Плавучие навигационные знаки

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Плавучие навигационные знаки

На реках и водохранилищах Внутренних Водных Путей (за исключение Ладожского и Онежского озер) плавучие навигационные знаки имеют латеральную систему расстановки, при которой они ставятся либо по кромкам судового хода, либо устанавливаются по его оси.

На реках наименование правой и левой кромки (сторон) судового хода принимают по направлению течения воды. На транзитных судовых ходах водохранилищ наименование сторон принимают по направлению от зоны наименования выклинивания подпора к плотине. Принятое наименование сторон на судовых ходах указывают в лоцийных сведениях этих водных путей. На подходах к портам, пристаням, убежищам, а также на судовых ходах притонов, впадающих в водохранилище наименование правой и левой кромки судового хода принимают по направлению к транзитному судовому ходу. На озерах наименование сторон принимают с учетом впадающих и вытекающих из них рек, а на судоходных каналах согласно условно принятому направлению течения. Самая актуальная информация книги Бориса Акунина в интернет-магазине здесь.

Государственным стандартом 26600-98 предусмотрено необходимое количество типоразмеров буев и бакенов для различной дальности видимости.

Плавучие навигационные знаки (буи на кромках судового хода).

Описание: D:\ТОХА\курсовик Тп и Их о\2.2.3_page2_image2.jpg

Все знаки правого берега окрашены только в красный цвет. У правобережных вех на вершине имеется топовая фигура – черный шар или голик (веник из прутьев). При движении судна вниз по течению эти знаки оставляются справа, против течения – слева.У левого берега вехи и бакены окрашены в белый цвет, на озерно-речных участках водохранилищ бакены могут быть черного цвета, буи – всегда черные. И бакены, и буи левой кромки – только конической формы. При движении судна вниз по течению эти знаки оставляют слева, при движении вверх – справа.

Описание: D:\ТОХА\курсовик Тп и Их о\2.2.3_page2_image1.jpg

Поворотные знаки – это, в принципе, обычные кромочные знаки – бакены или буи – треугольного или прямоугольного силуэта (красного, белого или черного цвета) с горизонтальной контрастной (черной или белой) полосой посередине. Как правило, они стоят у выпуклого берега. Поворотный знак левой кромки показывает поворот судового хода влево относительно течения, при его прохождении судну необходимо повернуть влево, оставив знак к левому берегу.

Поворотный знак правой кромки показывает поворот судового хода вправо относительно течения, при его прохождении судну необходимо повернуть вправо, оставив знак к правому берегу.

Другие публикации:

Парк цистерн, как объект управления
Одним из источников эффективности перевозок наливных грузов является качество управления работой парка цистерн. Как объект управления парк цистерн обладает тремя признаками: собственность, специализация и готовность к погрузке на периоде планирования. В РФ признак собственности отображал принадлежн ...

Характеристика автопредприятия ООО «Альфа-Транс»
Транспортная отрасль в огромной степени удовлетворяет потребности населения. Общественный транспорт является одним из основных факторов обеспечения жизнедеятельности страны. Автомобильный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров автобусами, получил повсеместное распространение и широкое приме ...

Расчёт парка автомобилей для завоза и вывоза мелких грузов
Расчёт парка автомашин производится для из грузов (по заданию). Необходимое количество автомобилей для завоза (вывоза) грузов при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) определяется по формуле: где соответственно суточное прибытие и отправление данного груза, т; сред ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru