Минимальные габариты судового хода на маршруте

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Минимальные габариты судового хода на маршруте

Страница 1

Участок водного пути

Протяженность участка, км

Гарантированные габариты судового хода, м

глубина

ширина

радиус закругления

Волго-донской канал.

1.Пристань красноармейск (шлюз№1) - выход из нижнего подходного канала шлюза №13 (2588-2689)

101

4

38

550

2. Выход из межнего подходного канала шлюза №13 - город Волгодонск (шлюз №14) (2689-2870)

181

4

120

1000

3. Город Волгодонск (шлюз №14) - выход из нижнего подходного канала шлюза №15 (2870-2876)

6

4

50

1000

Река Дон.

4.Выход из нижнего подходного канала шлюза №15 - Кочетовский гидроузел (2876-3005)

129

4

80

500

5.Кочетовский гидроузел - город Азов (3005-3169)

164

3,6

80

300

Итак, минимальные габариты маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград следующие:

Глубина: 3,6м.

Ширина: 38м.

Радиус закругления: 300м

4.Шлюзы

Номер шлюза (наименование)

Место расположения, км

Длина камеры (шлюза), м

Ширина камеры (шлюза), м

Глубина от проектного уровня на пороге, м

Длина причального отсека, м

нижнем

верхнем

в нижнем бьефе

в верхнем бьефе

Шлюз №1

2589,2

145,0

17,88

4,28

4,01

299,0

323,0

Шлюз №2

2590,6

145,0

17,93

4,20

4,30

302,0

298,0

Шлюз №3

2592,3

145,0

17,95

4,00

4,00

297,0

301,0

Шлюз №4

2600,0

145,0

17,93

4,00

4,15

298,0

301,0

Шлюз №5

2602,2

145,0

17,91

4,00

4,50

298,0

298,0

Шлюз №6

2605,0

145,0

17,95

4,00

4,63

298,0

298,0

Шлюз №7

2606,4

145,0

17,83

4,00

4,30

298,0

298,0

Шлюз №8

2607,6

145,0

17,84

4,00

4,15

298,0

298,0

Шлюз №9

2608,8

145,0

17,79

4,00

4,15

299,0

299,0

Шлюз №10

2635,3

145,0

17,81

4,10

4,00

299,0

299,0

Шлюз №11

2662,7

145,0

17,78

4,10

4,40

326,0

301,0

Шлюз №12

2668,2

145,0

17,77

4,00

4,01

301,0

301,0

Шлюз №13

2683,5

145,0

17,84

5,90

4,20

300,0

338,0

Шлюз №14

2870,6

145,0

18,00

4,00

5,90

297,0

298,0

Шлюз №15

2871,3

145,0

17,90

4,00

4,00

305,0

297,0

Николаевский шлюз

2931,4

150,0

18,00

4,77

7,87

Шлюз Константиновского гидроузла

2974,0

150,0

18,00

5,40

6,20

Кочетовский шлюз

3004,8

145,0

17,04

4,05

6,45

290,0

290,0

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru