Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения

Необходимо провести четкое разграничение между понятиями безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения. Во многих языках для обозначения обеих категорий используется одно и то же слово: безопасность. В применении к автотранспортной индустрии в целом эти два термина толкуются следующим образом.

Под "безопасностью на автомобильном транспорте" мы должны понимать уровень защиты и/или комплекс мер по предотвращению преступной деятельности (мошенничество, нападения на водителей и транспортные средства, кражи грузов и транспортных средств), а также террористических актов. Под безопасностью дорожного движения мы подразумеваем уровень защиты и комплекс мер по предотвращению аварий на дорогах общего пользования, которые приводят или не приводят к материальному ущербу, травмам или летальным случаям.

Оба эти условия имеют огромное политическое значение, а для населения положение в этой области представляет собой острейшую проблему.

В том, что касается безопасности на автомобильном транспорте, необходимо принять все возможные меры для того, чтобы воспрепятствовать незаконным действиям на дорогах и по всей системе логистического обеспечения, поскольку такие действия связаны с высоким риском и представляют собой большую опасность для населения (например, в форме террористических акций), а также наносят серьезный ущерб торговле и транспорту и порой стоят жизни водителям (в случаях нападений на транспортные средства, грабежа и краж или мошенничества в таможенных системах). [8]

В отношении безопасности дорожного движения население, власти, бизнес, включая транспортные компании, а также сами водители не могут более мириться с непомерным количеством жертв и высоким уровнем травматизма на дорогах в результате автомобильных аварий, не говоря уже о связанных с этим материальных потерях, которые несут как граждане, так и общество в целом. Необходимо принять все меры, направленные на сокращение количества аварий.

Мероприятия по повышению безопасности на автотранспорте и безопасности дорожного движения не должны осуществляться параллельно и изолированно друг от друга. Программы по улучшению положения в этих двух сферах необходимо осуществлять совместно, с тем чтобы получать обоюдную пользу, учитывая очевидную взаимосвязь между ними.

Другие публикации:

Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ
Эффективность использования кораблей зависит не только от технико-эксплуатационных характеристик, заложенных при их проектировании и изготовлении, но и от организации и порядка проведения работ по поддержанию и восстановлению их работоспособности, которое определяется принятой системой технического ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru