Минимальные габариты судового хода на маршруте

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Минимальные габариты судового хода на маршруте

Страница 1

Участок водного пути

Протяженность участка, км

Гарантированные габариты судового хода, м

глубина

ширина

радиус закругления

Волго-донской канал.

1.Пристань красноармейск (шлюз№1) - выход из нижнего подходного канала шлюза №13 (2588-2689)

101

4

38

550

2. Выход из межнего подходного канала шлюза №13 - город Волгодонск (шлюз №14) (2689-2870)

181

4

120

1000

3. Город Волгодонск (шлюз №14) - выход из нижнего подходного канала шлюза №15 (2870-2876)

6

4

50

1000

Река Дон.

4.Выход из нижнего подходного канала шлюза №15 - Кочетовский гидроузел (2876-3005)

129

4

80

500

5.Кочетовский гидроузел - город Азов (3005-3169)

164

3,6

80

300

Итак, минимальные габариты маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград следующие:

Глубина: 3,6м.

Ширина: 38м.

Радиус закругления: 300м

4.Шлюзы

Номер шлюза (наименование)

Место расположения, км

Длина камеры (шлюза), м

Ширина камеры (шлюза), м

Глубина от проектного уровня на пороге, м

Длина причального отсека, м

нижнем

верхнем

в нижнем бьефе

в верхнем бьефе

Шлюз №1

2589,2

145,0

17,88

4,28

4,01

299,0

323,0

Шлюз №2

2590,6

145,0

17,93

4,20

4,30

302,0

298,0

Шлюз №3

2592,3

145,0

17,95

4,00

4,00

297,0

301,0

Шлюз №4

2600,0

145,0

17,93

4,00

4,15

298,0

301,0

Шлюз №5

2602,2

145,0

17,91

4,00

4,50

298,0

298,0

Шлюз №6

2605,0

145,0

17,95

4,00

4,63

298,0

298,0

Шлюз №7

2606,4

145,0

17,83

4,00

4,30

298,0

298,0

Шлюз №8

2607,6

145,0

17,84

4,00

4,15

298,0

298,0

Шлюз №9

2608,8

145,0

17,79

4,00

4,15

299,0

299,0

Шлюз №10

2635,3

145,0

17,81

4,10

4,00

299,0

299,0

Шлюз №11

2662,7

145,0

17,78

4,10

4,40

326,0

301,0

Шлюз №12

2668,2

145,0

17,77

4,00

4,01

301,0

301,0

Шлюз №13

2683,5

145,0

17,84

5,90

4,20

300,0

338,0

Шлюз №14

2870,6

145,0

18,00

4,00

5,90

297,0

298,0

Шлюз №15

2871,3

145,0

17,90

4,00

4,00

305,0

297,0

Николаевский шлюз

2931,4

150,0

18,00

4,77

7,87

Шлюз Константиновского гидроузла

2974,0

150,0

18,00

5,40

6,20

Кочетовский шлюз

3004,8

145,0

17,04

4,05

6,45

290,0

290,0

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Кольцо синхронизатора, полученное методом порошковой металлургии
По мере того как автомобилестроительные компании стремятся улучшить все технические характеристики автомобиля, вырисовывается необходимость в создании нового материала для изготовления колец синхронизатора. Этот материал должен обладать лучшей износостойкостью, чем штампованная латунь. Но стоимость ...

Учет конструктивных факторов
Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин. Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер ...

Виды тюнинга
Единой теории тюнинга нет. Как и программисты, мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые – искусству, некоторые – шаманству. Но все они основаны на одном – желании че ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru