Водяная система

Другое » Дополнительное оборудование дизелей и их вспомогательные системы » Водяная система

Страница 2

Второй контур водяной системы предназначен для отвода тепла от масла дизеля и охладителя наддувочного воздуха. Охлажденная в радиаторах ВВР2 вода с помощью центробежного насоса ВН2 по трубопроводу 4 подается в охладитель наддувочного воздуха ВО, затем в водомасляный теплообменник ВМТ и по трубопроводу 3 возвращается в нагретом состоянии вновь в воздушные радиаторы ВВР2. Вода в радиаторах ВВР1 и ВВР2 охлаждается воздухом, который всасывается вентилятором 2 из атмосферы.

В водяную систему всех тепловозов включается также расширительный бак, который крепится под крышей тепловоза и постоянно соединен трубопроводами с контурами охлаждения. Благодаря этому система постоянно заполнена водой и в ней поддерживается избыточное давление.

В систему заливают 1200 — 1500 кг воды в зависимости от серии локомотива. Расход ее на испарение и утечки 100— 150 кг на 1000 км пробега локомотива. Перед заливкой воду химически обрабатывают, так как в 1 т природной воды в среднем содержится 300 — 500 г механических и химических примесей (частиц глины, песка, минеральных солей и др.).

Природная вода может вызвать коррозию металла и отложение накипи, что приводит к повреждению и преждевременному износу деталей дизеля. Поэтому ее (в том числе и из водопровода) заливать в систему охлаждения нельзя. Обычно для охлаждения дизелей тепловозов применяют дистиллированную воду или конденсат определенной жесткости, получаемый в котельных при охлаждении в поверхностных теплообменниках отработавшего пара, с добавлением присадок.

Оборудование и трубы водяных систем на серийных тепловозах окрашены, как правило, в зеленый или светло-зеленый цвет.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Основные правила покраски
Перед началом покрасочных работ в помещении следует провести влажную уборку, но на полу не должно оставаться луж. Если потолок в мастерской слишком пыльный, то его необходимо очистить пылесосом. Можно также прикрепить к потолку лист чистого пластика. Если часть поверхности подкрашивается целлюлозны ...

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru