Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»

Другое » Сравнительный анализ двух ведущих авиаперевозчиков России ОАО "Сибирь" и ОАО "Аэрофлот" » Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»

Страница 2

Таблица 3

Объем авиаперевозок ОАО «Аэрофлот»

Показатели

2000 г

2001 г

2002 г

2003г

2004г.

Перевозки пассажиров, млн. человек

Всего

В том числе МВЛ

ВВЛ

5,1

3,7

1,4

5,8

4,2

1,6

5,5

3,9

1,6

5,8

4,1

1,7

6,6

4,6

2,0

Перевозки почты и грузов, тыс. тонн

Всего

В том числе МВЛ

ВВЛ

107,4

95,4

12,0

101,6

86,8

14,8

109,5

93,3

16,2

114,2

95,7

18,5

145,5

124,9

20,6

Примечание: ВВЛ - внутренние воздушные линии, МВЛ - международные воздушные линии

Преобладающим видом деятельности ОАО «Аэрофлот», имеющим приоритетное значение для эмитента, является осуществление авиационных перевозок, в том числе пассажирских и грузовых.

Доходы в 2004 году от эксплуатационной деятельности составили 56377,2 млн. рублей, что на 16,2% выше 2003 года При этом доходы авиакомпании от эксплуатационной деятельности были сформированы на 75,8% от перевозки пассажиров, на 9,6% - от грузовых авиаперевозок, на 0,2% - от почтовых, на 11,6 – от поступления по коммерческим соглашениям с иностранными авиакомпаниями по совместной эксплуатации авиалиний, на 2,8% - от прочей деятельности

Доходы от пассажирских перевозок возросли в 2004 г. на 15,8% и достигли 42 745,4 млн. руб.

Доходы от перевозок на международных воздушных линиях обеспечили 84,2% общего объема доходов и составили в 2004 г. 35 991,5 млн. руб., что на 13,1% выше уровня 2003г. Прирост доходов произошел как за счет увеличения объемов перевозок пассажиров на 12,5%, так и роста доходности на 6,6%.

Доходы от перевозок на внутренних воздушных линиях увеличились в 2004 г. на 32,4 и составили 6 753,9 млн. руб., или 15,8% от общего объема доходов от пассажирских перевозок. Прирост доходов также обеспечен как увеличением объемов перевозок на 13,4%, так и ростом их доходности на 13,5%.

Доходы от перевозок грузов и почты увеличились в 2004г. на 45,8% и составили 5 550,2 млн. руб. за счет доходов от перевозки грузов на грузовых ВС, которые возросли в 1,9 раза. Большая часть доходов 93% была получена от международных перевозок. Прирост доходов был обеспечен в основном ростом объемов перевозок на 36,8%.

Аэрофлот осуществляет авиаперевозки пассажиров, почты, грузов на внутренних и международных авиалиниях. За второй квартал 2005 года ОАО «Аэрофлот» перевез 1671,7 тысяч пассажиров и 38,0 тыс. тонн почты и грузов, выполнил 5158,4 млн. пассажирокилометров и 683,3 млн. тоннокилометров. По сравнению со вторым кварталом 2004 года объем авиаперевозок в тоннокилометрах увеличился на 5,4% 2003 год.

Выручка от продажи авиаперевозок и услуг за 2 квартал 2005 года составила 17 488,59 млн. руб. Из общей суммы выручки на долю выручки от перевозок на международных воздушных линиях приходится 85,5%, на долю выручки от перевозки на внутренних воздушных линиях – 14,5%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка увеличилась на 15,9%. На увеличение выручки основное влияние оказали, рост объема авиаперевозок в тоннокилометрах на 5,4% и увеличение доходности.

Состав и структура парка воздушных судов ОАО «Аэрофлот» на 01.01.05 г. приведена в табл. 4

Таблица 4

Состав и структура парка воздушных судов ОАО «Аэрофлот» на 01.01.05 г

Кол-во ВС на 01.01.2005

Тип ВС

Тип

Возраст

Всего

В том числе

Собственных

Арендованных

Операционный лизинг

Финансовый лизинг

ИЛ96-300

ДМС

11

6

6

-

-

ИЛ-62М

ДМС

26

1

1

-

-

ИЛ-86

СМС

17

12

11

1

-

ТУ-154М

СМС

15

24

23

1

-

Ту-134

БМС

25

13

12

1

-

Итого отечественных ВС

56

53

3

-

Б767-300ER

ДМС

5

6

-

6

-

Б777-200

ДМС

7

2

-

2

-

А310

СМС

14

1

-

1

-

А319

СМС

1

8

-

4

4

А320

СМС

1

7

-

6

1

А321

СМС

1

3

-

-

3

DС10-40F

Грузовой

26

4

-

-

4

Итого иностранных ВС

31

-

19

12

Всего ВС

87

53

34

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет продолжительности обработки судна в порту
Произведём расчёты для I варианта схем механизации. Время грузовой обработки определяем , сут. Коэффициент использования причалов по времени определяем Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порт ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru