Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации

Страница 2

Высокие темпы автомобилизации в России будут продолжаться, в настоящее время на 1000 жителей приходится 129 легковых автомобилей [7].

С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении БДД, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения. Быстрый рост автомобилизации, не обеспеченный опережающим развитием системы БДД на государственном уровне, может привести к росту аварийности.

Такой вывод можно сделать на основании последних статистических данных, согласно которым происходящее на протяжении 5 лет с 2001 по 2005 г. снижение основных показателей аварийности замедлилось, хотя в 2003 г. наблюдался их рост (табл. 3).

Таблица 3

Основные показатели аварийности в Российской Федерации за 2001-2005 гг.

Годы

ДТП

Погибло

Ранено

Кол-во

Чел.

% к АППГ

Кол-во

Чел.

% к АППГ

Кол-во

Чел.

% к АППГ

2001

160

523

-4,0

29

468

-10,1

178

378

-3,0

2002

156

515

-2,5

27

665

-6,1

177

924

-0,3

2003

160

300

+2,4

29

021

+4,9

183

846

+3,3

2004

159

823

-0,3

29

718

+2,4

182

123

-0,9

2005

157

596

-1,4

29

594

-0,4

179

401

-1,5

Большинство экономически развитых государств уже прошли этап «взрывного» увеличения количества легковых автомобилей, как правило, продолжающийся до уровня 300 единиц транспорта в расчете на 1 тысячу жителей, после которого темпы роста автопарка замедляются.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ТР в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Осн ...

Сущность конкуренции и ее формы
Конкуренция (competion) – соперничество, состязание экономических субъектов с целью достижения преимущества на рынке, выступающее важным средством поддержания эффективности экономики. В развитых странах под контролем государства постепенно эволюционирует от первичных диких форм и борьбы за существо ...

Расчет составной кривой
Согласно задания нам дан угол поворота 47°40` и радиус кривой 630м, начало круговой кривой соответствует ПК5+00. Сделаем расчет для этого случая. В качестве переходных кривых применяют различные кривые с постепенно уменьшающимся радиусом кривизны от бесконечности до радиуса круговой кривой. Наиболе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru