Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях

Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А.

По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м.

1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута.

Длина судна: 195,95м.

Ширина судна: 14,25м.

Средняя скорость судна: 17,5км/ч ( 4,86м/с).

Осадка в полном грузу: 3,5м.

α=1.1 tс=3.5

Tc=0.52 - метод Ваганова

с=4,86 м/с Т=0,25

=3,6 км/ч (1 м/с) – скорость течения.

Tc=0,52**0,63=37,6см

Tк= α*Tc=1,1*37,6=41,36см=0,414м

=Т-tc- T=5.6-3.5-0.25=1.85м

1,85>0.414

Т.К. >Tк, несамоходный состав проекта 1787 может пройти указанный маршрут.

2)Оценка возможности прохождения самоходным составом проекта 507А указанного маршрута.

Длина судна: 140м.

Ширина судна: 16,56м.

Средняя скорость судна: 21км/ч ( 5,83м/с).

Осадка в полном грузу: 3,5м.

α=1.1 tс=3.5

Tc=(0,08+0,34*)* – метод Полунина.

с=5,83 м/с Т=0,25

=3,6 км/ч (1 м/с) – скорость течения.

Tc=(0,08+0,34*0,65)*=0,522

Tк= α*Tc=1,1*0,522=0,574м

=Т-tc- T=5.6-3.5-0.25=1.85м

1,85>0.574

Т.К. >Tк, самоходный состав проекта 507А может пройти указанный маршрут.

Другие публикации:

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...

Общая годовая трудоемкость ТР
Годовой объём работ (время, которое нужно затратить производственным рабочим для выполнения годовой производственной программы) представляет собой годовую трудоёмкость ремонта изделий в человеко-часах и рассчитывается по формуле: ∑Ттр = tтр*∑Lг/1000, чел-ч [1, стр.140] где tтр = 9,0 чел ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru