Топливные системы

Другое » Дополнительное оборудование дизелей и их вспомогательные системы » Топливные системы

Страница 3

После 50 тыс. км пробега (на каждом текущем ремонте ТР-1) войлочные пластины тщательно промывают, а бумажные и тканевые фильтрующие элементы заменяют на новые. Применение дешевых сменных бумажных элементов и тканевых фильтров вместо войлочных пластин уменьшает расходы на содержание и ремонт топливной аппаратуры дизеля.

Для предохранения топливоподкачивающего насоса от перегрузки (например, при засорении ФТО) в топливную систему включен перепускной клапан 5, который открывается при повышении давления до 0,3 — 0,35 МПа и перепускает топливо по трубопроводу 4 в топливный бак 13 (см. 27).

Почему на тепловозе применяется столь тщательная, фактически тройная фильтрация топлива? Ведь чем выше фильтрующие свойства системы, тем больше сопротивление фильтров проходу топлива, что ведет к увеличению мощности, затрачиваемой на привод топливоподкачивающего насоса. Дело в том, что при транспортировке и хранении в топливо попадают посторонние твердые частицы, которые представляют серьезную опасность работе топливной аппаратуры.

Во-первых, диаметры отверстий в распылителях форсунок, через которые впрыскивается топливо, составляют всего 0,35 мм. Посторонние частицы такой величины, попав в распылитель, способны закупорить отверстия, что может привести к перерывам в подаче топлива в цилиндр.

Во-вторых, более мелкие частицы, особенно кварца (песка), которые тверже стали, попадая в зазоры между трущимися поверхностями насосов и форсунок, вызывают их быстрый износ и искажение геометрической формы. Это увеличивает утечки топлива, снижает давление впрыска и точность регулирования дизеля. Следовательно, без столь тщательной очистки топлива устойчивая работа дизеля между плановыми ремонтами тепловоза в депо просто невозможна.

Все агрегаты и трубопроводы топливных систем на эксплуатируемых тепловозах, как правило, окрашены в желтый или светло-желтый цвет.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Назначение агрегата
Рис. 1.1 Общий вид агрегата Агрегат Рис. 1.1 для технического обслуживания и ремонта станков-качалок в процессе эксплуатации на нефтепромыслах. Используют для механизированной смазки узлов станка-качалки, промывки редуктора, замены масла, демонтажа отдельных узлов и деталей, погрузки их на грузовую ...

Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...

Определение возможного пассажиропотока
Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени. В дипломном проекте в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru