Производство
Характеристика производственных условий предприятия-строителя
Для постройки малого научно-исследовательского судна был выбран Средне-Невский судостроительный завод, который имеет большой опыт постройки сложных кораблей и судов, и обладает всеми возможностями для постройки проектируемого судна.
Основными судостроительными производствами на предприятии являются блок цехов металлического судостроения (корпусный и стапельно-монтажный цеха) (1), блок цехов в составе трубообрабатывающего и модульно-агрегатного (11), слип (3) и достроечная набережная (4).
Корпусный цех
Корпусный цех располагается в головной части блока корпусных цехов в 4-х пролетах длиной 90 м и шириной – 21 м, и обслуживается кранами грузоподъемностью 5 и 15 т, с высотой до подкрановых путей равной 7 и 15 м. Максимальные габаритные размеры обрабатываемого листового проката 2,0 х 6,0 м.
Корпусный цех выполняет:
плазовые работы;
расконсервацию, химическую очистку листового и профильного проката;
разметку, механическую и термическую резку листов и проката;
изготовление деталей корпусного насыщения;
сборку и сварку узлов, конструкций, плоских и полуобъемных секций корпуса и надстройки;
изготовление дельных вещей и изделий машиностроительной части (МСЧ);
заготовки по МСЧ для механического цеха.
Выводные ворота с габаритными размерами 11х11 м.
Стапельно-монтажный цех
Стапельно-монтажный цех производит:
подготовку стапельного места;
сборку и сварку блоков корпуса;
установку насыщения;
установку фундаментов, не установленных в секциях;
сдачу на конструкцию и испытания на непроницаемость и герметичность;
проверочные работы;
монтаж механизмов;
стыкование блоков и монтаж надстроек;
монтаж главных двигателей, дельных вещей, устройств, валопроводов, винто-рулевого комплекса, электрооборудования массой свыше 15 кг, систем вооружения;
зашивку помещений сталью и листами Амг;
перемещение блоков и корпусов судов, спуск на воду и подъем на слип судов и кораблей.
Цех размещается в четырех стапельных пролетах блока корпусных цехов и имеет следующие характеристики:
длина стапельного места, м 70,0;
ширина стапельной плиты, м 5,8;
ширина судовой колеи, м 3,0;
ширина пролетов в осях колонн, м 21,0, 15,5;
погонная нагрузка, т/п. м 17,0;
грузоподъемность стапельных тележек, т 80;
грузоподъемность кранов (по 2 в каждом пролете), т 15,3;
высота до подкрановых путей, м 15,0;
габаритные размеры выводных ворот (ВхН), м 14х11.
Трубообрабатывающий сдаточный цех
Трубообрабатывающий сдаточный цех размещается в трехпролетном отдельном здании длиной 52 м и шириной пролетов 14, 14 и 8 м и обслуживается кранами грузоподъемностью 3,0 т с высотой до подкрановых путей равной 5,35 м.
Цех производит:
изготовление, монтаж и испытание систем и трубопроводов;
изготовление и монтаж труб систем вентиляции;
вулканизацию резины – изготовление изделий из капрона и резины;
изготовление изделий (деталей) МСЧ из цветных материалов;
установку и размещение на судах ЗИПа;
швартовные, заводские и государственные испытания;
монтаж на плаву спецаппаратуры.
Достроечный цех
Достроечный цех размещается в двух пролетах длиной 19 м и шириной 17 м и выполняет:
сушку и обработку древесины;
приготовление красок, шпаклевок, мастик;
малярные работы;
нанесение покрытий на палубах;
изоляцию и зашивку помещений;
установку деревянной мебели и оборудования в помещениях.
Слип
Слип горизонтальный с наклонной частью.
Служит для передачи блоков и корпуса судов из пролета в пролет, для спуска судов и подъема их после спуска.
Характеристика слипа:
яма малого трансбордера, м 7,96х87;
Другие публикации:
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к
среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...
Расчет элементов освещенности горизонта
На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9. Таблиц ...
Технология обработки
транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...