Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»

Другое » Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути » Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»

Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1.

Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне

СЧ-600

ТБ

Частичная выправка

ТБ

МСР

ТБ

Разболчивание стыков

ТБ

l1= 137,4м.

50м

lвыпр.=75 м.

50м

lМСР= 427,9м

50м

lразб=50 м

50м

РСР

ТБ

Планировщик балластной призмы

ТБ

РСУ

ТБ

Сболчивание стыков

lРСР=58,2м

50м

lпл=50 м

50м

lРСУ=58,2 м

50м

lсбол.=50 м

Рихтовка

ТБ

МСУ

ТБ

ХДС

ТБ

ВПО

ТБ

lрихт.=75 м.

50м

lМСУ=501м

50м

l2= 338м

50м

l3= 90,1м

50м

ДСП

l4=26,5м

Другие публикации:

Социальная инфраструктура предприятия
Инфраструктура предприятия (от лат. infra - ниже и structura - строение, расположение) - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом. Различают производственную ...

Расчет потребного количества АКБ
Годовая потребность в АКБ где - норма расхода АКБ ( = 250 тыс. км); - количество АКБ данной марки. КамАЗ-55102 ЗИЛ-431412 ГАЗ-5312 КамАЗ-5511 ГАЗ-33021 Toyota ...

Расчет на продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru