Деятельность международного союза автомобильного транспорта

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Деятельность международного союза автомобильного транспорта

Страница 4

2. Транспортное средство

В отношении улучшения характеристик транспортных средств с точки зрения безопасности на дорогах необходимо усовершенствовать процесс утверждения типов транспортных средств, который должен охватывать как грузовые транспортные средства, так и автобусы обычные и туристические. Нужно провести исследовательские работы с тем, чтобы повысить безопасность пользователя дороги путем совершенствования конструкции транспортного средства. На всех тяжелых грузовиках следует устанавливать защитные устройства сзади, спереди и по бокам.

Периодические испытания на надежность всех коммерческих транспортных средств, с заполнением соответствующей документации, призваны обеспечить постоянный высокий уровень технического состояния автомобильного парка.

Важным элементом в предотвращении ДТП с другими пользователями дороги являются устройства заднего вида. Наилучшим решением здесь станет обязательное оснащение новых транспортных средств унифицированными устройствами заднего вида.

Транспортная индустрия положительно относится к введению устройств ограничения скорости для коммерческих транспортных средств, а также к использованию ремней безопасности водителями и пассажирами во всех транспортных средствах, где сиденья этими ремнями оснащены. Ответственность за использование ремня безопасности должна возлагаться на каждого конкретного пассажира, или, когда дело касается детей, на сопровождающих их взрослых. В то же время, оператору транспортного средства, используемого для пассажирских перевозок, должно быть вменено в обязанность извещать пассажиров о необходимости пользоваться ремнями безопасности, что делается обычно посредством соответствующих объявлений, помещенных на видном месте.

3. Инфраструктура

В целях повышения безопасности на дорогах следует развивать дорожную инфраструктуру в соответствии с текущими и будущими потребностями. Простое расширение инфраструктуры уже само по себе обеспечивает дополнительную безопасность, поскольку оно сокращает скопления транспорта и возникающие из-за них заторы на дорогах.

В этом смысле можно также приветствовать сближение технических характеристик дорожной инфраструктуры и согласование дорожных знаков. МСАТ недавно выступил также в поддержку введения минимальных требований по безопасности тоннелей.

Автотранспортная индустрия с нетерпением ожидает появления улучшений в области безопасности дорожного движения в результате применения спутниковых систем контроля и управления дорожным движением (а также контроля надежности транспортных перевозок!). Ожидаются также определенные улучшения в области безопасности дорожного движения в результате гармонизации систем платы за дороги.

Наконец, МСАТ разработал "Отраслевую хартию безопасности на дорогах" для применения по всему миру, которая возлагает на его ассоциации-члены обязанность распространять практику безопасного поведения на дорогах среди своих членов и требовать от операторов автотранспорта, чтобы они следовали этой практике. Эта "Хартия" согласуется с "Европейской хартией безопасности на дорогах", утвержденной ЕС, и члены МСАТ поставили под ней свои подписи на Всемирном конгрессе МСАТ в Иокогаме в апреле 2004 г.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Составление анализа по БП за пятилетний период
Общие данные о состоянии безопасности полетов гражданских воздушных судов РФ в 2005 ГОДУ В течение 2005 года с гражданскими воздушными судами Российской Федерации произошло 12 авиационных происшествий (в том числе 7 катастроф, в которых погибло 56 человек). За аналогичный период 2004 года произошло ...

Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия
Исходные данные: - автомобиль: модельный ряд Range Rover - cреднегодовой пробег: 22000 км - входящий поток по ТО: 850 авт/год. - среднесуточный пробег Lcc=65 км - количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000 - вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85 - коэффициент одновременности устранения ...

Расчет площадей
Площади СТОА по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы — производственно-складские, для хранения автомобилей и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и TP, производственные участки TP, склады, а также технические помещения энерг ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru