Основные параметры проектируемого дизель-поезда

Другое » Электрическое оборудование локомотивов » Основные параметры проектируемого дизель-поезда

За прототип взят дизель-поезд Desire.

Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах:

В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса.

Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pack) мощностью 275 кВт, расположенной под вагоном. Передача мощности реверсивная механическая 5-ти скоростная. Оба вагона моторные.

Основные параметры:

- алюминиевый кузов несущего типа;

- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;

- колесные пары с диаметром 1050 мм.

-в салоне установлена кофеварка, информационное табло для пассажиров и кондиционер

Максимальная скорость -120 км/ч

Ускорение при трогании с места-1,1 м/с

Длина по осям автосцепок-41700 мм

Вес-88,6 т

Во втором варианте дизель-поезд состоит из четырех вагонов с обычными 2-х осными тележками. Головные вагоны моторные, промежуточные прицепные. Передача мощности электрическая переменно-постоянного тока. В головных секциях расположены энергетические установки Siemens (power pack) мощностью 2×560 кВт.

Основные параметры:

- алюминиевый (стальной) кузов несущего типа;

-двух ярусный пассажирский салон вагона

- в салоне установлено информационное табло для пассажиров, кондиционер

- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;

- колесные пары с диаметром 1050 мм.

Максимальная скорость -140 км/ч

Ускорение при трогании с места -0,8 м/с

Вес-218 т

Другие публикации:

Разработка вариантов схем механизации и технологии перегрузочных работ
Определим длину причала: , м. Длина склада у основания усечённой пирамиды с учётом пожарных проездов между причалами , м. Принимаем = 10 сут. , т Ескл = (875000 * 1.15 /200) * 0.54 * 10 = 27 168.75 т. Найдем высоту склада Нскл = 10 / 1.54 = 6.5 м Объём склада определяется через расчётную вместимост ...

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru