Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.
При параллельном графике расчетную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:
(6)
где – продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне. На двухпутном перегоне
= 120 мин; на однопутном перегоне
= 60 мин;
- время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях;
и
– станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания. Принимаем
= 2 мин и
= 3 мин;
На двухпутном соединительном перегоне, а также на однопутном перегоне, при кольцевой и сквозной схемах развития транспорта предприятия, пропускную способность соединительного перегона рассчитываем по формуле:
(7)
где – максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении;
-станционный интервал попутного следования.
Принимаем 3 минуты.
Пропускная способность двухпутный перегон.
Перегон Г – В
ваг
Пропускная способность однопутных перегонов
Перегон I
ваг
Перегон II
ваг
Перегон III
ваг
Перегон IY
ваг
Перегон Y
ваг
Перегон YI
ваг
Перегон YII
ваг
Перегон YIII
ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки
Перерабатывающую способность фронта рассчитываем по формуле:
(8)
Где - число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;
-часовая производительность одного механизма т/ч
-время работы грузового фронта за сутки ч
-продолжительность перерыва в работе грузового фронта, вызванного сменой групп вагонов, мин;
-количество подач вагонов за время работы грузового фронта т.
–средняя статистическая нагрузка вагона т
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «а»
ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «б»
ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «в»
ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «г»
ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «д»
ваг
Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «е»
ваг
Результативная пропускная способность транспорта предприятия
Приемосдаточный парк Г ……………………………… 1533ваг
Соединительный перегон Г-В………………………… 2084ваг
Основная промышленная станция В…………………… 5640 ваг
Перегон I…………………………………………………. 2300 ваг
Другие публикации:
Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры
вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...
Строение
винтомоторных двигателей
Винтомоторные двигатели, более известные как поршневые двигатели, имеют следующую классическую конструкцию: Рис. 2. Конструкция винтомоторных двигателей 1 – поршень; 2 – шатун; 3 – коленчатый вал; 4 – впускной клапан; 5 – выпускной клапан; 6 – цилиндр двигателя Современные авиационные поршневые дви ...
Экологическая безопасность автомобиля
Экологическая безопасность – это свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации. Мероприятиями по уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду следует считать снижение токсичности отработавш ...