Участок водного пути |
Протяженность участка, км |
Проекты судов от профессионалов https://belsudoproekt.ru/project/ Гарантированные габариты судового хода, м | ||
глубина |
ширина |
радиус закругления | ||
Волго-донской канал. | ||||
1.Пристань красноармейск (шлюз№1) - выход из нижнего подходного канала шлюза №13 (2588-2689) |
101 |
4 |
38 |
550 |
2. Выход из межнего подходного канала шлюза №13 - город Волгодонск (шлюз №14) (2689-2870) |
181 |
4 |
120 |
1000 |
3. Город Волгодонск (шлюз №14) - выход из нижнего подходного канала шлюза №15 (2870-2876) |
6 |
4 |
50 |
1000 |
Река Дон. | ||||
4.Выход из нижнего подходного канала шлюза №15 - Кочетовский гидроузел (2876-3005) |
129 |
4 |
80 |
500 |
5.Кочетовский гидроузел - город Азов (3005-3169) |
164 |
3,6 |
80 |
300 |
Итак, минимальные габариты маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград следующие:
Глубина: 3,6м.
Ширина: 38м.
Радиус закругления: 300м
4.Шлюзы
Номер шлюза (наименование) |
Место расположения, км |
Длина камеры (шлюза), м |
Ширина камеры (шлюза), м |
Глубина от проектного уровня на пороге, м |
Длина причального отсека, м | ||
нижнем |
верхнем |
в нижнем бьефе |
в верхнем бьефе | ||||
Шлюз №1 |
2589,2 |
145,0 |
17,88 |
4,28 |
4,01 |
299,0 |
323,0 |
Шлюз №2 |
2590,6 |
145,0 |
17,93 |
4,20 |
4,30 |
302,0 |
298,0 |
Шлюз №3 |
2592,3 |
145,0 |
17,95 |
4,00 |
4,00 |
297,0 |
301,0 |
Шлюз №4 |
2600,0 |
145,0 |
17,93 |
4,00 |
4,15 |
298,0 |
301,0 |
Шлюз №5 |
2602,2 |
145,0 |
17,91 |
4,00 |
4,50 |
298,0 |
298,0 |
Шлюз №6 |
2605,0 |
145,0 |
17,95 |
4,00 |
4,63 |
298,0 |
298,0 |
Шлюз №7 |
2606,4 |
145,0 |
17,83 |
4,00 |
4,30 |
298,0 |
298,0 |
Шлюз №8 |
2607,6 |
145,0 |
17,84 |
4,00 |
4,15 |
298,0 |
298,0 |
Шлюз №9 |
2608,8 |
145,0 |
17,79 |
4,00 |
4,15 |
299,0 |
299,0 |
Шлюз №10 |
2635,3 |
145,0 |
17,81 |
4,10 |
4,00 |
299,0 |
299,0 |
Шлюз №11 |
2662,7 |
145,0 |
17,78 |
4,10 |
4,40 |
326,0 |
301,0 |
Шлюз №12 |
2668,2 |
145,0 |
17,77 |
4,00 |
4,01 |
301,0 |
301,0 |
Шлюз №13 |
2683,5 |
145,0 |
17,84 |
5,90 |
4,20 |
300,0 |
338,0 |
Шлюз №14 |
2870,6 |
145,0 |
18,00 |
4,00 |
5,90 |
297,0 |
298,0 |
Шлюз №15 |
2871,3 |
145,0 |
17,90 |
4,00 |
4,00 |
305,0 |
297,0 |
Николаевский шлюз |
2931,4 |
150,0 |
18,00 |
4,77 |
7,87 | ||
Шлюз Константиновского гидроузла |
2974,0 |
150,0 |
18,00 |
5,40 |
6,20 | ||
Кочетовский шлюз |
3004,8 |
145,0 |
17,04 |
4,05 |
6,45 |
290,0 |
290,0 |
Другие публикации:
Определение полной массы автомобиля
Полную массу ma автомобиля определяют как сумму масс снаряженного автомобиля mб и груза mн по номинальной грузоподъемности и число мест пассажиров, включая водителя. Снаряженная масса определяется по формуле: , (1) где ηб - коэффициент снаряженной массы, зависящий от номинальной грузоподъемнос ...
Определение основных показателей динамики
автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...
Сведения о работе
маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...