Деятельность международного союза автомобильного транспорта

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Деятельность международного союза автомобильного транспорта

Страница 4

2. Транспортное средство

В отношении улучшения характеристик транспортных средств с точки зрения безопасности на дорогах необходимо усовершенствовать процесс утверждения типов транспортных средств, который должен охватывать как грузовые транспортные средства, так и автобусы обычные и туристические. Нужно провести исследовательские работы с тем, чтобы повысить безопасность пользователя дороги путем совершенствования конструкции транспортного средства. На всех тяжелых грузовиках следует устанавливать защитные устройства сзади, спереди и по бокам.

Периодические испытания на надежность всех коммерческих транспортных средств, с заполнением соответствующей документации, призваны обеспечить постоянный высокий уровень технического состояния автомобильного парка.

Важным элементом в предотвращении ДТП с другими пользователями дороги являются устройства заднего вида. Наилучшим решением здесь станет обязательное оснащение новых транспортных средств унифицированными устройствами заднего вида.

Транспортная индустрия положительно относится к введению устройств ограничения скорости для коммерческих транспортных средств, а также к использованию ремней безопасности водителями и пассажирами во всех транспортных средствах, где сиденья этими ремнями оснащены. Ответственность за использование ремня безопасности должна возлагаться на каждого конкретного пассажира, или, когда дело касается детей, на сопровождающих их взрослых. В то же время, оператору транспортного средства, используемого для пассажирских перевозок, должно быть вменено в обязанность извещать пассажиров о необходимости пользоваться ремнями безопасности, что делается обычно посредством соответствующих объявлений, помещенных на видном месте.

3. Инфраструктура

В целях повышения безопасности на дорогах следует развивать дорожную инфраструктуру в соответствии с текущими и будущими потребностями. Простое расширение инфраструктуры уже само по себе обеспечивает дополнительную безопасность, поскольку оно сокращает скопления транспорта и возникающие из-за них заторы на дорогах.

В этом смысле можно также приветствовать сближение технических характеристик дорожной инфраструктуры и согласование дорожных знаков. МСАТ недавно выступил также в поддержку введения минимальных требований по безопасности тоннелей.

Автотранспортная индустрия с нетерпением ожидает появления улучшений в области безопасности дорожного движения в результате применения спутниковых систем контроля и управления дорожным движением (а также контроля надежности транспортных перевозок!). Ожидаются также определенные улучшения в области безопасности дорожного движения в результате гармонизации систем платы за дороги.

Наконец, МСАТ разработал "Отраслевую хартию безопасности на дорогах" для применения по всему миру, которая возлагает на его ассоциации-члены обязанность распространять практику безопасного поведения на дорогах среди своих членов и требовать от операторов автотранспорта, чтобы они следовали этой практике. Эта "Хартия" согласуется с "Европейской хартией безопасности на дорогах", утвержденной ЕС, и члены МСАТ поставили под ней свои подписи на Всемирном конгрессе МСАТ в Иокогаме в апреле 2004 г.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. 2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользовани ...

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru