Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации

Страница 2

Высокие темпы автомобилизации в России будут продолжаться, в настоящее время на 1000 жителей приходится 129 легковых автомобилей [7].

С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении БДД, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения. Быстрый рост автомобилизации, не обеспеченный опережающим развитием системы БДД на государственном уровне, может привести к росту аварийности.

Такой вывод можно сделать на основании последних статистических данных, согласно которым происходящее на протяжении 5 лет с 2001 по 2005 г. снижение основных показателей аварийности замедлилось, хотя в 2003 г. наблюдался их рост (табл. 3).

Таблица 3

Основные показатели аварийности в Российской Федерации за 2001-2005 гг.

Годы

ДТП

Погибло

Ранено

Кол-во

Чел.

% к АППГ

Кол-во

Чел.

% к АППГ

Кол-во

Чел.

% к АППГ

2001

160

523

-4,0

29

468

-10,1

178

378

-3,0

2002

156

515

-2,5

27

665

-6,1

177

924

-0,3

2003

160

300

+2,4

29

021

+4,9

183

846

+3,3

2004

159

823

-0,3

29

718

+2,4

182

123

-0,9

2005

157

596

-1,4

29

594

-0,4

179

401

-1,5

Большинство экономически развитых государств уже прошли этап «взрывного» увеличения количества легковых автомобилей, как правило, продолжающийся до уровня 300 единиц транспорта в расчете на 1 тысячу жителей, после которого темпы роста автопарка замедляются.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет расходов на АвиаГСМ
Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограни ...

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Описание принципа действия установки для газопламенного напыления
Установка для газопламенного напыления покрытия на кольца блокирующие синхронизатора ВАЗ 2123 представляет собой совокупность четырех камер, разделенных внутренними перекрытиями в виде резиновых шторок. В первой камере происходит загрузка заготовок и разгрузка напыленных колец. Во второй камере про ...

Актуальное на ссайте

https://allflow.ru доставка цветов Краснодар розы с доставкой.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru