Длина поезда СЧ-600 , м:
(1)
где
- длина универсального тягового модуля, м;
- длина машины СЧ-600, м;
- длина механизированного бункерного полувагона, м;
- длина концевого механизированного бункерного полувагона, м;
- количество механизированных бункерных полувагонов, ш (
=5).
м.
Длина путеразборочного и путеукладочного поездов, м:
(2)
где - длина укладочного крана по стреле, м;
-длина прикрановой платформы, м;
- длина несамоходной грузовой платформы, м;
- длина моторной платформы, м;
- длина пассажирского вагона, м;
- длина платформы прикрытия пассажирского вагона от тепловоза по условию техники безопасности, м;
- длина локомотива, м;
- количество несамоходных грузовых платформ при разборке (укладке), шт:
, (3)
- общее количество пакетов РШР.
, (4)
где фронт работ, м(
=1500м);
nр(у)зв – количество звеньев в одном пакете при разборке и укладке, шт.
(5)
где l/пак – длина пакета находящийся на платформе крана, м (l/пак=17м);
Gпл.кран. – грузоподъемность платформы крана, кг (Gпл.кран.=40000кг);
mр.ш.р. – масса рельсошпальной решетки, кг.
mр.ш.р.=2∙mр+Nшп.зв×mшп., (6)
где mр – масса одного рельса, кг (Р50 – 1292кг; Р65-mр=1618кг);
mшп – вес одной шпалы со скреплением, кг (дерв. - mшп=90кг; ж.б.-250кг);
Nшп.зв – количество шпал в одном звене, шп.
(7)
.
mр.ш.р.дерев.=2×1292+46×90=6724 кг.
Принимаем в пакете при разборке nрзв=6шт.
mр.ш.р.дерев.=2×1618+46×250=14736 кг.
Принимаем в пакете при разборке nузв=5шт.
При разборке количество пакетов:
пак.
При укладке количество пакетов:
пак.
При разборке количество платформ:
шт.
При укладке количество платформ:
шт.
Количество моторных платформ:
(8)
где nмот – количество пакетов перетягиваемых одной моторной платформой за один цикл, пак.
nмотi определяется по двум условиям:
1) по канатоемкости барабана тяговой лебедки крана (Sл=75м);
nsмотi=Sл / lзв, (9)
nsмот=75 / 25=3 пак.
2) по тяговому усилию барабана;
, (10)
где Др – диаметр ролика, м (Др=0,15м);
Fлi – тяговое усилие лебедки моторной платформы МПД, Н (Fл=58800Н);
d – диаметр цапфы ролика, м (d=0,12м);
b - коэффициент, учитывающий переход с платформы на платформу (b=1,5);
f – коэффициент трения качения в шарикоподшипниках (f=0,015);
m1 – коэффициент трения качения рельсов о ролики, м (m1=0,0004м);
i – наибольший уклон пути, (i=0,012).
пак.
Следовательно принимаем из условия перетягиванию пакетов: nмот=2пак.
Другие публикации:
Характеристика участка ТР
На участке ТР: площадь участка ТР - 180 м2; количество работников - 2 чел.; оборудование составляет - 1 ед. Технологический процесс на участке. Порядок проведения ТР при использовании линии гарантийного обслуживания в основном аналогичен порядку проведения работ на тупиковых постах. Работы ТР могут ...
Определение числа передач и передаточных чисел
коробки передач
Число ступеней зависит от типа, удельной мощности и предназначения автомобиля. Общее число ступеней зависит от диапазона передаточных чисел трансмиссии. Определение структуры ряда передач производится с использованием геометрической прогрессии по формуле: , (20) где n - число передач в коробке пере ...
Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...