Технология постройки

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Технология постройки

Страница 2

Производство

Характеристика производственных условий предприятия-строителя

Для постройки малого научно-исследовательского судна был выбран Средне-Невский судостроительный завод, который имеет большой опыт постройки сложных кораблей и судов, и обладает всеми возможностями для постройки проектируемого судна.

Основными судостроительными производствами на предприятии являются блок цехов металлического судостроения (корпусный и стапельно-монтажный цеха) (1), блок цехов в составе трубообрабатывающего и модульно-агрегатного (11), слип (3) и достроечная набережная (4).

Корпусный цех

Корпусный цех располагается в головной части блока корпусных цехов в 4-х пролетах длиной 90 м и шириной – 21 м, и обслуживается кранами грузоподъемностью 5 и 15 т, с высотой до подкрановых путей равной 7 и 15 м. Максимальные габаритные размеры обрабатываемого листового проката 2,0 х 6,0 м.

Корпусный цех выполняет:

плазовые работы;

расконсервацию, химическую очистку листового и профильного проката;

разметку, механическую и термическую резку листов и проката;

изготовление деталей корпусного насыщения;

сборку и сварку узлов, конструкций, плоских и полуобъемных секций корпуса и надстройки;

изготовление дельных вещей и изделий машиностроительной части (МСЧ);

заготовки по МСЧ для механического цеха.

Выводные ворота с габаритными размерами 11х11 м.

Стапельно-монтажный цех

Стапельно-монтажный цех производит:

подготовку стапельного места;

сборку и сварку блоков корпуса;

установку насыщения;

установку фундаментов, не установленных в секциях;

сдачу на конструкцию и испытания на непроницаемость и герметичность;

проверочные работы;

монтаж механизмов;

стыкование блоков и монтаж надстроек;

монтаж главных двигателей, дельных вещей, устройств, валопроводов, винто-рулевого комплекса, электрооборудования массой свыше 15 кг, систем вооружения;

зашивку помещений сталью и листами Амг;

перемещение блоков и корпусов судов, спуск на воду и подъем на слип судов и кораблей.

Цех размещается в четырех стапельных пролетах блока корпусных цехов и имеет следующие характеристики:

длина стапельного места, м 70,0;

ширина стапельной плиты, м 5,8;

ширина судовой колеи, м 3,0;

ширина пролетов в осях колонн, м 21,0, 15,5;

погонная нагрузка, т/п. м 17,0;

грузоподъемность стапельных тележек, т 80;

грузоподъемность кранов (по 2 в каждом пролете), т 15,3;

высота до подкрановых путей, м 15,0;

габаритные размеры выводных ворот (ВхН), м 14х11.

Трубообрабатывающий сдаточный цех

Трубообрабатывающий сдаточный цех размещается в трехпролетном отдельном здании длиной 52 м и шириной пролетов 14, 14 и 8 м и обслуживается кранами грузоподъемностью 3,0 т с высотой до подкрановых путей равной 5,35 м.

Цех производит:

изготовление, монтаж и испытание систем и трубопроводов;

изготовление и монтаж труб систем вентиляции;

вулканизацию резины – изготовление изделий из капрона и резины;

изготовление изделий (деталей) МСЧ из цветных материалов;

установку и размещение на судах ЗИПа;

швартовные, заводские и государственные испытания;

монтаж на плаву спецаппаратуры.

Достроечный цех

Достроечный цех размещается в двух пролетах длиной 19 м и шириной 17 м и выполняет:

сушку и обработку древесины;

приготовление красок, шпаклевок, мастик;

малярные работы;

нанесение покрытий на палубах;

изоляцию и зашивку помещений;

установку деревянной мебели и оборудования в помещениях.

Слип

Слип горизонтальный с наклонной частью.

Служит для передачи блоков и корпуса судов из пролета в пролет, для спуска судов и подъема их после спуска.

Характеристика слипа:

яма малого трансбордера, м 7,96х87;

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...

Расчет элементов освещенности горизонта
На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9. Таблиц ...

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru