Трудоемкость изготовления проектируемого судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Трудоемкость изготовления проектируемого судна

Страница 3

Расчет стоимости постройки судов выполнен калькуляционным способом и представлен в таблице 5.3.

Табл.5.3

№ п/п

Наименование статьи затрат

Единица измерения

Головное судно

Серийное судно

Составляющие цены:

1

Заводская составляющая

Тыс.долл.

3851,0

2373,9

1.1

Сырье и материалы

Тыс.долл.

522,3

522,3

1.2

Заработная плата основных производственных рабочих , в т.ч.

Тыс.долл.

938,1

536,3

1.2.1

Заработная плата производственных рабочих (тариф)

Тыс.долл.

756,5

432,5

Трудоемкость

Тыс.н/ч

151,3

86,5

Стоимость 1 нормо-часа

Долл.

5,0

5,0

1.2.2

Дополнительная заработная плата (24% п. 1.2.1)

Тыс.долл.

181,6

103,8

1.3

Отчисление на социальное страхование (28,8% п. 1.2)

Тыс.долл.

270,2

154,5

1.4

Накладные расходы: ценовые и общезаводские расходы с учетом расходов на ремонт, содержание и эксплуатацию оборудования, прочие накладные расходы (200% п. 1.2)

Тыс.долл.

1876,2

1072,6

1.5

Итого (без п. 1.1)

Тыс.долл.

3084,5

1763,4

1.6

Прибыль (5% п.1,5)

Тыс.долл.

154,2

88,2

1.7

Оснастка

Тыс.долл.

90,0

-

2

Контрагентские поставки и работы

Тыс.долл.

1500,0

1500,0

3

Затраты на электромонтажные работы

Тыс.долл.

110,0

105,0

Проект оптовой цены судна(без страхования и затрат на разработку проектной документации)

Тыс.долл.

5461,0

3978,9

Согласно расчетам стоимости постройки судна, объем капиталовложений составит:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Распределение трудоемкостей на участке по видам работ
Таблица 3.2 Распределение трудоемкостей. Наименование работ Всего Соотношение в % Соотношение в часах 1. Ремонт 2. Покраска 7125 56,1 43,9 3988 3137 Анализируя таблицы 3.1 и 3.2 можно сделать вывод, что распределение трудоемкости по видам работ, одна из важнейших частей проекта, от нее зависит разр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru