Пропускная способность приемо-сдаточного парка

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность приемо-сдаточного парка

Страница 1

Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов.

(1)

где,- количество путей на станции или в парке;

- полное время занятия пути по приему, обработке и отправлению одним поездом или группой вагонов;

При пропуске по тем же путям вагонов как общественного, так и внутризаводского парка полное время занятия пути составит:

(2)

Где, - продолжительность занятия пути одним поездом соответственно с вагонами общесетевого и заводского парка, мин;

- доля грузопотока соответственно внешнего и внутреннего в общем грузопотоке предприятия .

мин

ваг

Расчетную пропускную способность приемо-сдаточного парка станций А, Б, В определяем по внешним перевозкам предприятия, подъездной путь которого примыкает к станции.

(3)

– суммарное время перерывов в использовании путей за сутки, затрачиваемое на постоянные операции. Принимаем =120 мин

– средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной группе.

– затрата времени соответственно на сдачу подъездному пути станцией и на прием последней от подъездного пути одного расчетного поезда;

– коэффициент повторной переработки вагонов – 2.

Пропускная способность станции В

ваг

Пропускная способность станции А

ваг

Пропускная способность станции Б

ваг

Пропускная способность горловин промышленных станций.

Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:

(4)

где, – общее время перерывов в использовании горловины за сутки с враждебностью маршрутов. Принимаем - 50 мин;

– суммарное время перерывов в использовании горловины за сутки, затрачиваемые на постоянные операции. Принимаем - 60 мин;

– средневзвешенное время занятия горловины одним расчетным поездом.

Пропускная способность горловины станций А

ваг

Пропускная способность горловины станции Б

ваг

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчёт программы ремонтов и технический обслуживаний электровозов
Годовой пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.1) Месячный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.2) Декадный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.3) Годовая программа технических обслуживаний и текущих ремонтов: (5.4) (5.5) (5.6) (5.7) (5. ...

Анализ технологичности чертежа детали
Чертеж кольца блокирующего синхронизатора содержит все необходимые проекции, виды, сечения и разрезы, однозначно определяющие форму и конфигурацию детали. Также указаны технические требования, предъявляемые к детали. В качестве замечания, которое можно предъявить к чертежу детали, необходимо отмети ...

Выбор оборудования и размещение его на плане участка
При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике. Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru