Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы

Страница 4

МСАТ не может действовать в одиночку. Он рассчитывает на конструктивное сотрудничество и добрую волю всех остальных партнеров, которые также не могут действовать в одиночку.

И только совместные усилия могут дать нам надежду сделать автотранспортный сектор более надежным и более безопасным!

В заключении хочется отметить, что в данном исследовании были рассмотрены следующие вопросы:

- выявлена роль национальной и региональной политики транспортной безопасности РФ;

- проанализирована деятельность международного союза автомобильного транспорта;

- выявлены вопросы безопасности на автомобильном транспорте в деятельности туристической фирмы «Риц-Н».

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Изучение района плавания
Чёрное море. Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глу­бокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42˚29' с. ш. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по мер ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru