Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы

Страница 1

Итак, туристическая фирма «Риц-Н» предоставляет в числе прочих туристических маршрутов, также и экскурсионные поездки для детей (учащихся школ города Читы и Забайкальского края). Данные экскурсии по достопримечательностям Читы проводятся на комфортабельном автобусе.

В целях безопасности перевозок туристическая фирма «Риц-Н» пользуется следующими методическими рекомендациями:

Методические рекомендации по безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к организации и осуществлению перевозок организованных групп детей.

2. Главными задачами настоящих Методических рекомендаций являются:

• инкорпорация правовых норм в обеспечение безопасности при перевозке организованных групп детей автомобильным транспортом;

• распространение положительного опыта по предотвращению неблагоприятного воздействия на организм детей вредных факторов и условий, связанных с пребыванием в стационарных условиях зон обслуживания пассажиров и в пути следования автомобильным транспортом.

3. Настоящие Методические рекомендации применяются при осуществлении перевозок автобусами групп общей численностью восемь и более детей.

4. В настоящих Методических рекомендациях используются следующие термины и определения:

заказчик - организация, юридическое или физическое лицо, являющаяся потребителем транспортной услуги по перевозке детей;

исполнитель - организация, юридическое или физическое лицо, выполняющая услугу по перевозке детей по заявке Заказчика.

Функции Заказчика и Исполнителя могут быть исполнены одной организацией, либо юридическим лицом, которые обладают одновременно потребностью и возможностью осуществления услуги.

5. В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» Заказчик транспортной услуги имеет право получить информацию от Исполнителя о качестве и полноте подготовки транспортных средств и водителей к перевозке детей.

6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.

7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов.

9. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

10. Перевозки детей дошкольного возраста автомобильным транспортом при нахождении в пути более 4-х часов не рекомендуются.

11. В случае, если Заказчиком выступает детское учреждение, туристско-экскурсионные и разовые перевозки детей, как правило, организуются только при наличии письменного разрешения вышестоящей организации.

12. В случаях осуществления нерегулярной (разовой) поездки в пригородную зону или в междугородном сообщении Заказчик вправе потребовать, чтобы автобус накануне поездки был предъявлен для внеочередной проверки технического состояния в ГИБДД.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ДЕТЕЙ

13. Для организации перевозки детей Заказчик должен заключить договор с Исполнителем. При этом Исполнитель в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации обязан иметь лицензию на данный вид деятельности.

14. Если хозяйствующий субъект, в том числе и детское учреждение, имеет собственный(е) автобус(ы), то на него также распространяются требования всех нормативных документов, касающиеся обеспечения безопасности перевозок детей.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Составление графика постановки электровозов на технические обслуживания и ремонты
Декадный график постановки электровозов на текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 и технические обслуживания ТО-3, ТО-4 в соответствии с данными таблицы 7 и с учётом среднесуточного пробега на удлинённом участке обращения Б-Д, представлен в виде таблицы 8. Таблица 8 – Декадный график постановки электрово ...

Ремонт катушек
Его начинают после того, как катушки спрессованы с сердечников полюсов и внимательно осмотрены для выявления дефектов, которые ранее не могли быть обнаружены. Выводные кабели с прожогами или механическими повреждениями изоляции, а также с обрывами более 10% жил заменяют новыми. Для этого вскрывают ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru