Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»

Другое » Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути » Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»

Страница 2
Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Возможные неисправности системы питания и способы их устранения
В процессе эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на появляющиеся в работе двигателя отклонения от нормы: стуки, перебои, потеря мощности, затруднения при пуске. Указанные неисправности чаще всего возникают в результате нарушения правил технического ухода за приборами системы питания и пра ...

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru