Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Страница 1

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.

При параллельном графике расчетную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:

(6)

где – продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне. На двухпутном перегоне = 120 мин; на однопутном перегоне = 60 мин;

- время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях;

и – станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания. Принимаем = 2 мин и = 3 мин;

На двухпутном соединительном перегоне, а также на однопутном перегоне, при кольцевой и сквозной схемах развития транспорта предприятия, пропускную способность соединительного перегона рассчитываем по формуле:

(7)

где – максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении;

-станционный интервал попутного следования.

Принимаем 3 минуты.

Пропускная способность двухпутный перегон.

Перегон Г – В

ваг

Пропускная способность однопутных перегонов

Перегон I

ваг

Перегон II

ваг

Перегон III

ваг

Перегон IY

ваг

Перегон Y

ваг

Перегон YI

ваг

Перегон YII

ваг

Перегон YIII

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки

Перерабатывающую способность фронта рассчитываем по формуле:

(8)

Где - число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;

-часовая производительность одного механизма т/ч

-время работы грузового фронта за сутки ч

-продолжительность перерыва в работе грузового фронта, вызванного сменой групп вагонов, мин;

-количество подач вагонов за время работы грузового фронта т.

–средняя статистическая нагрузка вагона т

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «а»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «б»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «в»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «г»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «д»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «е»

ваг

Результативная пропускная способность транспорта предприятия

Приемосдаточный парк Г ……………………………… 1533ваг

Соединительный перегон Г-В………………………… 2084ваг

Основная промышленная станция В…………………… 5640 ваг

Перегон I…………………………………………………. 2300 ваг

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru