Водяная система

Другое » Дополнительное оборудование дизелей и их вспомогательные системы » Водяная система

Страница 2

Второй контур водяной системы предназначен для отвода тепла от масла дизеля и охладителя наддувочного воздуха. Охлажденная в радиаторах ВВР2 вода с помощью центробежного насоса ВН2 по трубопроводу 4 подается в охладитель наддувочного воздуха ВО, затем в водомасляный теплообменник ВМТ и по трубопроводу 3 возвращается в нагретом состоянии вновь в воздушные радиаторы ВВР2. Вода в радиаторах ВВР1 и ВВР2 охлаждается воздухом, который всасывается вентилятором 2 из атмосферы.

В водяную систему всех тепловозов включается также расширительный бак, который крепится под крышей тепловоза и постоянно соединен трубопроводами с контурами охлаждения. Благодаря этому система постоянно заполнена водой и в ней поддерживается избыточное давление.

В систему заливают 1200 — 1500 кг воды в зависимости от серии локомотива. Расход ее на испарение и утечки 100— 150 кг на 1000 км пробега локомотива. Перед заливкой воду химически обрабатывают, так как в 1 т природной воды в среднем содержится 300 — 500 г механических и химических примесей (частиц глины, песка, минеральных солей и др.).

Природная вода может вызвать коррозию металла и отложение накипи, что приводит к повреждению и преждевременному износу деталей дизеля. Поэтому ее (в том числе и из водопровода) заливать в систему охлаждения нельзя. Обычно для охлаждения дизелей тепловозов применяют дистиллированную воду или конденсат определенной жесткости, получаемый в котельных при охлаждении в поверхностных теплообменниках отработавшего пара, с добавлением присадок.

Оборудование и трубы водяных систем на серийных тепловозах окрашены, как правило, в зеленый или светло-зеленый цвет.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет финансовых результатов на предприятиях автосервиса
Стоимость услуг технического сервиса должна определяться, исходя из объема выручки, позволяющего покрыть все необходимые затраты на оказание данного вида услуг, обеспечить своевременную уплату налогов и получить прибыль, которую можно было бы использовать для дальнейшего технического и социального ...

Кинетостатический расчет механизма
Кинетостатическим, в отличии от статического, называется расчет механизма с учетом сил инерции. Целью кинетостатического расчета является определение сил, действующих на звенья механизма, реакций в кинематических парах и затрат энергии, необходимой для приведения механизма в движении и выполнения и ...

Проект участка по ремонту элементов кузова
Режим работы участка совпадает с режимом работы ремонтной мастерской. Режим работы – 1 сменный. Рабочая неделя шестидневная, суббота – сокращенный день, воскресение – выходной. Продолжительность смены составляет 8 часов. Распорядок работы участка: Начало рабочего дня – 10 часов Перерыв на обед с 13 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru