Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»

Другое » Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути » Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»

Страница 1

Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3.

Алгоритм заполнения таблицы:

1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться.

2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического процесса.

3.Определим объемы работ графа 4 по длине фронта работ в «окно». Остальные объемы примем из типового технологического процесса.

4.Числа в графе 7 представляют собой произведение чисел граф 4 и 5.

5. Числа в графе 11 представляют собой произведение чисел граф 4 и 6 с учетом поправочного коэффициента.

6.Графы 9, 10, заполняем в соответствии с организацией работ в «окно».

Минимально-необходимое количество рабочих для выполнения всех работ в «окно» определим методом «сечений»:

КсечI-I=4+10+1+14+2+8+1+10+10=60 чел.

Фактические затраты труда необходимые для выполнения работ в «окно»:

Qо=КсечI-I ∙То, (44)

где То- продолжительность «окна», мин.

Qо=60∙294=17640 чел.-мин.

Общее количество монтеров пути работающих в ПМС КПМС, чел:

КПМС =Qо / (То∙n), (45)

КПМС =17640 / (294∙2)=30 чел.

Таблица 3 – Ведомость затрат труда по техническим нормам

Наименование работ

Измеритель

Количество

Техническая норма затрат труда, чел.-мин.

Техническая норма времени работы машины, маш.-мин.

Затраты труда, чел.-мин.

Количество рабочих, чел.

Продолжительность работы, мин.

Продолжительность работы машины,мин

На работу

С учётом α

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Оформление закрытия перегона

мин.

-

-

13

-

-

-

-

-

2

Разболчивание стыков

болт

488

0,91

-

444

569

4

143

-

3

Разборка пути УК

звено

60

22

2,2

1320

1690

10

169

169

4

Планировка балластной призмы

км

1,5

35,9

35,9

35,9

54

1

169

169

5

Укладка пути

звено

60

30,8

2,2

1848

2365

14

169

169

6

Установка нормальных стыковых зазоров

стык

61

3,4

-

207,4

265

2

169

-

7

Сболчивание стыков

стык

61

15

-

915

1171

8

169

-

8

Перегонка стыковых шпал

шп

122

0,89

-

109

139

1

169

-

9

Рихтовка пути

м

1500

0,88

-

1320

1690

10

169

-

10

Выгрузка щебня из ХДС

м3

742,5

0,84

0,08

623,7

799

10

80

128

11

Работа ВПО

км

1,5

237,3

30

356

456

8

57

57

12

Работа ДСП

км

1,5

237,3

30

356

456

8

57

57

13

Перевод в транспортное положение ДСП

-

5

-

-

-

-

-

-

-

14

Оформление открытия перегона

-

13

-

-

-

-

-

-

-

Итого

9654

76

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Характеристика отопления
Участок по покраске и кузовному ремонту на СТО ВАЗ ‹‹Лес - сервис›› разработан для районов с расчетными температурами воздуха до -300С в зимний период времени. Отопление помещений участка водяное, теплоносителем для системы отопления является перегретая вода с температурой t=75-950С. Система отопле ...

Расчет палубных механизмов
Расчет рулевой машины выполняется в программе Mathcad и дан в приложении А (расчетное). По расчету максимальный момент на балере на передний ход составляет 625 Нм, на задний ход 550 Нм. Устанавливается рулевая машина марки 2 РМ16: Номинальный крутящий момент на баллере руля, развиваемый рулевой маш ...

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru