Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Страница 2

Грузовая станция А……………………………………… 4200 ваг

Перегон III……………………………………………… 3066 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «а»………………………… 55

Перегон IV………………………………………………… 3184 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «б»………………………… 59

Перегон V ………………………………………………. 3312 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «в»……………………………53

Перегон II………………………………………………… 1925ваг

Грузовая станция Б………………………………………. 2760 ваг

Перегон YI………………………………………………… 3312 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «г»………………………… 69

Перегон YII………………………………………………. 3450 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «д» …………………………53

Перегон YIII……………………………………………… 3450 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «е»………………………… 35.

Таким образом, пропускная способность всех элементов железно- дорожного транспорта промышленного предприятия составляет:

Приемо-сдаточный парк Г…………………………………1533 ваг

Соединительный перегон………………………………… 2084 ваг

Перегоны I и II……………………………… 2300+1925 = 4225 ваг

Основная промышленная станция В…………………… .5640 ваг

Грузовые станции А и Б……………………4200+2760=6970 ваг

Погрузо-выгрузочные фронты а,б,в,г,д,е…… ……55+59+53+69+53+35=294 ваг

Следовательно, результативной является пропускная способность 1533 вагонов, которую может пропустить сортировочное устройство станции В.

При этом можно установить, что при реализации данной пропускной способности должно подаваться:

- для переработки на станции А – не более 4200 вагонов, и на станции Б – не более 2760 вагонов.

- Для выгрузки на фронте «а» не более 55, «б» не более 59, «в» не более 53, «г» не более 69, «д» не более 53, «е» не более 35 вагонов.

Проанализировав пропускную способность станции Г, В, А, Б видно, что для оптимальной работы станций необходимо:

Законсервировать 1 путь по перегону Г-В:

ваг

Уменьшить по 1 пути на станциях А и Б тогда пропускная способность составит:

ваг

ваг

законсервировать 2 пути по станции В:

ваг

Необходимо уменьшить количество путей до 1 на станции Г

ваг

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Воздушный транспорт
Авиационный транспорт в Чили занимает ведущее место по перевозкам пассажиров на средние и дальние расстояния. Общий пассажиропоток в 2006 г. вырос на 5% по сравнению с прошлым годом и составил около 7604 тыс. чел. (4225 тыс. чел – международные рейсы, 3379 тыс. чел – внутренние). Объем грузовых меж ...

Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения
Необходимо провести четкое разграничение между понятиями безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения. Во многих языках для обозначения обеих категорий используется одно и то же слово: безопасность. В применении к автотранспортной индустрии в целом эти два термина толк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru