Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ

Другое » Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути » Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ

Порядок закрытия перегона и ограждения места работ

Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменения установленных размеров движения и время прибытия поездов на соседние дороги, оно может быть разрешено только начальником дороги по согласованию с Управлением движения МПС (ЦД МПС).

Порядок ограждения мест производства работ осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП/4402) с учетом требований Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

При фронте работ более 200 м на расстоянии 50 м от границы участка устанавливают красные сигналы, охраняемые сигналистами с ручными красными сигналами. Когда место производства работ находится вблизи станции, то ограждение производится переносным красным сигналом, установленным по оси пути против входного сигнала или сигнального знака «Граница станции», с укладкой трёх петард, охраняемых сигналистами. Места производства работ, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью на перегонах ограждают с обеих сторон от границы участка работ на расстоянии 50 м переносными сигналами «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

Рисунок 4 – Ограждение места работ

Технические требования на приемку отремонтированного пути

Приемку отремонтированных участков пути выполняют после проведения всего комплекса работ комиссионно под председательством начальника дистанции пути.

В состав комиссии входят: исполнитель работ, приемщик по качеству ремонта, дорожный мастер и бригадир пути.

При сдаче отремонтированных участков пути составляется акт приемки выполненных работ по форме ПУ-48 и представляется следующая техническая документация:

исполненный продольный профиль;

графики, отражающие состояние кривых участков пути по стрелам прогиба;

выписка из ведомости состояния отремонтированного пути по данным вагона-путеизмерителя (для станционных путей — по данным путеизмерительной тележки или ручных промеров);

акт об укладке в путь сварных рельсовых плетей;

ведомость состояния стыковых зазоров и др.

Другие публикации:

Снятие и установка тяг и шаровых шарниров рулевого привода
Расшплинуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником А.47052 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Рис. Снятие шаровых пальцев тяг рулевой трапеции: 1 - ключ гаечный; 2 - съмник А.47052; 3 - шаровой шарнир; 4 - рычаг ...

Сведения о портах
Порт Hong-Kong(Гонконг) (22°18.00N; 114°10.00E) Один из самых крупных портов Южно-Китайского моря, расположен в проливе, отделяющем остров Сянгагндао от берега материка. Порт доступен для океанских судов. Он располагает хорошо оборудованным причалами и надежно защищенным от ветров якорными стоянкам ...

Расчет показателей экономической эффективности
Экономическая эффективность представляет собой соотношение финансовых результатов, полученных от производственно-хозяйственной деятельности СТОА к затратам, необходимым на ее строительство. , (56) где ЕФ – фактический коэффициент эффективности, составляет; К – капитальные затраты, необходимые для р ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru