Минимальные габариты судового хода на маршруте

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Минимальные габариты судового хода на маршруте

Страница 2

По совокупности рассматриваемых шлюзов и их габаритов выбираем лимитирующие:

Длина камеры: 145 м (у шлюзов с №1 по №15).

Ширина камеры:17,04 м (у Кочетовского шлюза).

Глубина от проектного уровня на пороге (верхнего и нижнего); 4,00 м.

5.Подмостовые габариты

Мост

Ширина пролета, м

Высота от ПУ, м

Автодорожный мост на 2589,6 км.

50

16

Ж/Д мост на 2590,3 км.

50

16,7

Ж/Д мост на 2608,3 км.

50

16,75

Ж/Д мост на 2610,9 км.

38

16,9

Ивановский автодорожный мост на 2612,9 км.

38

16,6

Мариновский автодорожный мост на 2666,4 км.

50

18,5

Ж/Д мост на 2668,5 км.

50

18,5

Рычковский Ж/Д мост на 2714,6 км.

100

20

Ж/Д мост на 2870,9 км.

45

16,45

Автодорожный мост на 2871,1 км.

45

16,45

Автодорожный мост на 2973,9 км.

20,3

Автодорожный мост на 3123,3 км.

100

15,8

Ж/Д мост на 3130,7 км.

85

19,9

Автодорожный мост на 3135,1 км.

110

19,9

Ж/Д мост на 3136,7 км.(неразведенное состояние, в работе не учитываем)

60

7,7

Минимальные подмостовые габариты у автодорожного моста на 3123,3 км высота его 15,8 м.

водный маршрут судно шлюз

6.Минимальные глубины

Кочетовский водомерный пост (1945 – 1967гг.)

Месяц: Май.

Н=355см-155см=200см=2м

Рассчитаем фактические глубины на участках водного пути (участки описаны в пункте 1 стр.)

1)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

2)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

3)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

4)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

5)Глубина 3,6

Тф=3,6+2=5,6м

Минимальная фактическая глубина на Кочетовском гидроузле, равна 5,6м.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет нормального режима
Схема замещения для расчета РЦ в нормальном режиме: Определяем эквивалентное сопротивление изоляции РЛ и заземления опоры контактной сети: , (3) Ом*км Определяем коэффициент распространения волны в РЛ: , (4) 1/Ом*км Определяем волновое сопротивление: , (5) Ом/км Определяем коэффициенты рельсового ч ...

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru