Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»

Другое » Сравнительный анализ двух ведущих авиаперевозчиков России ОАО "Сибирь" и ОАО "Аэрофлот" » Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»

Страница 1

С 1970 года Российская Федерация является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а с 1989 года ее национальный перевозчик - Аэрофлот - членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания получила название: ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии", которое более точно соответствует статусу и профилю национального авиационного перевозчика РФ.

Открытое акционерное общество "Аэрофлот – Российские международные авиалинии" создано в июле 1992 года. Учредитель ОАО – Правительство Российской Федерации - владеет 51% акций, а 49% - трудовой коллектив авиакомпании и другие юридические лица.

Высший орган управления Общества в период между годовыми собраниями акционеров – Совет директоров.

Основными видами деятельности компании являются: авиационные перевозки по международным и внутренним авиалиниям на регулярной и чартерной основе в соответствии с действующими международными договорами и лицензиями на эксплуатацию авиалиний, выдаваемыми в установленном порядке; обслуживание пассажиров, предоставление им различного рода услуг; обслуживание грузов отправителей и получателей; техническое обслуживание и ремонт воздушных судов; продажа пассажирских и грузовых перевозочных документов; издание, оформление и продажа пассажирских и грузовых перевозочных документов.

В компании работает около 15 тысяч человек, в том числе около 2 тысяч летных специалистов, более 500 из них являются командирами воздушных судов.

Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полетами (ЦУП). Весь процесс управления полетами воздушных судов автоматизирован в масштабе реального времени, что позволяет обеспечивать высокую безопасность полетов (99,95%) и соответствовать уровню наиболее надежных авиакомпаний мира.

Концепция развития Аэрофлота, принятая Советом директоров в 2000 г., определила в качестве стратегической цели построение компании международного класса.

Для достижения этой цели Аэрофлот стремится: укреплять свое лидирующее положение в гражданской авиации России; обеспечивать доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров, экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами; предоставлять пассажирам стабильное качество сервиса на уровне или выше уровня конкурентов; достичь уровня производственных и экономических показателей авиакомпаний, входящих в Ассоциацию европейских авиакомпаний (АЕА); создать эффективную систему отношений внутри компании.

Приоритетными задачами компании являются: обеспечение безопасности полетов; повышение качества обслуживания клиентов Аэрофлота на земле и борту воздушных судов; развитие бизнес структуры и организации труда в компании; укрепление финансовых позиций на рынке международных и внутренних авиаперевозок

Парк Аэрофлота состоит из 87 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Авиакомпания планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3".

Полеты по зимнему расписанию будут обеспечивать 89 воздушных судов Аэрофлота, в расписании грузовых перевозок на регулярной основе задействованы четыре грузовых самолета DC-10-40F.

Флот авиакомпании постоянно обновляется и пополняется новой отечественной и зарубежной техникой, которая соответствует уровню международных стандартов.

На семи самолетах Б767, выполняющих дальнемагистральные рейсы, установлены раскладывающиеся кресла-коконы, которые обеспечивают пассажирам бизнес-класса более комфортный перелет. Еще два самолета Б767 будут дооборудованы такими креслами в ближайшее время.

В 2004 г. Аэрофлот выполнял полеты по 94 маршрутам, из которых 10 — в пункты СНГ и Балтии и 26 — на территории РФ. С учетом действующих соглашений с авиакомпаниями-партнерами Аэрофлот предлагал пассажирам 106 маршрутов со средней частотой восемь рейсов в неделю на маршрут.

Работа по оптимизации сети маршрутов велась по следующим направлениям: повышение эффективности сети маршрутов в целом; увеличение частот на высокодоходных направлениях с достаточным пассажиропотоком с целью получения дополнительных доходов и завоевания большей доли рынка; расширение партнерской деятельности, то есть увеличение количества рейсов, выполняемых совместно с авиакомпаниями-партнерами; увеличение количества удобных целевых стыковок как важного фактора привлечения пассажиров на рейсы Аэрофлота; повышение эффективности использования парка воздушных судов. Данные по объему авиаперевозок ОАО «Аэрофлот» приведены в табл. 3.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...

Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин
Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, ...

Расчет численности производственных рабочих и необходимого числа производственных постов
К производственным относятся рабочие постов и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и TP автомобилей на СТОА. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих рассчитывается следующим образом: РТ = ТТ/ФТ где РТ - те ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru