Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Страница 1

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.

При параллельном графике расчетную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:

(6)

где – продолжительность «окна» на рассматриваемом перегоне. На двухпутном перегоне = 120 мин; на однопутном перегоне = 60 мин;

- время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях;

и – станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания. Принимаем = 2 мин и = 3 мин;

На двухпутном соединительном перегоне, а также на однопутном перегоне, при кольцевой и сквозной схемах развития транспорта предприятия, пропускную способность соединительного перегона рассчитываем по формуле:

(7)

где – максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении;

-станционный интервал попутного следования.

Принимаем 3 минуты.

Пропускная способность двухпутный перегон.

Перегон Г – В

ваг

Пропускная способность однопутных перегонов

Перегон I

ваг

Перегон II

ваг

Перегон III

ваг

Перегон IY

ваг

Перегон Y

ваг

Перегон YI

ваг

Перегон YII

ваг

Перегон YIII

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки

Перерабатывающую способность фронта рассчитываем по формуле:

(8)

Где - число механизмов, обслуживающих грузовой фронт;

-часовая производительность одного механизма т/ч

-время работы грузового фронта за сутки ч

-продолжительность перерыва в работе грузового фронта, вызванного сменой групп вагонов, мин;

-количество подач вагонов за время работы грузового фронта т.

–средняя статистическая нагрузка вагона т

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «а»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «б»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «в»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «г»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «д»

ваг

Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки «е»

ваг

Результативная пропускная способность транспорта предприятия

Приемосдаточный парк Г ……………………………… 1533ваг

Соединительный перегон Г-В………………………… 2084ваг

Основная промышленная станция В…………………… 5640 ваг

Перегон I…………………………………………………. 2300 ваг

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Строение винтомоторных двигателей
Винтомоторные двигатели, более известные как поршневые двигатели, имеют следующую классическую конструкцию: Рис. 2. Конструкция винтомоторных двигателей 1 – поршень; 2 – шатун; 3 – коленчатый вал; 4 – впускной клапан; 5 – выпускной клапан; 6 – цилиндр двигателя Современные авиационные поршневые дви ...

Экологическая безопасность автомобиля
Экологическая безопасность – это свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации. Мероприятиями по уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду следует считать снижение токсичности отработавш ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru