Описание маршрута

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Описание маршрута

Волго-Донской водный путь протяженностью 596 км. включает в себя Волго-Донской судоходный канал имени В.И. Ленина, Цимлянское водохранилище и участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до устья.

Волго-Донской канал имени Ленина.

Представляет собой крупнейшее гидротехническое сооружение, введен в эксплуатацию в 1952 году. Канал начинается в 47 км ниже от Волгоградского гидроузла, проложен он по наиболее низкими местами междуречья и выходит к Дону в 10 км ниже от города Колач-на-Дону. Длина канала 101 км, из которых 45 км приходится на водохранилища. Канал имеет 13 судоходных однокамерных шлюзов. Откосы канала укреплены камнем и бетонными плитами.

Цимлянское водохранилище.

Цимлянское водохранилище образованно в результате перекрытия в 1952 году реки Дон у станции Цимлянское платиной Цимлянского гидроузла. Протяженность судового хода на водохранилище от Волго-Донского судоходного канала до порта Волгодонск составляет 181 км. Судоходные сооружения Цимлянского гидроузла состоят из двух однокамерных шлюзов и двух каналов: соединительного между шлюзами и подходного с реки Дон.

Нижний Дон.

Участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до устья называется Нижним Доном. На Нижнем Дону действуют три гидроузла с однокамерными шлюзами: Николаевский(2931км), Константиновский(2974км) и Кочетовский(3005км).

Река Дон впадает в Таганрыский залив Азовского моря. В устьевой части река образует дельту с многочисленными рукавами и мелкими протоками.

В реку Дон впадает два судоходных притока(ниже Цимлянского гидроузла) – справа на 2997 км река Северный Донец и слева на 3085 км река Маныч.

Другие публикации:

Маршрут и его характеристики
Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются: По времени действия: постоянные, временные, сезонные, По расположению на территории города: диамет ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (рис. 5-1) в сборе с подшипниками 10. Если вал вращается в ...

Оценка временных затрат оператора на процесс слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru