Плавучие навигационные знаки

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Плавучие навигационные знаки

На реках и водохранилищах Внутренних Водных Путей (за исключение Ладожского и Онежского озер) плавучие навигационные знаки имеют латеральную систему расстановки, при которой они ставятся либо по кромкам судового хода, либо устанавливаются по его оси.

На реках наименование правой и левой кромки (сторон) судового хода принимают по направлению течения воды. На транзитных судовых ходах водохранилищ наименование сторон принимают по направлению от зоны наименования выклинивания подпора к плотине. Принятое наименование сторон на судовых ходах указывают в лоцийных сведениях этих водных путей. На подходах к портам, пристаням, убежищам, а также на судовых ходах притонов, впадающих в водохранилище наименование правой и левой кромки судового хода принимают по направлению к транзитному судовому ходу. На озерах наименование сторон принимают с учетом впадающих и вытекающих из них рек, а на судоходных каналах согласно условно принятому направлению течения.

Государственным стандартом 26600-98 предусмотрено необходимое количество типоразмеров буев и бакенов для различной дальности видимости.

Плавучие навигационные знаки (буи на кромках судового хода).

Описание: D:\ТОХА\курсовик Тп и Их о\2.2.3_page2_image2.jpg

Все знаки правого берега окрашены только в красный цвет. У правобережных вех на вершине имеется топовая фигура – черный шар или голик (веник из прутьев). При движении судна вниз по течению эти знаки оставляются справа, против течения – слева.У левого берега вехи и бакены окрашены в белый цвет, на озерно-речных участках водохранилищ бакены могут быть черного цвета, буи – всегда черные. И бакены, и буи левой кромки – только конической формы. При движении судна вниз по течению эти знаки оставляют слева, при движении вверх – справа.

Описание: D:\ТОХА\курсовик Тп и Их о\2.2.3_page2_image1.jpg

Поворотные знаки – это, в принципе, обычные кромочные знаки – бакены или буи – треугольного или прямоугольного силуэта (красного, белого или черного цвета) с горизонтальной контрастной (черной или белой) полосой посередине. Как правило, они стоят у выпуклого берега. Поворотный знак левой кромки показывает поворот судового хода влево относительно течения, при его прохождении судну необходимо повернуть влево, оставив знак к левому берегу.

Поворотный знак правой кромки показывает поворот судового хода вправо относительно течения, при его прохождении судну необходимо повернуть вправо, оставив знак к правому берегу.

Другие публикации:

Перечень маршрутов, обслуживающих ООО «Альфа-Транс», ООО «Гермес»
Деятельность ООО «Альфа-Транс» осуществляется на основании договора на транспортное обслуживание пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам. В соответствии, с которым организована работа по 74 маршрутам, в том числе 28 городских, 15 дачных, 10 пригородных и 21 междугородний (см. та ...

Допускаемые напряжения материалов
Целесообразно применять стали со следующими механическими характеристиками: - временное сопротивление разрыву=500-700МПа - относительное удлинение=21% - предел выносливости при изгибе=210-230Мпа Допускаемые напряжения устанавливают для каждого элемента вагона с учетом статической, вибрационной и уд ...

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru