Водяная система

Другое » Дополнительное оборудование дизелей и их вспомогательные системы » Водяная система

Страница 2

Второй контур водяной системы предназначен для отвода тепла от масла дизеля и охладителя наддувочного воздуха. Охлажденная в радиаторах ВВР2 вода с помощью центробежного насоса ВН2 по трубопроводу 4 подается в охладитель наддувочного воздуха ВО, затем в водомасляный теплообменник ВМТ и по трубопроводу 3 возвращается в нагретом состоянии вновь в воздушные радиаторы ВВР2. Вода в радиаторах ВВР1 и ВВР2 охлаждается воздухом, который всасывается вентилятором 2 из атмосферы.

В водяную систему всех тепловозов включается также расширительный бак, который крепится под крышей тепловоза и постоянно соединен трубопроводами с контурами охлаждения. Благодаря этому система постоянно заполнена водой и в ней поддерживается избыточное давление.

В систему заливают 1200 — 1500 кг воды в зависимости от серии локомотива. Расход ее на испарение и утечки 100— 150 кг на 1000 км пробега локомотива. Перед заливкой воду химически обрабатывают, так как в 1 т природной воды в среднем содержится 300 — 500 г механических и химических примесей (частиц глины, песка, минеральных солей и др.).

Природная вода может вызвать коррозию металла и отложение накипи, что приводит к повреждению и преждевременному износу деталей дизеля. Поэтому ее (в том числе и из водопровода) заливать в систему охлаждения нельзя. Обычно для охлаждения дизелей тепловозов применяют дистиллированную воду или конденсат определенной жесткости, получаемый в котельных при охлаждении в поверхностных теплообменниках отработавшего пара, с добавлением присадок.

Оборудование и трубы водяных систем на серийных тепловозах окрашены, как правило, в зеленый или светло-зеленый цвет.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет производственной программы за год
Списочное количество автобусов (3.14) где Ам(э) – количество автобусов на маршруте; αв – коэффициент выпуска (принимаем по данным автотранспортного предприятия) До внедрения По проекту Автомобиле-дни в хозяйстве (3.15) где Ас – списочное количество автобусов; Дк – количество календарных дней А ...

Область проектирования
Каждую переменную проектирования можно рассматривать как одну размерность в пространстве проектирования, а набор значений всех переменных проектирования – как точку в этом пространстве. В случае двух переменных пространство проектирования представляет собой плоскость. В общем случае m переменных пр ...

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru