Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3.
Алгоритм заполнения таблицы:
1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться.
2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического процесса.
3.Определим объемы работ графа 4 по длине фронта работ в «окно». Остальные объемы примем из типового технологического процесса.
4.Числа в графе 7 представляют собой произведение чисел граф 4 и 5.
5. Числа в графе 11 представляют собой произведение чисел граф 4 и 6 с учетом поправочного коэффициента.
6.Графы 9, 10, заполняем в соответствии с организацией работ в «окно».
Минимально-необходимое количество рабочих для выполнения всех работ в «окно» определим методом «сечений»:
КсечI-I=4+10+1+14+2+8+1+10+10=60 чел.
Фактические затраты труда необходимые для выполнения работ в «окно»:
Qо=КсечI-I ∙То, (44)
где То- продолжительность «окна», мин.
Qо=60∙294=17640 чел.-мин.
Общее количество монтеров пути работающих в ПМС КПМС, чел:
КПМС =Qо / (То∙n), (45)
КПМС =17640 / (294∙2)=30 чел.
Таблица 3 – Ведомость затрат труда по техническим нормам
№ |
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма затрат труда, чел.-мин. |
Техническая норма времени работы машины, маш.-мин. |
Затраты труда, чел.-мин. |
Количество рабочих, чел. |
Продолжительность работы, мин. |
Продолжительность работы машины,мин | |
На работу |
С учётом α | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Оформление закрытия перегона |
мин. |
- |
- |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Разболчивание стыков |
болт |
488 |
0,91 |
- |
444 |
569 |
4 |
143 |
- |
3 |
Разборка пути УК |
звено |
60 |
22 |
2,2 |
1320 |
1690 |
10 |
169 |
169 |
4 |
Планировка балластной призмы |
км |
1,5 |
35,9 |
35,9 |
35,9 |
54 |
1 |
169 |
169 |
5 |
Укладка пути |
звено |
60 |
30,8 |
2,2 |
1848 |
2365 |
14 |
169 |
169 |
6 |
Установка нормальных стыковых зазоров |
стык |
61 |
3,4 |
- |
207,4 |
265 |
2 |
169 |
- |
7 |
Сболчивание стыков |
стык |
61 |
15 |
- |
915 |
1171 |
8 |
169 |
- |
8 |
Перегонка стыковых шпал |
шп |
122 |
0,89 |
- |
109 |
139 |
1 |
169 |
- |
9 |
Рихтовка пути |
м |
1500 |
0,88 |
- |
1320 |
1690 |
10 |
169 |
- |
10 |
Выгрузка щебня из ХДС |
м3 |
742,5 |
0,84 |
0,08 |
623,7 |
799 |
10 |
80 |
128 |
11 |
Работа ВПО |
км |
1,5 |
237,3 |
30 |
356 |
456 |
8 |
57 |
57 |
12 |
Работа ДСП |
км |
1,5 |
237,3 |
30 |
356 |
456 |
8 |
57 |
57 |
13 |
Перевод в транспортное положение ДСП |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Оформление открытия перегона |
- |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
9654 |
76 |
Другие публикации:
Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на
Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...
Результаты измерений твердости конических поверхностей
Измерение твердости HV проводились на оборудовании Micromet-II, при этом для каждого напыленного кольца снималось по 12 измерений твердости. Таким образом, для определенного покрытия вероятностный анализ результатов значений твердости проводился по 12 точкам. Результаты измерения в зависимости от с ...
Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор
оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...