Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации

Страница 4

Таким образом, Федеральный закон и Федеральная целевая программа закладывают прочную основу создания государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения в России.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принима ...

Водный транспорт
Морской транспорт – обеспечивает около 80% объема грузоперевозок Чили (в 2006 г. свыше 97 млн. тонн), в том числе до 88% экспортных и импортных операций. В стране имеется 25 портов и 32 промышленных терминала. Большая часть портового хозяйства в соответствии с Законом № 19.542 от 1997 г. «О модерни ...

Кольцо синхронизатора, полученное методом порошковой металлургии
По мере того как автомобилестроительные компании стремятся улучшить все технические характеристики автомобиля, вырисовывается необходимость в создании нового материала для изготовления колец синхронизатора. Этот материал должен обладать лучшей износостойкостью, чем штампованная латунь. Но стоимость ...

Актуальное на ссайте

#Glavlinza.ru#
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru