Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин

Другое » Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути » Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин

Капитальный ремонт производим с очисткой щебеночного балласта hоч=0,4м, с применением щебнеочистительной комплекса СЧ-600.

Выбираем типовой технологический процесс выполнения капитального ремонта с использованием СЧ-600. Технологическая схема капитального ремонта с очисткой балласта приведена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Технологическая схема капитального ремонта с очисткой балласта машиной СЧ-600

Для выбранной технологической схемы выбирают комплект машин.

Таблица 1 – Комплект машин

СЧ-600

Путераз-борочный поезд

Планиров-щик балласта

Путеукла-дочный поезд

ХДС

ВПО

ДСП

Длины по осям автосцепок выбранных путевых машин, применяемых в данном технологическом процессе приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Длины путевых машин по осям автосцепок

Наименование машин

Тип машин

Длина по осям автосцепок, м

Тепловоз (одна секция), lт

Серия 2ТЭ10М

17

Щебнеочистительная машина, lсч-600

СЧ-600

24,6

Универсальный тяговый модуль УТМ-1, lутм-1

УТМ-1

14,4

Механизированный бункерный полувагон, lбп

МЗВ-30.1

14

Механизированный концевой полувагон, lкв

МВВ-900.1

14

Укладочный кран (длина по стреле), lук

УК-25/9-18

44,0

Хоппер-дозатор, lх.д.

ЦНИИ-ДВ З

10,0

Выправочно-подбовочно-отделочная машина, lвпо

ВПО-3000

27,9

Динамический стабилизатор пути, lдсп

ДСП-1

17,4

Платформа ДСП, lпл

9,1

Моторная платформа, lмпд

МПД

16,3

Грузовая платформа, lпл

14,2

Пассажирский вагон, lпв

14,2

Другие публикации:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
Порядок закрытия перегона и ограждения места работ Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дор ...

Расчет показателей ГДП
По разработанному ГДП подсчитываются следующие основные показатели: участковую и техническую скорость по каждому участку и в целом по отделению; коэффициент участковой скорости; среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях; показатели использования локомотивов. Р ...

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru