МСАТ не может действовать в одиночку. Он рассчитывает на конструктивное сотрудничество и добрую волю всех остальных партнеров, которые также не могут действовать в одиночку.
И только совместные усилия могут дать нам надежду сделать автотранспортный сектор более надежным и более безопасным!
В заключении хочется отметить, что в данном исследовании были рассмотрены следующие вопросы:
- выявлена роль национальной и региональной политики транспортной безопасности РФ;
- проанализирована деятельность международного союза автомобильного транспорта;
- выявлены вопросы безопасности на автомобильном транспорте в деятельности туристической фирмы «Риц-Н».
Другие публикации:
Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...
Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов
Пример расчёта трудоёмкости текущих ремонтов для 1 дня декадного графика: (7.1) (7.2) где , – количество текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 выполняемых в первый день декадного графика; , – трудоёмкости текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 для электровоза ВЛ80С; – доля трудоёмкости текущих ремонтов ТР-3. Таблица ...
Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...