Расчет стоимости постройки судов выполнен калькуляционным способом и представлен в таблице 5.3.
Табл.5.3
№ п/п |
Наименование статьи затрат |
Единица измерения |
Головное судно |
Серийное судно |
Составляющие цены: | ||||
1 |
Заводская составляющая |
Тыс.долл. |
3851,0 |
2373,9 |
1.1 |
Сырье и материалы |
Тыс.долл. |
522,3 |
522,3 |
1.2 |
Заработная плата основных производственных рабочих , в т.ч. |
Тыс.долл. |
938,1 |
536,3 |
1.2.1 |
Заработная плата производственных рабочих (тариф) |
Тыс.долл. |
756,5 |
432,5 |
Трудоемкость |
Тыс.н/ч |
151,3 |
86,5 | |
Стоимость 1 нормо-часа |
Долл. |
5,0 |
5,0 | |
1.2.2 |
Дополнительная заработная плата (24% п. 1.2.1) |
Тыс.долл. |
181,6 |
103,8 |
1.3 |
Отчисление на социальное страхование (28,8% п. 1.2) |
Тыс.долл. |
270,2 |
154,5 |
1.4 |
Накладные расходы: ценовые и общезаводские расходы с учетом расходов на ремонт, содержание и эксплуатацию оборудования, прочие накладные расходы (200% п. 1.2) |
Тыс.долл. |
1876,2 |
1072,6 |
1.5 |
Итого (без п. 1.1) |
Тыс.долл. |
3084,5 |
1763,4 |
1.6 |
Прибыль (5% п.1,5) |
Тыс.долл. |
154,2 |
88,2 |
1.7 |
Оснастка |
Тыс.долл. |
90,0 |
- |
2 |
Контрагентские поставки и работы |
Тыс.долл. |
1500,0 |
1500,0 |
3 |
Затраты на электромонтажные работы |
Тыс.долл. |
110,0 |
105,0 |
Проект оптовой цены судна(без страхования и затрат на разработку проектной документации) |
Тыс.долл. |
5461,0 |
3978,9 |
Согласно расчетам стоимости постройки судна, объем капиталовложений составит:
Другие публикации:
Латунное кольцо со сформованной спеченной обкладкой
Во время процесса спекания фрикционных обкладок из спеченного дисперсного материала, состоящего из латунного порошка, фрикционных стабилизаторов и неметаллических элементов (углерод, кремний и т.д.), прикрепляется к стальному носителю, который затем или вваривается внутрь блокирующего кольца, или ф ...
Диагностика технического состояния рулевого управления
Диагностирование позволяет без разборки узлов оценить состояние рулевого механизма и рулевого привода. Диагностирование включает работы по определению свободного хода рулевого колеса, общей силы трения, люфта в шарнирах рулевых тяг. Свободный ход рулевого колеса и силу трения определяют с помощью р ...
Плавучие навигационные знаки
На реках и водохранилищах Внутренних Водных Путей (за исключение Ладожского и Онежского озер) плавучие навигационные знаки имеют латеральную систему расстановки, при которой они ставятся либо по кромкам судового хода, либо устанавливаются по его оси. На реках наименование правой и левой кромки (сто ...