Пропускная способность приемо-сдаточного парка

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность приемо-сдаточного парка

Страница 1

Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов.

(1)

где,- количество путей на станции или в парке;

- полное время занятия пути по приему, обработке и отправлению одним поездом или группой вагонов;

При пропуске по тем же путям вагонов как общественного, так и внутризаводского парка полное время занятия пути составит:

(2)

Где, - продолжительность занятия пути одним поездом соответственно с вагонами общесетевого и заводского парка, мин;

- доля грузопотока соответственно внешнего и внутреннего в общем грузопотоке предприятия .

мин

ваг

Расчетную пропускную способность приемо-сдаточного парка станций А, Б, В определяем по внешним перевозкам предприятия, подъездной путь которого примыкает к станции.

(3)

– суммарное время перерывов в использовании путей за сутки, затрачиваемое на постоянные операции. Принимаем =120 мин

– средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной группе.

– затрата времени соответственно на сдачу подъездному пути станцией и на прием последней от подъездного пути одного расчетного поезда;

– коэффициент повторной переработки вагонов – 2.

Пропускная способность станции В

ваг

Пропускная способность станции А

ваг

Пропускная способность станции Б

ваг

Пропускная способность горловин промышленных станций.

Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:

(4)

где, – общее время перерывов в использовании горловины за сутки с враждебностью маршрутов. Принимаем - 50 мин;

– суммарное время перерывов в использовании горловины за сутки, затрачиваемые на постоянные операции. Принимаем - 60 мин;

– средневзвешенное время занятия горловины одним расчетным поездом.

Пропускная способность горловины станций А

ваг

Пропускная способность горловины станции Б

ваг

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги
Задачей данного подраздела является выявление факторов спроса, доминирующих именно на рынке автосервисных услуг. Таким образом, из множества факторов, определяющих спрос на услуги и рассмотренных ранее, необходимо выбрать наиболее существенные с учетом специфики рассматриваемой отрасли сферы услуг. ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Технология покраски. Общие положения
В зависимости от объема повреждений лакокрасочного покрытия, производится локальный (точечный) ремонт либо капитальный ремонт кузова. При капитальном ремонте полностью восстанавливаются защитные и декоративные свойства покрытия, при этом выполняют последовательный ряд технологических операций: - по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru