Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»

Другое » Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути » Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»

Страница 1

Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3.

Алгоритм заполнения таблицы:

1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться.

2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического процесса.

3.Определим объемы работ графа 4 по длине фронта работ в «окно». Остальные объемы примем из типового технологического процесса.

4.Числа в графе 7 представляют собой произведение чисел граф 4 и 5.

5. Числа в графе 11 представляют собой произведение чисел граф 4 и 6 с учетом поправочного коэффициента.

6.Графы 9, 10, заполняем в соответствии с организацией работ в «окно».

Минимально-необходимое количество рабочих для выполнения всех работ в «окно» определим методом «сечений»:

КсечI-I=4+10+1+14+2+8+1+10+10=60 чел.

Фактические затраты труда необходимые для выполнения работ в «окно»:

Qо=КсечI-I ∙То, (44)

где То- продолжительность «окна», мин.

Qо=60∙294=17640 чел.-мин.

Общее количество монтеров пути работающих в ПМС КПМС, чел:

КПМС =Qо / (То∙n), (45)

КПМС =17640 / (294∙2)=30 чел.

Таблица 3 – Ведомость затрат труда по техническим нормам

Наименование работ

Измеритель

Количество

Техническая норма затрат труда, чел.-мин.

Техническая норма времени работы машины, маш.-мин.

Затраты труда, чел.-мин.

Количество рабочих, чел.

Продолжительность работы, мин.

Продолжительность работы машины,мин

На работу

С учётом α

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Оформление закрытия перегона

мин.

-

-

13

-

-

-

-

-

2

Разболчивание стыков

болт

488

0,91

-

444

569

4

143

-

3

Разборка пути УК

звено

60

22

2,2

1320

1690

10

169

169

4

Планировка балластной призмы

км

1,5

35,9

35,9

35,9

54

1

169

169

5

Укладка пути

звено

60

30,8

2,2

1848

2365

14

169

169

6

Установка нормальных стыковых зазоров

стык

61

3,4

-

207,4

265

2

169

-

7

Сболчивание стыков

стык

61

15

-

915

1171

8

169

-

8

Перегонка стыковых шпал

шп

122

0,89

-

109

139

1

169

-

9

Рихтовка пути

м

1500

0,88

-

1320

1690

10

169

-

10

Выгрузка щебня из ХДС

м3

742,5

0,84

0,08

623,7

799

10

80

128

11

Работа ВПО

км

1,5

237,3

30

356

456

8

57

57

12

Работа ДСП

км

1,5

237,3

30

356

456

8

57

57

13

Перевод в транспортное положение ДСП

-

5

-

-

-

-

-

-

-

14

Оформление открытия перегона

-

13

-

-

-

-

-

-

-

Итого

9654

76

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Устройство и принцип действия приспособления
Рисунок 18 – Устройства для опрессовки плунжерных пар: 1 - основание; 2 - поддон; 3 - вороток винта; 4 - винт; 5 - подпятник 6 -корпус; 7 - втулка плунжера; 8 - винт-фиксатор втулки плунжера; 9 -установочная головка; 10 - рычаг; 11 - ролик; 12 -гайка; 13 - топливный бак; 14 - стойка; 15 - втулка. Д ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru