Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»

Другое » Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути » Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»

Страница 2
Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Кольцо синхронизатора, полученное методом порошковой металлургии
По мере того как автомобилестроительные компании стремятся улучшить все технические характеристики автомобиля, вырисовывается необходимость в создании нового материала для изготовления колец синхронизатора. Этот материал должен обладать лучшей износостойкостью, чем штампованная латунь. Но стоимость ...

Деятельность международного союза автомобильного транспорта
Ниже я охарактеризую МСАТ и его деятельность, направленную на повышение безопасности на автомобильном транспорте и безопасности дорожного движения. Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) является неправительственной и некоммерческой организацией, созданной в Женеве в 1948 г. МСАТ предс ...

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru