Учет конструктивных факторов

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Учет конструктивных факторов

Страница 1

Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин.

Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер жесткости, установленных по рассматриваемой листовой связи.

Приведенная толщина равна:

где s – толщина обшивки, мм; S – площадь поперечного сечения набора, мм2; b – продольная шпация, мм.

При определении приведенных толщин необходимо воспользоваться поперечным сечением прототипов с имеющимися размерами конструктивных связей Исходным является определение приведенной толщины днища прототипа и последующего коэффициента пересчета.

Обозначим через ∆ приведенную толщину днища, через которую выражаются толщины всех остальных продольных связей. Приведенная толщина днища проектируемого судна равна:

где ∆0 – приведенная толщина судна прототипа; LWL – длина по КВЛ проектируемого судна; (LWL)0– длина по КВЛ прототипа.

Приведенная толщина остальных продольных связей равна:

где ai– коэффициент пересчета для остальных продольных связей, выраженный через δ0 прототипа.

Конструктивно-технологические особенности судна

Малое научно-исследовательское судно.

Конструктивный тип судна – однопалубное, одновинтовое с винтом регулируемого шага в поворотной насадке, с кормовым расположением машинного отделения, со смещенной в нос от миделя надстройкой, транцевой кормой и бульбом.

Судно спроектировано по правилам Российского Морского Регистра судоходства.

Район плавания судна – I ограниченный согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

Главные размерения судна:

длина наибольшая, м 33,5;

длина между перпендикулярами, м 32,5;

ширина, м 9,3;

высота борта на миделе до ВП, м 4,6;

высота борта на миделе до ПБ, м 8,0;

осадка, м 3,3;

конструктивный дифферент, м 1,1;

Водоизмещение порожнем равно 407 т.

Корпус судна разделен на 5 отсеков четырьмя главными водонепроницаемыми переборками, расположенными на 4, 19, 45 и 53 шп. и доведены до верхней палубы, за исключением форпиковой переборки 53 шп., которая доведена до палубы бака.

Система набора корпуса судна – поперечная, размер практической шпации составляет 550 мм по всей длине судна.

Набор днища состоит из вертикального киля и флоров, установленных на каждом шпангоуте.

По всей длине судна (от двойного дна до палубы бака) устанавливаются шпангоуты.

В районе машинного отделения от днища до платформы бортовой набор усилен полупереборками.

В районе трюма и машинного отделения установлены пиллерсы.

Наружная обшивка имеет следующие толщины:

-ниже верхней палубы:

носовая оконечность (56… 33 шп) 10 мм

средняя часть (45… 8 шп) 7 мм, 8 мм

кормовая оконечность (8 шп… корма) 8 мм

- выше верхней палубы 6 мм

Побортно в районе скулы и средней части судна устанавливаются скуловые кили толщиной 8 мм.

Настил второго дна предусматривается из листов толщиной 6 мм; набор второго дна – бимсов полособульбового профиля высотой 120 мм в районе 45…32 шп и высотой 140 мм в районе 18….32 шп.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Определение количества работников
Определяем численность работников по участкам. Она подсчитывается на основании трудозатрат на участке и фондов времени [7]: (3.5) (3.6) где и - явочное и списочное число рабочих; - трудоемкость работ по участку, чел.-ч. и - номинальный и действительный фонды рабочего времени. К – планируемый коэффи ...

Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822
Погрузчики этой серии предназначены для погрузки насыпных и кусковых материалов (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в транспортные средства грузоподъёмностью 30-55 т с погрузочной высотой до 4,05 м (карьерные самосвалы БелАЗ, железнодорожные полувагоны). Рабочее оборудование – Z-образный ...

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru