Минимальные габариты судового хода на маршруте

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Минимальные габариты судового хода на маршруте

Страница 2

По совокупности рассматриваемых шлюзов и их габаритов выбираем лимитирующие:

Длина камеры: 145 м (у шлюзов с №1 по №15).

Ширина камеры:17,04 м (у Кочетовского шлюза).

Глубина от проектного уровня на пороге (верхнего и нижнего); 4,00 м.

5.Подмостовые габариты

Мост

Ширина пролета, м

Высота от ПУ, м

Автодорожный мост на 2589,6 км.

50

16

Ж/Д мост на 2590,3 км.

50

16,7

Ж/Д мост на 2608,3 км.

50

16,75

Ж/Д мост на 2610,9 км.

38

16,9

Ивановский автодорожный мост на 2612,9 км.

38

16,6

Мариновский автодорожный мост на 2666,4 км.

50

18,5

Ж/Д мост на 2668,5 км.

50

18,5

Рычковский Ж/Д мост на 2714,6 км.

100

20

Ж/Д мост на 2870,9 км.

45

16,45

Автодорожный мост на 2871,1 км.

45

16,45

Автодорожный мост на 2973,9 км.

20,3

Автодорожный мост на 3123,3 км.

100

15,8

Ж/Д мост на 3130,7 км.

85

19,9

Автодорожный мост на 3135,1 км.

110

19,9

Ж/Д мост на 3136,7 км.(неразведенное состояние, в работе не учитываем)

60

7,7

Минимальные подмостовые габариты у автодорожного моста на 3123,3 км высота его 15,8 м.

водный маршрут судно шлюз

6.Минимальные глубины

Кочетовский водомерный пост (1945 – 1967гг.)

Месяц: Май.

Н=355см-155см=200см=2м

Рассчитаем фактические глубины на участках водного пути (участки описаны в пункте 1 стр.)

1)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

2)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

3)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

4)Глубина 4,0м

Тф=4+2=6м

5)Глубина 3,6

Тф=3,6+2=5,6м

Минимальная фактическая глубина на Кочетовском гидроузле, равна 5,6м.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Перевозки грузов
Статья 8. Заключение договора перевозки груза 1. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем. 2. Форма и порядок заполнения транспортной накладной устанавливаю ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru