Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Другое » Промышленно-транспортные системы металлургических и угледобывающих предприятий » Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов

Страница 2

Грузовая станция А……………………………………… 4200 ваг

Перегон III……………………………………………… 3066 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «а»………………………… 55

Перегон IV………………………………………………… 3184 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «б»………………………… 59

Перегон V ………………………………………………. 3312 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «в»……………………………53

Перегон II………………………………………………… 1925ваг

Грузовая станция Б………………………………………. 2760 ваг

Перегон YI………………………………………………… 3312 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «г»………………………… 69

Перегон YII………………………………………………. 3450 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «д» …………………………53

Перегон YIII……………………………………………… 3450 ваг

Фронт погрузки-выгрузки «е»………………………… 35.

Таким образом, пропускная способность всех элементов железно- дорожного транспорта промышленного предприятия составляет:

Приемо-сдаточный парк Г…………………………………1533 ваг

Соединительный перегон………………………………… 2084 ваг

Перегоны I и II……………………………… 2300+1925 = 4225 ваг

Основная промышленная станция В…………………… .5640 ваг

Грузовые станции А и Б……………………4200+2760=6970 ваг

Погрузо-выгрузочные фронты а,б,в,г,д,е…… ……55+59+53+69+53+35=294 ваг

Следовательно, результативной является пропускная способность 1533 вагонов, которую может пропустить сортировочное устройство станции В.

При этом можно установить, что при реализации данной пропускной способности должно подаваться:

- для переработки на станции А – не более 4200 вагонов, и на станции Б – не более 2760 вагонов.

- Для выгрузки на фронте «а» не более 55, «б» не более 59, «в» не более 53, «г» не более 69, «д» не более 53, «е» не более 35 вагонов.

Проанализировав пропускную способность станции Г, В, А, Б видно, что для оптимальной работы станций необходимо:

Законсервировать 1 путь по перегону Г-В:

ваг

Уменьшить по 1 пути на станциях А и Б тогда пропускная способность составит:

ваг

ваг

законсервировать 2 пути по станции В:

ваг

Необходимо уменьшить количество путей до 1 на станции Г

ваг

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение сил полезного сопротивления при расчете механизма компрессора
Силы полезного сопротивления, действующие на механизм компрессора определяются с помощью индикаторной диаграммы, характеризующей изменения давления воздуха в цилиндре за цикл, соответствующий повороту кривошипа на 360°. Изменения давления в цилиндре характеризуются следующими данными (таблица). Таб ...

Расчет потребного количества масел, смазок и технических жидкостей
Эксплуатационная норма расхода масел и смазок где q- норма масла на 100л топлива; м.м. – моторные масла, л; т.м. – трансмиссионные масла, л; с.м. – специальные масла и жидкости, л; п.с. – пластичные смазки, кг. Таблица 3 Эксплуатационные нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива ...

Баластная система
Внутренний диаметр d, м, приемных отростков балластных трубопроводов для отдельных цистерн определяется по формуле Речного Регистра где - объём наибольшей балластной цистерны, м3 Подача балластного насоса, м3/ч, находится по выражению где - скорость движения воды в трубопроводе принимается не менее ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru