Топливные системы

Другое » Дополнительное оборудование дизелей и их вспомогательные системы » Топливные системы

Страница 3

После 50 тыс. км пробега (на каждом текущем ремонте ТР-1) войлочные пластины тщательно промывают, а бумажные и тканевые фильтрующие элементы заменяют на новые. Применение дешевых сменных бумажных элементов и тканевых фильтров вместо войлочных пластин уменьшает расходы на содержание и ремонт топливной аппаратуры дизеля.

Для предохранения топливоподкачивающего насоса от перегрузки (например, при засорении ФТО) в топливную систему включен перепускной клапан 5, который открывается при повышении давления до 0,3 — 0,35 МПа и перепускает топливо по трубопроводу 4 в топливный бак 13 (см. 27).

Почему на тепловозе применяется столь тщательная, фактически тройная фильтрация топлива? Ведь чем выше фильтрующие свойства системы, тем больше сопротивление фильтров проходу топлива, что ведет к увеличению мощности, затрачиваемой на привод топливоподкачивающего насоса. Дело в том, что при транспортировке и хранении в топливо попадают посторонние твердые частицы, которые представляют серьезную опасность работе топливной аппаратуры.

Во-первых, диаметры отверстий в распылителях форсунок, через которые впрыскивается топливо, составляют всего 0,35 мм. Посторонние частицы такой величины, попав в распылитель, способны закупорить отверстия, что может привести к перерывам в подаче топлива в цилиндр.

Во-вторых, более мелкие частицы, особенно кварца (песка), которые тверже стали, попадая в зазоры между трущимися поверхностями насосов и форсунок, вызывают их быстрый износ и искажение геометрической формы. Это увеличивает утечки топлива, снижает давление впрыска и точность регулирования дизеля. Следовательно, без столь тщательной очистки топлива устойчивая работа дизеля между плановыми ремонтами тепловоза в депо просто невозможна.

Все агрегаты и трубопроводы топливных систем на эксплуатируемых тепловозах, как правило, окрашены в желтый или светло-желтый цвет.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru