Масляная система

Другое » Дополнительное оборудование дизелей и их вспомогательные системы » Масляная система

Страница 2

На серийных тепловозах (2М62У, 2ТЭ116, ТЭП70 и др.) в масляную систему включают два последовательно работающих масляных насоса. Это позволяет ввести фильтры тонкой очистки в основной контур циркуляции масла (сделать их полнопоточными). В масляных системах могут быть дополнительные контуры, имеющие вспомогательное назначение: для прокачки масла перед пуском дизеля (это значительно увеличивает срок службы вкладышей коренных подшипников), контура смазки редукторов, а также турбокомпрессоров и др.

Если по какой-либо причине давление масла в системе снижается ниже уровня, гарантирующего смазку подшипников, то с помощью автоматических устройств (реле давления масла) сбрасывается нагрузка с генератора (при давлении 0,1 МПа) или останавливается дизель (при давлении 0,05 МПа). Благодаря этому предупреждается перегрев деталей дизеля, что может привести к их деформации и заклиниванию, а также их ускоренный износ.

На щите приборов в дизельном помещении тепловоза обычно устанавливают несколько манометров, по показаниям которых локомотивная бригада может судить о работе отдельных элементов масляной системы (насосы, фильтры, клапаны и др.). Например, по разнице в давлении масла, замеренном в нагнетательной трубе до и после фильтра грубой очистки, можно судить о степени загрязненности фильтра.

Давление масла в коллекторах дизеля регистрирует электроманометр, указатель которого находится на пульте управления в кабине машиниста. Здесь же размещен и указатель электротермометра, регистрирующего температуру масла на выходе из дизеля (должна быть в пределах 60 — 80°С).

На тепловозах 2ТЭ116, ТЭП70 и др. при падении давления масла на малых нагрузках дизеля до величины 0,1 МПа на пульте управления дополнительно загорается сигнальная лампа "Давление масла".

Трубопроводы и оборудование масляных систем на серийных тепловозах, как правило, окрашивались в коричневый или оранжево-желтый цвет.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база
Комплекс операций по эксплуатационно-техническому обслуживанию и навигационному обеспечению флота получил название комплексное обслуживания флота (КОФ). Все эти операции в зависимости от их вида и содержания можно разделить на три группы: Первая – портово – эксплуатационное обслуживание, которое вк ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru