Масляная система

Другое » Дополнительное оборудование дизелей и их вспомогательные системы » Масляная система

Страница 2

На серийных тепловозах (2М62У, 2ТЭ116, ТЭП70 и др.) в масляную систему включают два последовательно работающих масляных насоса. Это позволяет ввести фильтры тонкой очистки в основной контур циркуляции масла (сделать их полнопоточными). В масляных системах могут быть дополнительные контуры, имеющие вспомогательное назначение: для прокачки масла перед пуском дизеля (это значительно увеличивает срок службы вкладышей коренных подшипников), контура смазки редукторов, а также турбокомпрессоров и др.

Если по какой-либо причине давление масла в системе снижается ниже уровня, гарантирующего смазку подшипников, то с помощью автоматических устройств (реле давления масла) сбрасывается нагрузка с генератора (при давлении 0,1 МПа) или останавливается дизель (при давлении 0,05 МПа). Благодаря этому предупреждается перегрев деталей дизеля, что может привести к их деформации и заклиниванию, а также их ускоренный износ.

На щите приборов в дизельном помещении тепловоза обычно устанавливают несколько манометров, по показаниям которых локомотивная бригада может судить о работе отдельных элементов масляной системы (насосы, фильтры, клапаны и др.). Например, по разнице в давлении масла, замеренном в нагнетательной трубе до и после фильтра грубой очистки, можно судить о степени загрязненности фильтра.

Давление масла в коллекторах дизеля регистрирует электроманометр, указатель которого находится на пульте управления в кабине машиниста. Здесь же размещен и указатель электротермометра, регистрирующего температуру масла на выходе из дизеля (должна быть в пределах 60 — 80°С).

На тепловозах 2ТЭ116, ТЭП70 и др. при падении давления масла на малых нагрузках дизеля до величины 0,1 МПа на пульте управления дополнительно загорается сигнальная лампа "Давление масла".

Трубопроводы и оборудование масляных систем на серийных тепловозах, как правило, окрашивались в коричневый или оранжево-желтый цвет.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет норм оборота вагонов по категориям парка
Оборот грузового вагона определяется суммированием времени нахождения вагона в движении , на технических станциях и под грузовыми операциями по формуле (в сутках): , (6.10) где -полный рейс вагона, км; -участковая скорость по отделению, км/ч; - среднее транзитное вагонное плечо, км; -средний просто ...

Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения
В Министерстве внутренних дел Российской Федерации существует система подразделений обеспечивающих эксплуатацию (использование), техническое обеспечение и ремонт транспортных средств, которые именуются Центрами транспортного обеспечения и Автохозяйствами ОВД. Под Центрами транспортного обеспечения ...

Технология производства работ машины на ремонтах пути
Машина ВПО непрерывного действия применима на всех видах ремонта и текущего содержания пути, применяемых на железных дорогах. Работу машины целесообразно организовывать по скользящему графику, установленному службой пути дороги. Опыт работ машины показывает, что качество выполнения его работы по вы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru