Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Страница 2

Грузовая станция А……………………………………… 4200 ваг

Перегон III……………………………………………… 3066 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «а»………………………… 55

Перегон IV………………………………………………… 3184 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «б»………………………… 59

Перегон V ………………………………………………. 3312 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «в»……………………………53

Перегон II………………………………………………… 1925ваг

Грузовая станция Б………………………………………. 2760 ваг

Перегон YI………………………………………………… 3312 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «г»………………………… 69

Перегон YII………………………………………………. 3450 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «д» …………………………53

Перегон YIII……………………………………………… 3450 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «е»………………………… 35.

Таким образом, пропускная способность всех элементов железно- дорожного транспорта промышленного предприятия составляет:

Приемо-сдаточный парк Г…………………………………1533 ваг

Соединительный перегон………………………………… 2084 ваг

Перегоны I и II……………………………… 2300+1925 = 4225 ваг

Основная промышленная станция В…………………… .5640 ваг

Грузовые станции А и Б……………………4200+2760=6970 ваг

Погрузо-выгрузочные фронты а,б,в,г,д,е…… ……55+59+53+69+53+35=294 ваг

Следовательно, результативной является пропускная способность 1533 вагонов, которую может пропустить сортировочное устройство станции В.

При этом можно установить, что при реализации данной пропускной способности должно подаваться:

- для переработки на станции А – не более 4200 вагонов, и на станции Б – не более 2760 вагонов.

- Для выгрузки на фронте «а» не более 55, «б» не более 59, «в» не более 53, «г» не более 69, «д» не более 53, «е» не более 35 вагонов.

Проанализировав пропускную способность станции Г, В, А, Б видно, что для оптимальной работы станций необходимо:

Законсервировать 1 путь по перегону Г-В:

ваг

Уменьшить по 1 пути на станциях А и Б тогда пропускная способность составит:

ваг

ваг

законсервировать 2 пути по станции В:

ваг

Необходимо уменьшить количество путей до 1 на станции Г

ваг

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Организация диспетчерского управления
Диспетчерское руководство движением автобусов является завершающим этапом всей эксклюзивной деятельности пассажирского автомобильного транспорта. Диспетчерская служба следит за своевременным выполнением основного назначения эксплуатирующих транспортных средств, обеспечивает контроль и руководство з ...

Расчет экономии времени на замену конструкции
В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки. По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с ф ...

Метод аппроксимации
При использовании метода аппроксимации программа на каждой итерации производит аппроксимацию целевой функции и переменных состояния (методом наименьших квадратов) квадратичными функциями переменных проекта. Для аппроксимации используются значения целевой функции и переменных состояния на предыдущих ...

Актуальное на ссайте

Ремонт рольставней. Узнать стоимость на ремонт.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru