Продолжительность «окна» То, мин:
То=tразв +tу +tсв , (23)
где tразв- время необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин; tу – время выполнения в «окно» ведущей операции, мин; tсв- время необходимое на свертывание работ, для приведения пути в исправное состояние после его укладки, мин.
Время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ
, (24)
где tоф – время на оформления закрытия перегона, мин (tоф=5мин); L – расстояние от узловой станции до места производства работ, км (L=3…5 км); Vтр – скорость движения машин в составе поезда, км/ч (Vтр=30км/ч).
мин.
Интервал времени между началом работ по разболчиванию пути и началом разборки пути разборочным краном t2, мин:
t2=((lтб+lРСР) Нвр ∙a)/ lзв, (25)
где Нвр - норма времени разборки (укладки) пути, чел.-мин (Нвр =2,2 чел.-мин).
- поправочный коэффициент к техническим нормам:
, (26)
где Т – продолжительность рабочей смены, мин (Т=492 мин);
St=t1’+t2’+t3’, (27)
где t1’ – время на переходы в рабочей зоне, мин (t1=15мин);
t2’ – время на отдых, мин ( t2=30мин.);
t3’ – время на пропуск поездов, мин.
, (28)
где Nпас– количество пар пассажирских поездов проходящих по участку
в течении суток, (Nпас=40);
Nгр – количество пар грузовых поездов проходящих по участку в течении суток, (Nгр=35);
Hврпас – норма времени на пропуск одного пассажирского поезда, мин(Hврпас=1мин);
Hвргр – норма времени на пропуск одного грузового поезда, мин (Hврпас=1,5мин);
tсут – количество часов в сутки, ч (tсут=24ч);
tсм – количество часов в смену, ч (tсм=8,2ч).
мин.
St=15+30+63,2=108,2 мин.
.
t2=((50+58,2)∙2,2∙1,28)/25=13 мин.
Интервал времени между началом работы разборочного и укладочного кранов t3, мин:
t3=(lпл / lзв )∙Нвр ∙a, (29)
где lпл–фронт работ планировки земляного полотна, м(lпл=50 м).
t3=(50/25)∙2,2∙1,28=6 мин.
Время разборки или укладки пути на длине фронта работ, мин:
tр=(lфр / lзв )∙Нвр ∙a (30)
tр=(1500 / 25 )∙2,2 ∙1,28=169мин.
Интервал времени между началом работы укладочного крана и работ по сболчиванию пути t4, мин:
t4=(lРСУ+lтб+lсбол )∙ Нвр ∙a/lзв, (31)
lсбол –длина фронта работ по сболчиванию пути, м.
lсбол =Сболт’ ∙lзв /(4∙tб), (32)
где Сболт’ - суммарные затраты труда на постановку накладок, сболчивание стыков и перегонку стыковых шпал, чел.-мин;
tб - время необходимое на постановку накладок, сболчивание стыков в темпе работы путеукладочного крана, мин (tб = tу).
Сболт’ =Сболт+Спер, (33)
где Сболт - суммарные затраты труда на постановку накладок, сболчивание стыков, чел.-мин; Спер - затраты труда на перегонку стыковых шпал, чел.-мин.
Сболт =nст ∙HврБ∙a, (34)
где nст- количество стыков на длине lфр, ст; HврБ - норма времени на сболчивание одного стыка и постановку накладок, чел.-мин (HврБ =15 чел.-мин).
nст= lфр / lзв +1, (35)
nст=1500 /25 +1=61 ст.
Сболт =61∙15∙1,28=1171 чел.-мин.
Спер =nшп ∙Нвршп∙a, (36)
где nшп - количество стыковых шпал, шп; Нвршп - норма времени на постановку одной шпалы, чел.-мин (Нвршп =0,89 чел.-мин).
nшп =2∙(lфр / lзв )+2, (37)
nшп =2∙(1500 / 25)+2=122 шп.
Спер =122∙0,89∙1,28=139 чел.-мин.
Сболт’ =1171+139=1310 чел.-мин.
lсбол =1310∙25 /(4∙169)=49 м.
t4 =(58,2+50+49)∙2,2∙1,28/25 =18 мин.
Интервал времени между началом работ по сболчиванию пути и началом его рихтовки t5, мин:
t5=(lрихт / lзв )∙ Нвр ∙a, (38)
t5=(75 / 25)∙2,2∙1,28=9 мин.
Интервал времени между началом рихтовки пути и началом МСУ t6, мин:
t6=(lтб / lзв )∙ Нвр ∙a, (39)
t6=(50 /25)∙2,2∙1,28=6 мин.
Интервал времени между началом МСУ и началом ХДС t7, мин:
t7=( (lМСУ + lтб) / lзв )∙ Нвр ∙a, (40)
t7=((501+50) /25)∙2,2∙1,28=62 мин.
Интервал времени между началом ХДС и началом ВПО t8, мин:
t8=( (l2 + lтб) / lзв )∙ Нвр ∙a, (41)
t8=( (338 +50) / 25)∙ 2,2∙1,28=44 мин.
Интервал времени между началом ВПО и началом ДСП t9, мин:
t9=( (l3 + lтб) / lзв )∙ Нвр ∙a, (42)
t9=( (90,1+50) / 25)∙ 2,2∙1,28=16 мин.
После окончания работ по соединению нового пути со старым (линия изменения темпа потока) оставшиеся машины могут работать со своей максимально допустимой рабочей скоростью, с соблюдением ТБ.
Другие публикации:
Технология построения полного множества п/последовательностей
Технология построения полного множества п/последовательностей для случая: · оценочная функция: кусочно-линейная с двумя линейными участками, · заданная последовательность: из класса {I, x1<Σ}. Скользящее сечение (ск/сечение) для з/последовательности – это набор сечений на заданной последова ...
Расчет себестоимости ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436
Себестоимость – это затраты на заработную плату, материалы и общехозяйственные расходы. Себестоимость определяем по формуле (3.1) где - расходы на заработную плату, рублей; - затраты на материалы, руб.; - общехозяйственные расходы, рублей; Расчет расходов на заработную плату Заработную плату опреде ...
Подбор карт, руководств и пособий
По каталогу карт и книг в соответствии с требованиями РШС-89 выполняем подбор карт, книг и пособий на переход. Результаты подбора заносим в таблице 1.1 Таблица 1.1 - Список генеральных и путевых карт, использованных на переходе № карты Chart No. Название карты Title of Chart or Plan Масштаб 1: Natu ...