Пропускная способность приемо-сдаточного парка

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность приемо-сдаточного парка

Страница 1

Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов.

(1)

где,- количество путей на станции или в парке;

- полное время занятия пути по приему, обработке и отправлению одним поездом или группой вагонов;

При пропуске по тем же путям вагонов как общественного, так и внутризаводского парка полное время занятия пути составит:

(2)

Где, - продолжительность занятия пути одним поездом соответственно с вагонами общесетевого и заводского парка, мин;

- доля грузопотока соответственно внешнего и внутреннего в общем грузопотоке предприятия .

мин

ваг

Расчетную пропускную способность приемо-сдаточного парка станций А, Б, В определяем по внешним перевозкам предприятия, подъездной путь которого примыкает к станции.

(3)

– суммарное время перерывов в использовании путей за сутки, затрачиваемое на постоянные операции. Принимаем =120 мин

– средневзвешенное количество вагонов в поезде или расчетной группе.

– затрата времени соответственно на сдачу подъездному пути станцией и на прием последней от подъездного пути одного расчетного поезда;

– коэффициент повторной переработки вагонов – 2.

Пропускная способность станции В

ваг

Пропускная способность станции А

ваг

Пропускная способность станции Б

ваг

Пропускная способность горловин промышленных станций.

Пропускную способность горловин рассчитываем по формуле:

(4)

где, – общее время перерывов в использовании горловины за сутки с враждебностью маршрутов. Принимаем - 50 мин;

– суммарное время перерывов в использовании горловины за сутки, затрачиваемые на постоянные операции. Принимаем - 60 мин;

– средневзвешенное время занятия горловины одним расчетным поездом.

Пропускная способность горловины станций А

ваг

Пропускная способность горловины станции Б

ваг

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет затрат на основные материалы
Определяем сумму товарной продукции. ТП = Ц* N = 800*910 =728000 продукции; Ц – цена одного воздействия при ремонте; N- Годовая программа. Определяем стоимость материалов и запасных частей Рм = ТП * 0,5 = 728000*0,5=364000 руб. Примечание Учитывая специфику производства данной мастерской на которой ...

Требования, предъявляемые к судовым конструкциям
судовой конструкция кница шпангоутный Конструкция корпуса предназначена для обеспечения нормальной эксплуатации судна в течение заданного срока и ее качество оценивается такими факторами, как надежность, функциональность, стоимость, масса, габаритные размеры. Кратко охарактеризуем эти факторы. Наде ...

Напряжения, действующие в трубопроводах
Общие сведения В последнее время в отечественной и зарубежной литературе появились работы, касающиеся повышения надежности трубопроводов различных машин и, особенно, гидравлических систем самолетов. Подобный интерес к этому вопросу вызван, с одной стороны, тем, что гидросистемы самолетов имеют знач ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru