Топливные системы

Другое » Дополнительное оборудование дизелей и их вспомогательные системы » Топливные системы

Страница 3

После 50 тыс. км пробега (на каждом текущем ремонте ТР-1) войлочные пластины тщательно промывают, а бумажные и тканевые фильтрующие элементы заменяют на новые. Применение дешевых сменных бумажных элементов и тканевых фильтров вместо войлочных пластин уменьшает расходы на содержание и ремонт топливной аппаратуры дизеля.

Для предохранения топливоподкачивающего насоса от перегрузки (например, при засорении ФТО) в топливную систему включен перепускной клапан 5, который открывается при повышении давления до 0,3 — 0,35 МПа и перепускает топливо по трубопроводу 4 в топливный бак 13 (см. 27).

Почему на тепловозе применяется столь тщательная, фактически тройная фильтрация топлива? Ведь чем выше фильтрующие свойства системы, тем больше сопротивление фильтров проходу топлива, что ведет к увеличению мощности, затрачиваемой на привод топливоподкачивающего насоса. Дело в том, что при транспортировке и хранении в топливо попадают посторонние твердые частицы, которые представляют серьезную опасность работе топливной аппаратуры.

Во-первых, диаметры отверстий в распылителях форсунок, через которые впрыскивается топливо, составляют всего 0,35 мм. Посторонние частицы такой величины, попав в распылитель, способны закупорить отверстия, что может привести к перерывам в подаче топлива в цилиндр.

Во-вторых, более мелкие частицы, особенно кварца (песка), которые тверже стали, попадая в зазоры между трущимися поверхностями насосов и форсунок, вызывают их быстрый износ и искажение геометрической формы. Это увеличивает утечки топлива, снижает давление впрыска и точность регулирования дизеля. Следовательно, без столь тщательной очистки топлива устойчивая работа дизеля между плановыми ремонтами тепловоза в депо просто невозможна.

Все агрегаты и трубопроводы топливных систем на эксплуатируемых тепловозах, как правило, окрашены в желтый или светло-желтый цвет.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке
Интервал между поездами в пакете зависит от так называемого расчетного расстояния, которым должны быть разграничены поезда, скорости поездов, а при электрической тяге также от мощности устройств электроснабжения. Расчетное расстояние определяется числом составляющих его блок-участков и их длиной. П ...

Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...

Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru