Трудоемкость изготовления проектируемого судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Трудоемкость изготовления проектируемого судна

Страница 3

Расчет стоимости постройки судов выполнен калькуляционным способом и представлен в таблице 5.3.

Табл.5.3

№ п/п

Наименование статьи затрат

Единица измерения

Головное судно

Серийное судно

Составляющие цены:

1

Заводская составляющая

Тыс.долл.

3851,0

2373,9

1.1

Сырье и материалы

Тыс.долл.

522,3

522,3

1.2

Заработная плата основных производственных рабочих , в т.ч.

Тыс.долл.

938,1

536,3

1.2.1

Заработная плата производственных рабочих (тариф)

Тыс.долл.

756,5

432,5

Трудоемкость

Тыс.н/ч

151,3

86,5

Стоимость 1 нормо-часа

Долл.

5,0

5,0

1.2.2

Дополнительная заработная плата (24% п. 1.2.1)

Тыс.долл.

181,6

103,8

1.3

Отчисление на социальное страхование (28,8% п. 1.2)

Тыс.долл.

270,2

154,5

1.4

Накладные расходы: ценовые и общезаводские расходы с учетом расходов на ремонт, содержание и эксплуатацию оборудования, прочие накладные расходы (200% п. 1.2)

Тыс.долл.

1876,2

1072,6

1.5

Итого (без п. 1.1)

Тыс.долл.

3084,5

1763,4

1.6

Прибыль (5% п.1,5)

Тыс.долл.

154,2

88,2

1.7

Оснастка

Тыс.долл.

90,0

-

2

Контрагентские поставки и работы

Тыс.долл.

1500,0

1500,0

3

Затраты на электромонтажные работы

Тыс.долл.

110,0

105,0

Проект оптовой цены судна(без страхования и затрат на разработку проектной документации)

Тыс.долл.

5461,0

3978,9

Согласно расчетам стоимости постройки судна, объем капиталовложений составит:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...

Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...

Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru