Учет конструктивных факторов

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Учет конструктивных факторов

Страница 1

Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин.

Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер жесткости, установленных по рассматриваемой листовой связи.

Приведенная толщина равна:

где s – толщина обшивки, мм; S – площадь поперечного сечения набора, мм2; b – продольная шпация, мм.

При определении приведенных толщин необходимо воспользоваться поперечным сечением прототипов с имеющимися размерами конструктивных связей Исходным является определение приведенной толщины днища прототипа и последующего коэффициента пересчета.

Обозначим через ∆ приведенную толщину днища, через которую выражаются толщины всех остальных продольных связей. Приведенная толщина днища проектируемого судна равна:

где ∆0 – приведенная толщина судна прототипа; LWL – длина по КВЛ проектируемого судна; (LWL)0– длина по КВЛ прототипа.

Приведенная толщина остальных продольных связей равна:

где ai– коэффициент пересчета для остальных продольных связей, выраженный через δ0 прототипа.

Конструктивно-технологические особенности судна

Малое научно-исследовательское судно.

Конструктивный тип судна – однопалубное, одновинтовое с винтом регулируемого шага в поворотной насадке, с кормовым расположением машинного отделения, со смещенной в нос от миделя надстройкой, транцевой кормой и бульбом.

Судно спроектировано по правилам Российского Морского Регистра судоходства.

Район плавания судна – I ограниченный согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

Главные размерения судна:

длина наибольшая, м 33,5;

длина между перпендикулярами, м 32,5;

ширина, м 9,3;

высота борта на миделе до ВП, м 4,6;

высота борта на миделе до ПБ, м 8,0;

осадка, м 3,3;

конструктивный дифферент, м 1,1;

Водоизмещение порожнем равно 407 т.

Корпус судна разделен на 5 отсеков четырьмя главными водонепроницаемыми переборками, расположенными на 4, 19, 45 и 53 шп. и доведены до верхней палубы, за исключением форпиковой переборки 53 шп., которая доведена до палубы бака.

Система набора корпуса судна – поперечная, размер практической шпации составляет 550 мм по всей длине судна.

Набор днища состоит из вертикального киля и флоров, установленных на каждом шпангоуте.

По всей длине судна (от двойного дна до палубы бака) устанавливаются шпангоуты.

В районе машинного отделения от днища до платформы бортовой набор усилен полупереборками.

В районе трюма и машинного отделения установлены пиллерсы.

Наружная обшивка имеет следующие толщины:

-ниже верхней палубы:

носовая оконечность (56… 33 шп) 10 мм

средняя часть (45… 8 шп) 7 мм, 8 мм

кормовая оконечность (8 шп… корма) 8 мм

- выше верхней палубы 6 мм

Побортно в районе скулы и средней части судна устанавливаются скуловые кили толщиной 8 мм.

Настил второго дна предусматривается из листов толщиной 6 мм; набор второго дна – бимсов полособульбового профиля высотой 120 мм в районе 45…32 шп и высотой 140 мм в районе 18….32 шп.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских вагонов
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов к нормативу численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта. Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта при ...

Современные методы диагностики дизельных двигателей
Выбор измерений определяется наличием оборудования для диагностики и необходимыми затратами времени. Для электронных систем с самодиагностикой сначала считывают информацию из памяти неисправностей. Преимущество метода состоит в легком доступе к информации и возможности предварительной диагностики в ...

Перечень операций ТО
Двигатель: проверить и при необходимости подтянуть крепление двигателя, радиатора, состояние и действие жалюзей радиатора, соединительных патрубков радиатора, глушителя; проверить работу компрессора, натяжных ремней и при необходимости отрегулировать; снять и очистить карбюратор и бензонасос, фильт ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru