Оценка ветроволнового режима на водохранилище

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград » Оценка ветроволнового режима на водохранилище

Длина разгона волны: 15 км.

Сила ветра: 8 баллов.

Средняя глубина: 4.8м.

h0=0.073*K*W

0=0.073*W*

K=1+=1+=1+=1+0.779=1.779

W=, м/с

W===24 м/с – скорость ветра.

= – характеристика крутизны волны на глубокой воде.

====0,051

D=15 – длина разгона волны.

h0=0.073*1,779*24=3,117*0,875=2,726 м.

0=0.073*24*=1,752*17,15=30,047 м.

==0,16

α =0,582 β=0,662

h= β* h0=0.662*2.726=1.805 – высота волны (абс 5%)

= α*0=0,582*30,047=17,487 – длина волны (абс 5%)

h3%=1.08*h5%=1.08*1.805=1.9494 м.

3%=1.08*5%=1,08*17,487=18,886 м

Эксплуатация несамоходного состава проекта 1787 и самоходного состава проекта 507А на маршруте Ростов-на-Дону – Волгоград возможна без ограничений по скорости и загрузке судов.

На пути сооружено 18 шлюзов, при подходе к ним необходимо установить связь с диспетчером шлюза, который регулирует шлюзование судов, так же при подходе к мостам у диспетчера необходимо запрашивать уровень воды и высоту моста. Высота судов составляет 8,5 и14,4 м. Минимальная высота моста составляет 15,8м. Т.Е. эксплуатация судов возможна без ограничений на заданном маршруте.

При силе ветра в 8 баллов высота и длина волны не превышает максимально допустимые параметры ветровой волны для разряда «О», к которому относятся заданные проекты судов. Штормовые предупреждения передаются на суда немедленно при возникновение угрозы.

Другие публикации:

Пожарная безопасность
Причинами возникновения пожара электрооборудования могут быть: перегрузка проводов электросети, которая вызывает нагрев токопроводящих частей, загорание их изоляции в результате воспламенения различных горючих материалов, соприкасающихся с ними; некачественное выполнение соединений электрической пр ...

Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода
Чтобы предотвратить разрушение конструкции при работе в поле динамических нагрузок, необходимо осуществить ее демпфирование. Конструкторским бюро уже было предложено решение по демпфированию трубопровода в поперечных направлениях (см. п.2.1), поэтому требуется найти решение на демпфирование констру ...

Трудоемкость ремонта элементов кузова
Таблица 3.1 № п/п Наименование вида работ Кол-во Трудоемкость восстановления 1 автомобиля, ч Трудоемкость восстановления всех автомобилей, ч Ремонт: Замена битого кузова (разборка и сборка) Устранение несложного перекоса проема крышки багажника Устранение перекоса средней сложности передних лонжеро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru