Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»

Другое » Сравнительный анализ двух ведущих авиаперевозчиков России ОАО "Сибирь" и ОАО "Аэрофлот" » Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»

Страница 3

На начало 2004 г. парк воздушных судов состоял из 89 воздушных судов, в том числе 57 собственных и 32 арендованных. В течение года произошло уменьшение списочного состава парка самолетов на две единицы, при этом выбыло: списано три самолета Ил-86; реализовано четыре самолета Ил-76; возвращено из-за прекращения аренды в рамках реструктуризации парка семь самолетов Б737 и шесть самолетов А310; поступило: в рамках реструктуризации парка иностранных воздушных судов один самолет Б767; три самолета А319; три самолета А320; три самолета А321; приобретено в собственность три самолета Ту-154М; по договорам аренды отечественных воздушных судов один самолет Ту-154М (ЗАО «Аэрофлот-Плюс») и один самолет Ил-86 («ВАСО»).

Кроме того, в течение 2004 г. продолжалась временная эксплуатация на отдельных авиалиниях Аэрофлота с использованием коммерческих кодов ОАО «Аэрофлот» воздушных судов ГТК «Россия» на самолетах Ил-62, Ту-134, Ту-154, Ту-214, Як-40 и а/к «Авиаэнерго» на самолетах Ту-154.

На 1 января 2005 г. парк ВС состоял из 87 воздушных судов, в том числе 53 собственных и 34 арендованных.

Планы развития парка ВС

В 2005 г. планируется ввод в состав парка ВС ОАО «Аэрофлот» следующих самолетов: на условиях операционного лизинга три самолета Б767, из которых один самолет сроком на четыре года и два самолета сроком на семь лет; покупка одного самолета Ту-154М.

Также в 2005 г. планируется вывод из состава парка ВС: одного — А310; двух — Б777.

Планы развития парка воздушных судов ОАО «Аэрофлот» в ближайшие пять–семь лет призваны решить следующие основные задачи: построение оптимального состава и структуры парка воздушных судов, согласованных с требованиями сети маршрутов и системой технического обслуживания с целью максимизации прибыли компании; унификация парка воздушных судов до четырех типов самолетов в целях получения экономии эксплуатационных расходов; обеспечение единых стандартов качества продукта по всему парку воздушных судов компании.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Характеристика туристической фирмы «Риц-Н»
Фирма «Риц-Н» появилась на Читинском рынке туристических услуг в октябре 1997 года. Ее коллектив - это пять штатных сотрудников и несколько сотрудников по договору. Директор - Наталья Константиновна Романтеева. Основные направления деятельности фирмы: · шоп-туры в Маньчжурию; · отдых на побережье Ж ...

Активная безопасность автомобиля
Говоря научным языком - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля. А если говорить проще, то это те системы а ...

Актуальное на ссайте

Пасажирські перевезення в Бельгію. Вартість пасажирські і вантажні перевезення.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru