Определение основных параметров технологического процесса

Другое » Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути » Определение основных параметров технологического процесса

Страница 2

При перетяжке при разборке: шт.

При перетяжке при укладке: шт.

Длина путеразборочного поезда:

м.

Длина путеукладочного поезда:

м.

Длина материальной секции разборщика (укладчика):

lмср(у)=lразб(укл) – lрср(у), (11)

где lрср(у) – длин рабочей секции разборщика (укладчика), м.

lрср(у)=lкр+nпл×lгр, (12)

где nпл – количество не самоходных грузовых платформ в рабочей секции разборщика (укладчика), шт (nпл=1 пл).

lрср(у)=44+1×14,2=58,2 м.

lмср=486,1 –58,2=427,9м.

lмсу=559,2 –58,2=501м.

Длина хоппер-дозаторного состава l2, м:

l2=2∙lт+lх-д×Nх-д+ lпасс.в., (13)

где lх-д – длина хоппер-дозатора вагона, м (lх-д=10м);

Nх-д – количество хоппер-дозаторов в составе, шт.

(14)

где Vнеобх – объем выгружаемого балласта, м3;

Vх-д – вместимость кузова, м3 (Vх-д=39 м3).

Необходимый объем Vнеобх, м3 :

Vнеобх = 0,25Vоч /, (15)

Объем очищаемого балласта:

. (16)

где - средняя площадь поперечного сечения балластного слоя, м2:

(17)

где - объем очищаемого балласта без учета объема шпал на 1км пути, м3:

(18)

где -ширина вырезаемого слоя поверху, м (=3,65м);

-ширина вырезаемого слоя понизу, м (=4,25м);

Рисунок 3- Схема к расчету средней площади поперечного сечения

- высота от плеча балластной призмы до границы очищаемого слоя, м:

(19)

где - глубина очистки, м;

- высота шпалы, м (=0,18м);

- расстояние от поверхности плеча балластной призмы до верхней грани шпалы, м (=0,03м).

м.

м3

- объем шпал на 1км пути, м3:

. (20)

м3.

м2.

м3/км.

Vнеобх = 0,252970=742,5 м3/км.

шт.

Принимаем количество хоппер – дозаторов равным 29шт.

l2=2∙17+10×29+ 14=338м.

Длина выпровочно-подбовочного поезда l3, м:

l3=2lт+lпасс.в.+lпл.пр.+lвпо, (21)

l4=217+14+14,2+27,9=90,1 м.

Длина состава динамического стабилизатора пути, м:

l4=lдсп+lпл, (22)

l4=17,4+ 9,1=26,5м.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет стыка поясов лонжерона
Для стыка поясов лонжерона примем сечение 3-3 и определим действующие силы вдоль поясов. Вдоль пояса лонжерона действует сила определяемая по формуле: Р13 = , М3изг.л.1 = М3изг.л. , Р3г = Р31 , Р3в = Р31 , где Р3г – сила, действующая по горизонтальной полке пояса в сечении 3-3, Р3в – сила, действую ...

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru