МСАТ не может действовать в одиночку. Он рассчитывает на конструктивное сотрудничество и добрую волю всех остальных партнеров, которые также не могут действовать в одиночку.
И только совместные усилия могут дать нам надежду сделать автотранспортный сектор более надежным и более безопасным!
В заключении хочется отметить, что в данном исследовании были рассмотрены следующие вопросы:
- выявлена роль национальной и региональной политики транспортной безопасности РФ;
- проанализирована деятельность международного союза автомобильного транспорта;
- выявлены вопросы безопасности на автомобильном транспорте в деятельности туристической фирмы «Риц-Н».
Другие публикации:
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или ...
Оснащенность сортировочной системы
Сортировочная система оснащена системой электрической централизации в 1973 году. В электрическую централизацию включено 59 стрелки. Управление стрелками осуществляется с 2 пультов, размещенных в сортировочном и приемо-отправочном парках. Парки и главные пути I, II оборудованы электрической централи ...
Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа 1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме. 2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и ба ...