Участок водного пути |
Протяженность участка, км |
платформа x100 отзывы Гарантированные габариты судового хода, м | ||
глубина |
ширина |
радиус закругления | ||
Волго-донской канал. | ||||
1.Пристань красноармейск (шлюз№1) - выход из нижнего подходного канала шлюза №13 (2588-2689) |
101 |
4 |
38 |
550 |
2. Выход из межнего подходного канала шлюза №13 - город Волгодонск (шлюз №14) (2689-2870) |
181 |
4 |
120 |
1000 |
3. Город Волгодонск (шлюз №14) - выход из нижнего подходного канала шлюза №15 (2870-2876) |
6 |
4 |
50 |
1000 |
Река Дон. | ||||
4.Выход из нижнего подходного канала шлюза №15 - Кочетовский гидроузел (2876-3005) |
129 |
4 |
80 |
500 |
5.Кочетовский гидроузел - город Азов (3005-3169) |
164 |
3,6 |
80 |
300 |
Итак, минимальные габариты маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград следующие:
Глубина: 3,6м.
Ширина: 38м.
Радиус закругления: 300м
4.Шлюзы
Номер шлюза (наименование) |
Место расположения, км |
Длина камеры (шлюза), м |
Ширина камеры (шлюза), м |
Глубина от проектного уровня на пороге, м |
Длина причального отсека, м | ||
нижнем |
верхнем |
в нижнем бьефе |
в верхнем бьефе | ||||
Шлюз №1 |
2589,2 |
145,0 |
17,88 |
4,28 |
4,01 |
299,0 |
323,0 |
Шлюз №2 |
2590,6 |
145,0 |
17,93 |
4,20 |
4,30 |
302,0 |
298,0 |
Шлюз №3 |
2592,3 |
145,0 |
17,95 |
4,00 |
4,00 |
297,0 |
301,0 |
Шлюз №4 |
2600,0 |
145,0 |
17,93 |
4,00 |
4,15 |
298,0 |
301,0 |
Шлюз №5 |
2602,2 |
145,0 |
17,91 |
4,00 |
4,50 |
298,0 |
298,0 |
Шлюз №6 |
2605,0 |
145,0 |
17,95 |
4,00 |
4,63 |
298,0 |
298,0 |
Шлюз №7 |
2606,4 |
145,0 |
17,83 |
4,00 |
4,30 |
298,0 |
298,0 |
Шлюз №8 |
2607,6 |
145,0 |
17,84 |
4,00 |
4,15 |
298,0 |
298,0 |
Шлюз №9 |
2608,8 |
145,0 |
17,79 |
4,00 |
4,15 |
299,0 |
299,0 |
Шлюз №10 |
2635,3 |
145,0 |
17,81 |
4,10 |
4,00 |
299,0 |
299,0 |
Шлюз №11 |
2662,7 |
145,0 |
17,78 |
4,10 |
4,40 |
326,0 |
301,0 |
Шлюз №12 |
2668,2 |
145,0 |
17,77 |
4,00 |
4,01 |
301,0 |
301,0 |
Шлюз №13 |
2683,5 |
145,0 |
17,84 |
5,90 |
4,20 |
300,0 |
338,0 |
Шлюз №14 |
2870,6 |
145,0 |
18,00 |
4,00 |
5,90 |
297,0 |
298,0 |
Шлюз №15 |
2871,3 |
145,0 |
17,90 |
4,00 |
4,00 |
305,0 |
297,0 |
Николаевский шлюз |
2931,4 |
150,0 |
18,00 |
4,77 |
7,87 | ||
Шлюз Константиновского гидроузла |
2974,0 |
150,0 |
18,00 |
5,40 |
6,20 | ||
Кочетовский шлюз |
3004,8 |
145,0 |
17,04 |
4,05 |
6,45 |
290,0 |
290,0 |
Другие публикации:
Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...
Расчет производственной площади цеха по обслуживанию аккумуляторных батарей
Расчет производится по формуле: где: fОБ – площадь горизонтальной проекции всего технологического оборудования, м2. Окончательно принимаемая площадь должна быть уточнена по размерам соответствующего цеха (участка) из «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных ...
Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...