Таблица 3
Объем авиаперевозок ОАО «Аэрофлот»
Показатели |
2000 г |
2001 г |
2002 г |
2003г |
2004г. |
Перевозки пассажиров, млн. человек Всего В том числе МВЛ ВВЛ |
5,1 3,7 1,4 |
5,8 4,2 1,6 |
5,5 3,9 1,6 |
5,8 4,1 1,7 |
6,6 4,6 2,0 |
Перевозки почты и грузов, тыс. тонн Всего В том числе МВЛ ВВЛ |
107,4 95,4 12,0 |
101,6 86,8 14,8 |
109,5 93,3 16,2 |
114,2 95,7 18,5 |
145,5 124,9 20,6 |
Примечание: ВВЛ - внутренние воздушные линии, МВЛ - международные воздушные линии
Преобладающим видом деятельности ОАО «Аэрофлот», имеющим приоритетное значение для эмитента, является осуществление авиационных перевозок, в том числе пассажирских и грузовых.
Доходы в 2004 году от эксплуатационной деятельности составили 56377,2 млн. рублей, что на 16,2% выше 2003 года При этом доходы авиакомпании от эксплуатационной деятельности были сформированы на 75,8% от перевозки пассажиров, на 9,6% - от грузовых авиаперевозок, на 0,2% - от почтовых, на 11,6 – от поступления по коммерческим соглашениям с иностранными авиакомпаниями по совместной эксплуатации авиалиний, на 2,8% - от прочей деятельности
Доходы от пассажирских перевозок возросли в 2004 г. на 15,8% и достигли 42 745,4 млн. руб.
Доходы от перевозок на международных воздушных линиях обеспечили 84,2% общего объема доходов и составили в 2004 г. 35 991,5 млн. руб., что на 13,1% выше уровня 2003г. Прирост доходов произошел как за счет увеличения объемов перевозок пассажиров на 12,5%, так и роста доходности на 6,6%.
Доходы от перевозок на внутренних воздушных линиях увеличились в 2004 г. на 32,4 и составили 6 753,9 млн. руб., или 15,8% от общего объема доходов от пассажирских перевозок. Прирост доходов также обеспечен как увеличением объемов перевозок на 13,4%, так и ростом их доходности на 13,5%.
Доходы от перевозок грузов и почты увеличились в 2004г. на 45,8% и составили 5 550,2 млн. руб. за счет доходов от перевозки грузов на грузовых ВС, которые возросли в 1,9 раза. Большая часть доходов 93% была получена от международных перевозок. Прирост доходов был обеспечен в основном ростом объемов перевозок на 36,8%.
Аэрофлот осуществляет авиаперевозки пассажиров, почты, грузов на внутренних и международных авиалиниях. За второй квартал 2005 года ОАО «Аэрофлот» перевез 1671,7 тысяч пассажиров и 38,0 тыс. тонн почты и грузов, выполнил 5158,4 млн. пассажирокилометров и 683,3 млн. тоннокилометров. По сравнению со вторым кварталом 2004 года объем авиаперевозок в тоннокилометрах увеличился на 5,4% 2003 год.
Выручка от продажи авиаперевозок и услуг за 2 квартал 2005 года составила 17 488,59 млн. руб. Из общей суммы выручки на долю выручки от перевозок на международных воздушных линиях приходится 85,5%, на долю выручки от перевозки на внутренних воздушных линиях – 14,5%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка увеличилась на 15,9%. На увеличение выручки основное влияние оказали, рост объема авиаперевозок в тоннокилометрах на 5,4% и увеличение доходности.
Состав и структура парка воздушных судов ОАО «Аэрофлот» на 01.01.05 г. приведена в табл. 4
Таблица 4
Состав и структура парка воздушных судов ОАО «Аэрофлот» на 01.01.05 г
Кол-во ВС на 01.01.2005 | ||||||
Тип ВС |
Тип |
Возраст |
Всего |
В том числе | ||
Собственных |
Арендованных | |||||
Операционный лизинг |
Финансовый лизинг | |||||
ИЛ96-300 |
ДМС |
11 |
6 |
6 |
- |
- |
ИЛ-62М |
ДМС |
26 |
1 |
1 |
- |
- |
ИЛ-86 |
СМС |
17 |
12 |
11 |
1 |
- |
ТУ-154М |
СМС |
15 |
24 |
23 |
1 |
- |
Ту-134 |
БМС |
25 |
13 |
12 |
1 |
- |
Итого отечественных ВС |
56 |
53 |
3 |
- | ||
Б767-300ER |
ДМС |
5 |
6 |
- |
6 |
- |
Б777-200 |
ДМС |
7 |
2 |
- |
2 |
- |
А310 |
СМС |
14 |
1 |
- |
1 |
- |
А319 |
СМС |
1 |
8 |
- |
4 |
4 |
А320 |
СМС |
1 |
7 |
- |
6 |
1 |
А321 |
СМС |
1 |
3 |
- |
- |
3 |
DС10-40F |
Грузовой |
26 |
4 |
- |
- |
4 |
Итого иностранных ВС |
31 |
- |
19 |
12 | ||
Всего ВС |
87 |
53 |
34 |
Другие публикации:
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к
среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...
Хранение и корректура карт и книг
Одним из основных условий, определяющих доброкачественность карт и пособий всех видов, является их соответствие современности. Особое значение это требование имеет применительно к морским навигационным картам и руководствам для плавания. Многие элементы местности, изображённые на морских навигацион ...
Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...