Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Страница 1

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.

При параллельном графике расчетную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:

(6)

где – продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне. На двухпутном перегоне = 120 мин; на однопутном перегоне = 60 мин;

- время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях;

и – станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания. Принимаем = 2 мин и = 3 мин;

На двухпутном соединительном перегоне, а также на однопутном перегоне, при кольцевой и сквозной схемах развития транспорта предприятия, пропускную способность соединительного перегона рассчитываем по формуле:

(7)

где – максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении;

-станционный интервал попутного следования.

Принимаем 3 минуты.

Пропускная способность двухпутный перегон.

Перегон Г – В

ваг

Пропускная способность однопутных перегонов

Перегон I

ваг

Перегон II

ваг

Перегон III

ваг

Перегон IY

ваг

Перегон Y

ваг

Перегон YI

ваг

Перегон YII

ваг

Перегон YIII

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки

Перерабатывающую способность фронта рассчитываем по формуле:

(8)

Где - число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;

-часовая производительность одного механизма т/ч

-время работы грузового фронта за сутки ч

-продолжительность перерыва в работе грузового фронта, вызванного сменой групп вагонов, мин;

-количество подач вагонов за время работы грузового фронта т.

–средняя статистическая нагрузка вагона т

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «а»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «б»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «в»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «г»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «д»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «е»

ваг

Результативная пропускная способность транспорта предприятия

Приемосдаточный парк Г ……………………………… 1533ваг

Соединительный перегон Г-В………………………… 2084ваг

Основная промышленная станция В…………………… 5640 ваг

Перегон I…………………………………………………. 2300 ваг

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – расчет при использовании закона крутки . Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабо ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Снятие и установка тяг и шаровых шарниров рулевого привода
Расшплинуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником А.47052 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Рис. Снятие шаровых пальцев тяг рулевой трапеции: 1 - ключ гаечный; 2 - съмник А.47052; 3 - шаровой шарнир; 4 - рычаг ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru