Минимальные габариты судового хода на маршруте

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Минимальные габариты судового хода на маршруте

Страница 2

По совокупности рассматриваемых шлюзов и их габаритов выбираем лимитирующие:

Длина камеры: 145 м (у шлюзов с №1 по №15).

Ширина камеры:17,04 м (у Кочетовского шлюза).

Глубина от проектного уровня на пороге (верхнего и нижнего); 4,00 м.

5.Подмостовые габариты

Мост

Ширина пролета, м

Высота от ПУ, м

Автодорожный мост на 2589,6 км.

50

16

Ж/Д мост на 2590,3 км.

50

16,7

Ж/Д мост на 2608,3 км.

50

16,75

Ж/Д мост на 2610,9 км.

38

16,9

Ивановский автодорожный мост на 2612,9 км.

38

16,6

Мариновский автодорожный мост на 2666,4 км.

50

18,5

Ж/Д мост на 2668,5 км.

50

18,5

Рычковский Ж/Д мост на 2714,6 км.

100

20

Ж/Д мост на 2870,9 км.

45

16,45

Автодорожный мост на 2871,1 км.

45

16,45

Автодорожный мост на 2973,9 км.

20,3

Автодорожный мост на 3123,3 км.

100

15,8

Ж/Д мост на 3130,7 км.

85

19,9

Автодорожный мост на 3135,1 км.

110

19,9

Ж/Д мост на 3136,7 км.(неразведенное состояние, в работе не учитываем)

60

7,7

Минимальные подмостовые габариты у автодорожного моста на 3123,3 км высота его 15,8 м.

водный маршрут судно шлюз

6.Минимальные глубины

Кочетовский водомерный пост (1945 – 1967гг.)

Месяц: Май.

Н=355см-155см=200см=2м

Рассчитаем фактические глубины на участках водного пути (участки описаны в пункте 1 стр.)

1)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

2)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

3)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

4)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

5)Глубина 3,6

Тф=3,6+2=5,6м

Минимальная фактическая глубина на Кочетовском гидроузле, равна 5,6м.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Критерии проектирования судовых конструкций
Наиболее сложно подобрать характеристики конструкции, удовлетворяющие требованиям ее надежности. Поэтому долгое время внимание конструкторов было нацелено главным образом на обеспечение надежности конструкций. Однако нельзя сводить сложный процесс проектирования только к решению задачи надежности. ...

Проблема тюнинга автомобилей. История возникновения
Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период ...

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru