Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения

Необходимо провести четкое разграничение между понятиями безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения. Во многих языках для обозначения обеих категорий используется одно и то же слово: безопасность. В применении к автотранспортной индустрии в целом эти два термина толкуются следующим образом.

Под "безопасностью на автомобильном транспорте" мы должны понимать уровень защиты и/или комплекс мер по предотвращению преступной деятельности (мошенничество, нападения на водителей и транспортные средства, кражи грузов и транспортных средств), а также террористических актов. Под безопасностью дорожного движения мы подразумеваем уровень защиты и комплекс мер по предотвращению аварий на дорогах общего пользования, которые приводят или не приводят к материальному ущербу, травмам или летальным случаям.

Оба эти условия имеют огромное политическое значение, а для населения положение в этой области представляет собой острейшую проблему.

В том, что касается безопасности на автомобильном транспорте, необходимо принять все возможные меры для того, чтобы воспрепятствовать незаконным действиям на дорогах и по всей системе логистического обеспечения, поскольку такие действия связаны с высоким риском и представляют собой большую опасность для населения (например, в форме террористических акций), а также наносят серьезный ущерб торговле и транспорту и порой стоят жизни водителям (в случаях нападений на транспортные средства, грабежа и краж или мошенничества в таможенных системах). [8]

В отношении безопасности дорожного движения население, власти, бизнес, включая транспортные компании, а также сами водители не могут более мириться с непомерным количеством жертв и высоким уровнем травматизма на дорогах в результате автомобильных аварий, не говоря уже о связанных с этим материальных потерях, которые несут как граждане, так и общество в целом. Необходимо принять все меры, направленные на сокращение количества аварий.

Мероприятия по повышению безопасности на автотранспорте и безопасности дорожного движения не должны осуществляться параллельно и изолированно друг от друга. Программы по улучшению положения в этих двух сферах необходимо осуществлять совместно, с тем чтобы получать обоюдную пользу, учитывая очевидную взаимосвязь между ними.

Другие публикации:

Расчет режимов резания для револьверной операции
Определить штучное время для обработки вала на размер d=148,12 мм, l=58 мм с шероховатостью Rz80 при dЗАГ=160 мм. - Расчет длины рабочего хода суппорта: LР.Х= LРЕЗ +y+LДОП Где, LРЕЗ=37 мм, длина резанья; y=10 мм подвод, врезание и пробег инструмента. LР.Х= 37+10=47 мм. - Глубина резанья: мм назнача ...

Расчет шунтового режима
Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме: Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце: (26) где: , Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле: Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27) при ...

Расчет штата рабочих
Расчет годового пробега автомобилей используем формулу: Дрг= 249 дней Рассчитаем годовой пробег автомобилей по группам Для группы 1 1462924,8 Для группы 2 141930 Для группы 3 154579,2 Для группы 4 283212,6 Трудовые затраты на ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: Трудозатраты на ТО-1 и ТО-2 рассчит ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru