Трудоемкость изготовления проектируемого судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Трудоемкость изготовления проектируемого судна

Страница 3

Расчет стоимости постройки судов выполнен калькуляционным способом и представлен в таблице 5.3.

Табл.5.3

№ п/п

Наименование статьи затрат

Единица измерения

Головное судно

Серийное судно

Составляющие цены:

1

Заводская составляющая

Тыс.долл.

3851,0

2373,9

1.1

Сырье и материалы

Тыс.долл.

522,3

522,3

1.2

Заработная плата основных производственных рабочих , в т.ч.

Тыс.долл.

938,1

536,3

1.2.1

Заработная плата производственных рабочих (тариф)

Тыс.долл.

756,5

432,5

Трудоемкость

Тыс.н/ч

151,3

86,5

Стоимость 1 нормо-часа

Долл.

5,0

5,0

1.2.2

Дополнительная заработная плата (24% п. 1.2.1)

Тыс.долл.

181,6

103,8

1.3

Отчисление на социальное страхование (28,8% п. 1.2)

Тыс.долл.

270,2

154,5

1.4

Накладные расходы: ценовые и общезаводские расходы с учетом расходов на ремонт, содержание и эксплуатацию оборудования, прочие накладные расходы (200% п. 1.2)

Тыс.долл.

1876,2

1072,6

1.5

Итого (без п. 1.1)

Тыс.долл.

3084,5

1763,4

1.6

Прибыль (5% п.1,5)

Тыс.долл.

154,2

88,2

1.7

Оснастка

Тыс.долл.

90,0

-

2

Контрагентские поставки и работы

Тыс.долл.

1500,0

1500,0

3

Затраты на электромонтажные работы

Тыс.долл.

110,0

105,0

Проект оптовой цены судна(без страхования и затрат на разработку проектной документации)

Тыс.долл.

5461,0

3978,9

Согласно расчетам стоимости постройки судна, объем капиталовложений составит:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД
Одной из основных задач руководителя по управлению автохозяйством ОВД является обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Техническое обслуживание это комплекс мероприятий, направленных на: поддержание транспортного средства в работоспособном состоянии и на ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организ ...

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru