Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин

Другое » Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути » Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин

Капитальный ремонт производим с очисткой щебеночного балласта hоч=0,4м, с применением щебнеочистительной комплекса СЧ-600.

Выбираем типовой технологический процесс выполнения капитального ремонта с использованием СЧ-600. Технологическая схема капитального ремонта с очисткой балласта приведена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Технологическая схема капитального ремонта с очисткой балласта машиной СЧ-600

Для выбранной технологической схемы выбирают комплект машин.

Таблица 1 – Комплект машин

СЧ-600

Путераз-борочный поезд

Планиров-щик балласта

Путеукла-дочный поезд

ХДС

ВПО

ДСП

Длины по осям автосцепок выбранных путевых машин, применяемых в данном технологическом процессе приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Длины путевых машин по осям автосцепок

Наименование машин

Тип машин

Длина по осям автосцепок, м

Тепловоз (одна секция), lт

Серия 2ТЭ10М

17

Щебнеочистительная машина, lсч-600

СЧ-600

24,6

Универсальный тяговый модуль УТМ-1, lутм-1

УТМ-1

14,4

Механизированный бункерный полувагон, lбп

МЗВ-30.1

14

Механизированный концевой полувагон, lкв

МВВ-900.1

14

Укладочный кран (длина по стреле), lук

УК-25/9-18

44,0

Хоппер-дозатор, lх.д.

ЦНИИ-ДВ З

10,0

Выправочно-подбовочно-отделочная машина, lвпо

ВПО-3000

27,9

Динамический стабилизатор пути, lдсп

ДСП-1

17,4

Платформа ДСП, lпл

9,1

Моторная платформа, lмпд

МПД

16,3

Грузовая платформа, lпл

14,2

Пассажирский вагон, lпв

14,2

Другие публикации:

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...

Водный транспорт
Морской транспорт – обеспечивает около 80% объема грузоперевозок Чили (в 2006 г. свыше 97 млн. тонн), в том числе до 88% экспортных и импортных операций. В стране имеется 25 портов и 32 промышленных терминала. Большая часть портового хозяйства в соответствии с Законом № 19.542 от 1997 г. «О модерни ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru