Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях

Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А.

По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м.

1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута.

Длина судна: 195,95м.

Ширина судна: 14,25м.

Средняя скорость судна: 17,5км/ч ( 4,86м/с).

Осадка в полном грузу: 3,5м.

α=1.1 tс=3.5

Tc=0.52 - метод Ваганова

с=4,86 м/с Т=0,25

=3,6 км/ч (1 м/с) – скорость течения.

Tc=0,52**0,63=37,6см

Tк= α*Tc=1,1*37,6=41,36см=0,414м

=Т-tc- T=5.6-3.5-0.25=1.85м

1,85>0.414

Т.К. >Tк, несамоходный состав проекта 1787 может пройти указанный маршрут.

2)Оценка возможности прохождения самоходным составом проекта 507А указанного маршрута.

Длина судна: 140м.

Ширина судна: 16,56м.

Средняя скорость судна: 21км/ч ( 5,83м/с).

Осадка в полном грузу: 3,5м.

α=1.1 tс=3.5

Tc=(0,08+0,34*)* – метод Полунина.

с=5,83 м/с Т=0,25

=3,6 км/ч (1 м/с) – скорость течения.

Tc=(0,08+0,34*0,65)*=0,522

Tк= α*Tc=1,1*0,522=0,574м

=Т-tc- T=5.6-3.5-0.25=1.85м

1,85>0.574

Т.К. >Tк, самоходный состав проекта 507А может пройти указанный маршрут.

Другие публикации:

Автосцепное устройство
Вагоны между собой и с локомотивом соединяются ударно-тяговыми приборами, которые служат для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга, передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому и смягчения действия этих усилий. В зависимости от способа соединения ударно- ...

Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...

Выбор маршрута обработки поверхности детали
Рассмотрим формирование вариантов маршрута обработки отверстия диаметром 48 мм по 7 квалитету точности. Предварительные методы обработки представлении на рис.4.2.1. Рис. 4.2.1. Проектирование маршрута обработки. варианты маршрута; -------- выбранный маршрут. Принимаем маршрут: заготовка, предварите ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru