Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы

Страница 3

28. Скорость движения автобуса выбирается водителем (а при сопровождении колонны патрульными автомобилями Госавтоинспекции старшим наряда сопровождения) в зависимости от дорожных метеорологических и других условий, но при этом не должна превышать 60 км/час.

29. В пути следования остановка автобуса(ов) может производиться только на специальных площадках, а при их отсутствии - за пределами дороги, чтобы исключить внезапный выход ребенка (детей) на дорогу.

30. При вынужденной остановке автобуса, вызванной технической неисправностью, водитель должен остановить автобус так, чтобы не создавать помех для движения других транспортных средств, включить аварийную сигнализацию и выставить позади автобуса знак аварийной остановки, на расстояние не менее 15 метров от автобуса в населенном пункте и 30 метров - вне населенного пункта. Первым из автобуса выходит сопровождающий и, располагаясь у передней части автобуса, руководит высадкой детей.

31. В случае получения ребенком в пути следования травмы, наступления внезапного заболевания, кровотечения, обморока и пр., водитель автобуса обязан немедленно принять меры по доставке ребенка в ближайший медицинский пункт (учреждение, больницу), для оказания ребенку квалифицированной медицинской помощи.

32. Водителю автобуса при перевозке детей запрещается:

• перевозить в салоне автобуса, в котором находятся дети, любой груз, багаж или инвентарь, кроме ручной клади и личных вещей детей;

• при следовании в автомобильной колонне производить обгон впереди идущего автобуса;

- выходить из салона автобуса при наличии детей в автобусе, в том числе при посадке и высадке детей;

- осуществлять движение автобуса задним ходом.

33. В пути следования водитель обязан строго выполнять Правила дорожного движения, плавно трогаться с места, выдерживать дистанцию между впереди идущим автотранспортным средством, без необходимости резко не тормозить, принимать меры предосторожности, быть внимательным к окружающей обстановке.

34. По прибытии к пункту высадки детей из автобуса водитель должен осмотреть салон автобуса. При обнаружении в салоне личных вещей детей передать их сопровождающему.

35. При наличии каких-либо замечаний (недостатков) по организации дорожного движения, в состоянии автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, паромных переправ, их обустройства, угрожающих безопасности дорожного движения, водитель обязан сообщить диспетчеру Исполнителя.

Итак, мы можем сделать вывод, что туристическая фирма «Риц-Н», применяя в своей работе данные методические рекомендации, может гарантировать безопасную перевозку организованных групп детей на автобусе при совершении экскурсионных поездок по достопримечательностям Читы.

Одним из основных направлений деятельности органов государственной власти Российской Федерации является повышение уровня безопасности дорожного движения на территории России путем:

- формирования общественного мнения о важности вопросов предотвращения дорожно-транспортных происшествий с помощью расширения спектра воспитательных мер в образовательных учреждения, СМИ;

- повышения ответственности владельцев автотранспортных средств, перевозчиков и водителей, учреждений и организаций, ответственных за их подготовку, допуск к работе согласно требованиям действующего законодательства;

- совершенствования организации движения с учетом введения определенных режимов работы автомобильного транспорта, осуществляющего грузовые перевозки, специфики географического расположения края (наличие курортных зон и т.д.);

- финансирования программ предотвращения дорожно-транспортных происшествий связанных с движением грузовых автомобилей на территории России путем создания систем оперативной связи, своевременного обнаружения дорожно-транспортных происшествий, ликвидацию их последствий, оказание аварийно-технической помощи.

Традиционная система обеспечения безопасности дорожного движения дополняется комплексом необходимых мер по обеспечению антитеррористической безопасности на автомобильном транспорте.

Действующая система мер по организации и проведению антитеррористических мероприятий в РФ, а также формированию методов и средств защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте, будет совершенствоваться адекватно проводимым мероприятиям по их предотвращению на уровне государственной власти Российской Федерации существующим нормативным документам и международным обязательствам.

Выступая под девизом сбалансированного подхода к обеспечению безопасности на транспорте и поддержанию эффективности и согласованности условий работы автомобильного транспорта, с одной стороны, и, в то же время, к повышению безопасности дорожного движения путем стимулирования, внедрения инноваций и развития инфраструктуры в рамках программы устойчивого развития, с другой, международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) широко открыт для сотрудничества со своими ассоциациями-членами, правительствами и властями на национальном и международном уровне, с автомобилестроителями, с дорожными строителями и обслуживающими компаниями, с другими видами транспорта, а также с политиками, населением и группами гражданского общества.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам воздушный рейс себестоимость В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработн ...

Описание химического состава порошков
Испытуемые блокирующие кольца 2101-1701164 для КПП 2123 были изготовлены из латуни ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97) из одной заготовки (трубы), с целью обеспечения постоянства объемных свойств готовых деталей, по действующему техпроцессу в ц.33-3 МСП. Для получения покрытия методом газотермического нап ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru