Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях

Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А.

По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м.

1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута.

Длина судна: 195,95м.

Ширина судна: 14,25м.

Средняя скорость судна: 17,5км/ч ( 4,86м/с).

Осадка в полном грузу: 3,5м.

α=1.1 tс=3.5

Tc=0.52 - метод Ваганова

с=4,86 м/с Т=0,25

=3,6 км/ч (1 м/с) – скорость течения.

Tc=0,52**0,63=37,6см

Tк= α*Tc=1,1*37,6=41,36см=0,414м

=Т-tc- T=5.6-3.5-0.25=1.85м

1,85>0.414

Т.К. >Tк, несамоходный состав проекта 1787 может пройти указанный маршрут.

2)Оценка возможности прохождения самоходным составом проекта 507А указанного маршрута.

Длина судна: 140м.

Ширина судна: 16,56м.

Средняя скорость судна: 21км/ч ( 5,83м/с).

Осадка в полном грузу: 3,5м.

α=1.1 tс=3.5

Tc=(0,08+0,34*)* – метод Полунина.

с=5,83 м/с Т=0,25

=3,6 км/ч (1 м/с) – скорость течения.

Tc=(0,08+0,34*0,65)*=0,522

Tк= α*Tc=1,1*0,522=0,574м

=Т-tc- T=5.6-3.5-0.25=1.85м

1,85>0.574

Т.К. >Tк, самоходный состав проекта 507А может пройти указанный маршрут.

Другие публикации:

Расчет числа постов
Более 50 % объема работ по ТО и TP выполняется на постах, поэтому число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения СТОА. Число постов зависит от вида, мощности и трудоемкости воздействий, метода организации ТО и TP и диагностики автомобилей, режима работы производственных зон. ...

Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД
Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией. Смета затрат состоит из следующих частей: 1. Стоимость израсходованных материалов. 2. Заработная плата рабочих. 3. Начисления на заработную плату. 4. Накладные расходы. Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы № п/п На ...

Остойчивость, непотопляемость и качка судна
Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания. Во всех эксплуатационных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru