Грузовая станция А……………………………………… 4200 ваг
Перегон III……………………………………………… 3066 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «а»………………………… 55
Перегон IV………………………………………………… 3184 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «б»………………………… 59
Перегон V ………………………………………………. 3312 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «в»……………………………53
Перегон II………………………………………………… 1925ваг
Грузовая станция Б………………………………………. 2760 ваг
Перегон YI………………………………………………… 3312 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «г»………………………… 69
Перегон YII………………………………………………. 3450 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «д» …………………………53
Перегон YIII……………………………………………… 3450 ваг
Фронт погрузки-выгрузки «е»………………………… 35.
Таким образом, пропускная способность всех элементов железно- дорожного транспорта промышленного предприятия составляет:
Приемо-сдаточный парк Г…………………………………1533 ваг
Соединительный перегон………………………………… 2084 ваг
Перегоны I и II……………………………… 2300+1925 = 4225 ваг
Основная промышленная станция В…………………… .5640 ваг
Грузовые станции А и Б……………………4200+2760=6970 ваг
Погрузо-выгрузочные фронты а,б,в,г,д,е…… ……55+59+53+69+53+35=294 ваг
Следовательно, результативной является пропускная способность 1533 вагонов, которую может пропустить сортировочное устройство станции В.
При этом можно установить, что при реализации данной пропускной способности должно подаваться:
- для переработки на станции А – не более 4200 вагонов, и на станции Б – не более 2760 вагонов.
- Для выгрузки на фронте «а» не более 55, «б» не более 59, «в» не более 53, «г» не более 69, «д» не более 53, «е» не более 35 вагонов.
Проанализировав пропускную способность станции Г, В, А, Б видно, что для оптимальной работы станций необходимо:
Законсервировать 1 путь по перегону Г-В:
ваг
Уменьшить по 1 пути на станциях А и Б тогда пропускная способность составит:
ваг
ваг
законсервировать 2 пути по станции В:
ваг
Необходимо уменьшить количество путей до 1 на станции Г
ваг
Другие публикации:
Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет
двигателя
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...
Проектирование малых водопропускных сооружений
Проектирование водопропускных труб включает в себя следующие виды работ: - расчет максимальных расходов ливневого и снегового стоков; - гидравлический расчет отверстий труб с определением величины подпора перед трубой и скорости воды в сжатом сечении трубы; - определение минимальной высоты насыпи у ...
Модернизация и ремонт поршня дизеля типа Д49
У поршня дизеля Д49 головка поршня изготовлена из жаростойкой стали ЭИ415, а тронк из алюминиевого сплава АК6. Охлаждение этого поршня обеспечивается взбалтыванием масла, которое подается через отверстие в шатуне и алюминиевый стаканчик сначала в центральную полость охлаждения поршня, а затем в кол ...