Пропускная способность приемо-сдаточного парка

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность приемо-сдаточного парка

Страница 1

Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов.

(1)

где,- количество путей на станции или в парке;

- полное время занятия пути по приему, обработке и отправлению одним поездом или группой вагонов;

При пропуске по тем же путям вагонов как общественного, так и внутризаводского парка полное время занятия пути составит:

(2)

Где, - продолжительность занятия пути одним поездом соответственно с вагонами общесетевого и заводского парка, мин;

- доля грузопотока соответственно внешнего и внутреннего в общем грузопотоке предприятия .

мин

ваг

Расчетную пропускную способность приемо-сдаточного парка станций А, Б, В определяем по внешним перевозкам предприятия, подъездной путь которого примыкает к станции.

(3)

– суммарное время перерывов в использовании путей за сутки, затрачиваемое на постоянные операции. Принимаем =120 мин

– средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной группе.

– затрата времени соответственно на сдачу подъездному пути станцией и на прием последней от подъездного пути одного расчетного поезда;

– коэффициент повторной переработки вагонов – 2.

Пропускная способность станции В

ваг

Пропускная способность станции А

ваг

Пропускная способность станции Б

ваг

Пропускная способность горловин промышленных станций.

Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:

(4)

где, – общее время перерывов в использовании горловины за сутки с враждебностью маршрутов. Принимаем - 50 мин;

– суммарное время перерывов в использовании горловины за сутки, затрачиваемые на постоянные операции. Принимаем - 60 мин;

– средневзвешенное время занятия горловины одним расчетным поездом.

Пропускная способность горловины станций А

ваг

Пропускная способность горловины станции Б

ваг

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Сведения о приливо-отливных явлениях
При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок. В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсут ...

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»
Проводя анализ конкурентоспособности двух авиакомпаний, прежде всего отметим, что по данным 1999-2000 года ОАО «Сибирь» значительно отставала от ОАО «Аэрофлот» (табл. 5). Таблица 5 Первая десятка авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на международных регулярных линиях по итогам 12 меся ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru