Учет конструктивных факторов

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Учет конструктивных факторов

Страница 1

Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин.

Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер жесткости, установленных по рассматриваемой листовой связи.

Приведенная толщина равна:

где s – толщина обшивки, мм; S – площадь поперечного сечения набора, мм2; b – продольная шпация, мм.

При определении приведенных толщин необходимо воспользоваться поперечным сечением прототипов с имеющимися размерами конструктивных связей Исходным является определение приведенной толщины днища прототипа и последующего коэффициента пересчета.

Обозначим через ∆ приведенную толщину днища, через которую выражаются толщины всех остальных продольных связей. Приведенная толщина днища проектируемого судна равна:

где ∆0 – приведенная толщина судна прототипа; LWL – длина по КВЛ проектируемого судна; (LWL)0– длина по КВЛ прототипа.

Приведенная толщина остальных продольных связей равна:

где ai– коэффициент пересчета для остальных продольных связей, выраженный через δ0 прототипа.

Конструктивно-технологические особенности судна

Малое научно-исследовательское судно.

Конструктивный тип судна – однопалубное, одновинтовое с винтом регулируемого шага в поворотной насадке, с кормовым расположением машинного отделения, со смещенной в нос от миделя надстройкой, транцевой кормой и бульбом.

Судно спроектировано по правилам Российского Морского Регистра судоходства.

Район плавания судна – I ограниченный согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

Главные размерения судна:

длина наибольшая, м 33,5;

длина между перпендикулярами, м 32,5;

ширина, м 9,3;

высота борта на миделе до ВП, м 4,6;

высота борта на миделе до ПБ, м 8,0;

осадка, м 3,3;

конструктивный дифферент, м 1,1;

Водоизмещение порожнем равно 407 т.

Корпус судна разделен на 5 отсеков четырьмя главными водонепроницаемыми переборками, расположенными на 4, 19, 45 и 53 шп. и доведены до верхней палубы, за исключением форпиковой переборки 53 шп., которая доведена до палубы бака.

Система набора корпуса судна – поперечная, размер практической шпации составляет 550 мм по всей длине судна.

Набор днища состоит из вертикального киля и флоров, установленных на каждом шпангоуте.

По всей длине судна (от двойного дна до палубы бака) устанавливаются шпангоуты.

В районе машинного отделения от днища до платформы бортовой набор усилен полупереборками.

В районе трюма и машинного отделения установлены пиллерсы.

Наружная обшивка имеет следующие толщины:

-ниже верхней палубы:

носовая оконечность (56… 33 шп) 10 мм

средняя часть (45… 8 шп) 7 мм, 8 мм

кормовая оконечность (8 шп… корма) 8 мм

- выше верхней палубы 6 мм

Побортно в районе скулы и средней части судна устанавливаются скуловые кили толщиной 8 мм.

Настил второго дна предусматривается из листов толщиной 6 мм; набор второго дна – бимсов полособульбового профиля высотой 120 мм в районе 45…32 шп и высотой 140 мм в районе 18….32 шп.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота
Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС. Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели: 1. Статическая нагрузка вагона: Pст ср = , т/ваг. где Pп -количество погруженных тонн гру ...

Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru