Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации

Страница 2

Высокие темпы автомобилизации в России будут продолжаться, в настоящее время на 1000 жителей приходится 129 легковых автомобилей [7].

С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении БДД, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения. Быстрый рост автомобилизации, не обеспеченный опережающим развитием системы БДД на государственном уровне, может привести к росту аварийности.

Такой вывод можно сделать на основании последних статистических данных, согласно которым происходящее на протяжении 5 лет с 2001 по 2005 г. снижение основных показателей аварийности замедлилось, хотя в 2003 г. наблюдался их рост (табл. 3).

Таблица 3

Основные показатели аварийности в Российской Федерации за 2001-2005 гг.

Годы

ДТП

Погибло

Ранено

Кол-во

Чел.

% к АППГ

Кол-во

Чел.

% к АППГ

Кол-во

Чел.

% к АППГ

2001

160

523

-4,0

29

468

-10,1

178

378

-3,0

2002

156

515

-2,5

27

665

-6,1

177

924

-0,3

2003

160

300

+2,4

29

021

+4,9

183

846

+3,3

2004

159

823

-0,3

29

718

+2,4

182

123

-0,9

2005

157

596

-1,4

29

594

-0,4

179

401

-1,5

Большинство экономически развитых государств уже прошли этап «взрывного» увеличения количества легковых автомобилей, как правило, продолжающийся до уровня 300 единиц транспорта в расчете на 1 тысячу жителей, после которого темпы роста автопарка замедляются.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов
Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе: · на коротких участках обращения: (4.3.1) · на удлиненном участке обращения: (4.3.2) Рассчитаем показатели использования электровозов. Среднесуточный пробег электровозов: · на коротких участках обращения: (4.3.3) · на удлиненном участке обраще ...

Нагрузки и условия работы конструкции
Для того чтобы предложить какие-либо конструкторские решения, необходимо знать какие нагрузки действуют на данную конструкцию. В механической системе трубопровода действуют: гидравлические нагрузки, возникающие от работы гидравлической составляющей системы; механические, подразделяющиеся на динамич ...

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru