Масляная система

Другое » Дополнительное оборудование дизелей и их вспомогательные системы » Масляная система

Страница 2

На серийных тепловозах (2М62У, 2ТЭ116, ТЭП70 и др.) в масляную систему включают два последовательно работающих масляных насоса. Это позволяет ввести фильтры тонкой очистки в основной контур циркуляции масла (сделать их полнопоточными). В масляных системах могут быть дополнительные контуры, имеющие вспомогательное назначение: для прокачки масла перед пуском дизеля (это значительно увеличивает срок службы вкладышей коренных подшипников), контура смазки редукторов, а также турбокомпрессоров и др.

Если по какой-либо причине давление масла в системе снижается ниже уровня, гарантирующего смазку подшипников, то с помощью автоматических устройств (реле давления масла) сбрасывается нагрузка с генератора (при давлении 0,1 МПа) или останавливается дизель (при давлении 0,05 МПа). Благодаря этому предупреждается перегрев деталей дизеля, что может привести к их деформации и заклиниванию, а также их ускоренный износ.

На щите приборов в дизельном помещении тепловоза обычно устанавливают несколько манометров, по показаниям которых локомотивная бригада может судить о работе отдельных элементов масляной системы (насосы, фильтры, клапаны и др.). Например, по разнице в давлении масла, замеренном в нагнетательной трубе до и после фильтра грубой очистки, можно судить о степени загрязненности фильтра.

Давление масла в коллекторах дизеля регистрирует электроманометр, указатель которого находится на пульте управления в кабине машиниста. Здесь же размещен и указатель электротермометра, регистрирующего температуру масла на выходе из дизеля (должна быть в пределах 60 — 80°С).

На тепловозах 2ТЭ116, ТЭП70 и др. при падении давления масла на малых нагрузках дизеля до величины 0,1 МПа на пульте управления дополнительно загорается сигнальная лампа "Давление масла".

Трубопроводы и оборудование масляных систем на серийных тепловозах, как правило, окрашивались в коричневый или оранжево-желтый цвет.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Латунное кольцо со сформованной спеченной обкладкой
Во время процесса спекания фрикционных обкладок из спеченного дисперсного материала, состоящего из латунного порошка, фрикционных стабилизаторов и неметаллических элементов (углерод, кремний и т.д.), прикрепляется к стальному носителю, который затем или вваривается внутрь блокирующего кольца, или ф ...

Регулировка узлов
Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190. Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между ...

Критерии проектирования судовых конструкций
Наиболее сложно подобрать характеристики конструкции, удовлетворяющие требованиям ее надежности. Поэтому долгое время внимание конструкторов было нацелено главным образом на обеспечение надежности конструкций. Однако нельзя сводить сложный процесс проектирования только к решению задачи надежности. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru