.

Выводные ворота с габаритными размерами 11х11 м.

Стапельно-монтажный цех

Стапельно-монтажный цех производит:

подготовку стапельного места;

сборку и сварку блоков корпуса;

установку насыщения;

установку фундаментов, не установленных в секциях;

сдачу на конструкцию и испытания на непроницаемость и герметичность;

проверочные работы;

монтаж механизмов;

стыкование блоков и монтаж надстроек;

монтаж главных двигателей, дельных вещей, устройств, валопроводов, винто-рулевого комплекса, электрооборудования массой свыше 15 кг, систем вооружения;

зашивку помещений сталью и листами Амг;

перемещение блоков и корпусов судов, спуск на воду и подъем на слип судов и кораблей.

Цех размещается в четырех стапельных пролетах блока корпусных цехов и имеет следующие характеристики:

длина стапельного места, м 70,0;

ширина стапельной плиты, м 5,8;

ширина судовой колеи, м 3,0;

ширина пролетов в осях колонн, м 21,0, 15,5;

погонная нагрузка, т/п. м 17,0;

грузоподъемность стапельных тележек, т 80;

грузоподъемность кранов (по 2 в каждом пролете), т 15,3;

высота до подкрановых путей, м 15,0;

габаритные размеры выводных ворот (ВхН), м 14х11.

Трубообрабатывающий сдаточный цех

Трубообрабатывающий сдаточный цех размещается в трехпролетном отдельном здании длиной 52 м и шириной пролетов 14, 14 и 8 м и обслуживается кранами грузоподъемностью 3,0 т с высотой до подкрановых путей равной 5,35 м.

Цех производит:

изготовление, монтаж и испытание систем и трубопроводов;

изготовление и монтаж труб систем вентиляции;

вулканизацию резины – изготовление изделий из капрона и резины;

изготовление изделий (деталей) МСЧ из цветных материалов;

установку и размещение на судах ЗИПа;

швартовные, заводские и государственные испытания;

монтаж на плаву спецаппаратуры.

Достроечный цех

Достроечный цех размещается в двух пролетах длиной 19 м и шириной 17 м и выполняет:

сушку и обработку древесины;

приготовление красок, шпаклевок, мастик;

малярные работы;

нанесение покрытий на палубах;

изоляцию и зашивку помещений;

установку деревянной мебели и оборудования в помещениях.

Слип

Слип горизонтальный с наклонной частью.

Служит для передачи блоков и корпуса судов из пролета в пролет, для спуска судов и подъема их после спуска.

Характеристика слипа:

яма малого трансбордера, м 7,96х87;

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Озеленение площадки отдыха с учетом повышения снегонезаносимости
Озеленение автомобильных дорог разделяют на два основных вида: защитное и декоративное. К защитному озеленению относят: снегозащитное озеленение; противоэрозионное озеленение, снегозащитное озеленение; шумо-газо-пылезащитное озеленение. К декоративному относят озеленение, используемое для архитекту ...

Расчет численности водителей
Численность водителей определяется из выражений , (2.33) , (2.34) где – продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, ч; – количество дней работы парка в году. Принято: =9,5, =365, =180, =0,955, =2070 ч, =1820 ч, Тогда: =9,5*365*180*0,955/2070=287,95 чел.; =9,5*365*180*0,955/1820=32 ...

Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин
Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru