Трудоемкость изготовления проектируемого судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Трудоемкость изготовления проектируемого судна

Страница 3

Расчет стоимости постройки судов выполнен калькуляционным способом и представлен в таблице 5.3.

Табл.5.3

№ п/п

Наименование статьи затрат

Единица измерения

Головное судно

Серийное судно

Составляющие цены:

1

Заводская составляющая

Тыс.долл.

3851,0

2373,9

1.1

Сырье и материалы

Тыс.долл.

522,3

522,3

1.2

Заработная плата основных производственных рабочих , в т.ч.

Тыс.долл.

938,1

536,3

1.2.1

Заработная плата производственных рабочих (тариф)

Тыс.долл.

756,5

432,5

Трудоемкость

Тыс.н/ч

151,3

86,5

Стоимость 1 нормо-часа

Долл.

5,0

5,0

1.2.2

Дополнительная заработная плата (24% п. 1.2.1)

Тыс.долл.

181,6

103,8

1.3

Отчисление на социальное страхование (28,8% п. 1.2)

Тыс.долл.

270,2

154,5

1.4

Накладные расходы: ценовые и общезаводские расходы с учетом расходов на ремонт, содержание и эксплуатацию оборудования, прочие накладные расходы (200% п. 1.2)

Тыс.долл.

1876,2

1072,6

1.5

Итого (без п. 1.1)

Тыс.долл.

3084,5

1763,4

1.6

Прибыль (5% п.1,5)

Тыс.долл.

154,2

88,2

1.7

Оснастка

Тыс.долл.

90,0

-

2

Контрагентские поставки и работы

Тыс.долл.

1500,0

1500,0

3

Затраты на электромонтажные работы

Тыс.долл.

110,0

105,0

Проект оптовой цены судна(без страхования и затрат на разработку проектной документации)

Тыс.долл.

5461,0

3978,9

Согласно расчетам стоимости постройки судна, объем капиталовложений составит:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11
Таблица 1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11 Модель автомобиля ГАЗ – 66 - 11 Год выпуска 1985 – 1996 гг. Размерные параметры, мм Длина 5805 Ширина 2322 Высота 2520 База 3300 Колея, мм Передних колёс 1800 Задних колёс 1750 Весовые характеристики Масса в снаряжённом состоянии, кг 3640 Грузоподъёмность, к ...

Сведения о приливо-отливных явлениях
При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок. В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсут ...

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru