Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте в работе фирмы

Страница 4

МСАТ не может действовать в одиночку. Он рассчитывает на конструктивное сотрудничество и добрую волю всех остальных партнеров, которые также не могут действовать в одиночку.

И только совместные усилия могут дать нам надежду сделать автотранспортный сектор более надежным и более безопасным!

В заключении хочется отметить, что в данном исследовании были рассмотрены следующие вопросы:

- выявлена роль национальной и региональной политики транспортной безопасности РФ;

- проанализирована деятельность международного союза автомобильного транспорта;

- выявлены вопросы безопасности на автомобильном транспорте в деятельности туристической фирмы «Риц-Н».

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...

Конструирование оптимальной порожденной последовательности
Для построения п/последовательностей используется стандартная процедура (СП-Укруп) укрупнения членов заданной последовательности, находящихся на одном участке функции оценки. Участок имеет правую границу. Укрупнение должно обеспечить минимальное число членов, каждый из которых не превосходит правой ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru