Плавучие навигационные знаки

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Плавучие навигационные знаки

На реках и водохранилищах Внутренних Водных Путей (за исключение Ладожского и Онежского озер) плавучие навигационные знаки имеют латеральную систему расстановки, при которой они ставятся либо по кромкам судового хода, либо устанавливаются по его оси.

На реках наименование правой и левой кромки (сторон) судового хода принимают по направлению течения воды. На транзитных судовых ходах водохранилищ наименование сторон принимают по направлению от зоны наименования выклинивания подпора к плотине. Принятое наименование сторон на судовых ходах указывают в лоцийных сведениях этих водных путей. На подходах к портам, пристаням, убежищам, а также на судовых ходах притонов, впадающих в водохранилище наименование правой и левой кромки судового хода принимают по направлению к транзитному судовому ходу. На озерах наименование сторон принимают с учетом впадающих и вытекающих из них рек, а на судоходных каналах согласно условно принятому направлению течения.

Государственным стандартом 26600-98 предусмотрено необходимое количество типоразмеров буев и бакенов для различной дальности видимости.

Плавучие навигационные знаки (буи на кромках судового хода).

Описание: D:\ТОХА\курсовик Тп и Их о\2.2.3_page2_image2.jpg

Все знаки правого берега окрашены только в красный цвет. У правобережных вех на вершине имеется топовая фигура – черный шар или голик (веник из прутьев). При движении судна вниз по течению эти знаки оставляются справа, против течения – слева.У левого берега вехи и бакены окрашены в белый цвет, на озерно-речных участках водохранилищ бакены могут быть черного цвета, буи – всегда черные. И бакены, и буи левой кромки – только конической формы. При движении судна вниз по течению эти знаки оставляют слева, при движении вверх – справа.

Описание: D:\ТОХА\курсовик Тп и Их о\2.2.3_page2_image1.jpg

Поворотные знаки – это, в принципе, обычные кромочные знаки – бакены или буи – треугольного или прямоугольного силуэта (красного, белого или черного цвета) с горизонтальной контрастной (черной или белой) полосой посередине. Как правило, они стоят у выпуклого берега. Поворотный знак левой кромки показывает поворот судового хода влево относительно течения, при его прохождении судну необходимо повернуть влево, оставив знак к левому берегу.

Поворотный знак правой кромки показывает поворот судового хода вправо относительно течения, при его прохождении судну необходимо повернуть вправо, оставив знак к правому берегу.

Другие публикации:

Ремонт траверс
При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующе ...

Расчет режима короткого замыкания
Схема замещения для расчета РЦ в режиме К.З.: Входное сопротивление короткого замыкания: ; (43) Zкз = / = 244,973e j4,776 Ом. Максимальный ток источника: ; (44) Iкз = 1,05*(/ 244,973e j4,776) = 0,492e j20,58 A. Максимальная мощность источника: Iиш = Iкз, ; (45) ВА По результатам выполненных расчёто ...

Правила ремонта поршня дизеля Д49
Через люки блока цилиндров, при положении поршня в НМТ, осмотреть стопорение шпилек и гаек, а при положении поршня в ВМТ осмотреть состояние рабочей поверхности втулки цилиндра [6]. В случае обнаружения натиров и рисок, способных привести к задиру поршня и втулки, разобрать цилиндровый комплект для ...

Актуальное на ссайте

Самая свежая информация Головка цилиндров ПД здесь.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru