Учет конструктивных факторов

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Учет конструктивных факторов

Страница 2

Настил верхней палубы предусматривается из листов толщиной 6 мм; набор верхней палубы – из бимсов полособульбового профиля высотой 100 мм и 140 мм.

Настил палубы бака предусматривается из листов толщиной 5 мм; набор палубы бака – из бимсов полособульбового профиля высотой 120 мм и 100 мм.

Переборки предусматриваются плоскими толщиной 6 мм; набор переборок – из полособульбового профиля высотой 100 мм, 120 мм, 140 мм, 160 мм.

Выгородки предусматриваются плоскими толщиной 4 мм.

Подкрепления и фундаменты под механизмы и прочее оборудование предусматриваются из листов и профилей, имеющих соответствующие прочность и жесткость.

Навигационная рубка выполняется по поперечной системе набора; набор переборок из полособульбового профиля высотой 100 мм.

В качестве основных материалов корпуса и надстройки применены:

для листового проката – сталь марки В нормальной прочности по ГОСТ.5521 с пределом текучести 235 МПа отвечающая требованиям Российского Морского Регистра судоходства хладоломкости и проходящая испытания на ударную вязкость при низких температурах;

для прокатного полособульбового профиля – сталь повышенной прочности А32 по ГОСТ.5521 с пределом текучести 315 МПа (для профилей высотой 140 мм и более) и сталь нормальной прочности А по ГОСТ.5521 с пределом текучести 235 МПа (для профилей высотой 120 мм и менее);

для внутренней обшивки поворотной насадки гребного винта– коррозионностойкая сталь;

для второстепенных корпусных конструкций и фундаментов принимается листовая и профильная судостроительная сталь нормальной прочности А по ГОСТ.5521 с пределом текучести 235 МПа.

Корпус имеет лекальные обводы без цилиндрической вставки. Днище спроектировано с килеватостью и имеет дифферент на корму.

Разработанный вариант НИСа ориентирован на выполнение океанологических задач. Техническая оснащенность научным, энергетическим, радиоэлектронным и общесудовым оборудованием обеспечит выполнение научных задач, определенных требованиями на их выполнение. Сформированный социально-бытовой комплекс позволяет создать комфортные условия проживания для судового экипажа и научной группы. Судно имеет явно выраженные функционально-законченные модули, высокий уровень технологичности в целом, корпуса и корпусных конструкций, что обеспечит возможность адаптировать его к существующей технологии постройки на любом судостроительном заводе.

Обеспечена возможность проведения модернизации судна для оснащения различными видами научно-исследовательских комплексов.

Судно экологически чистое.

Данное судно может рассматриваться, как современное конкурентоспособное судно для Российского и зарубежного рынка.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет тарифных ставок ремонтных рабочих
Расчет годового фонда рабочего времени ремонтного рабочего: (42) Фрргод – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час. При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимают в среднем 21 календарный день, количество невыходов по болезня ...

План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...

Технические характеристики
Агрегат 2 AROK для ремонта и обслуживания станков-качалок предназначен при эксплуатации нефтяных и газовых скважин станками-качалками, для перевозки обслуживающего персоналаи необходимого оборудования в районах с кмеренным и холодным климатом, смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-4310. Имеет два г ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru