Основные параметры проектируемого дизель-поезда

Другое » Электрическое оборудование локомотивов » Основные параметры проектируемого дизель-поезда

За прототип взят дизель-поезд Desire.

Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах:

В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса.

Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pack) мощностью 275 кВт, расположенной под вагоном. Передача мощности реверсивная механическая 5-ти скоростная. Оба вагона моторные.

Основные параметры:

- алюминиевый кузов несущего типа;

- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;

- колесные пары с диаметром 1050 мм.

-в салоне установлена кофеварка, информационное табло для пассажиров и кондиционер

Максимальная скорость -120 км/ч

Ускорение при трогании с места-1,1 м/с

Длина по осям автосцепок-41700 мм

Вес-88,6 т

Во втором варианте дизель-поезд состоит из четырех вагонов с обычными 2-х осными тележками. Головные вагоны моторные, промежуточные прицепные. Передача мощности электрическая переменно-постоянного тока. В головных секциях расположены энергетические установки Siemens (power pack) мощностью 2×560 кВт.

Основные параметры:

- алюминиевый (стальной) кузов несущего типа;

-двух ярусный пассажирский салон вагона

- в салоне установлено информационное табло для пассажиров, кондиционер

- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;

- колесные пары с диаметром 1050 мм.

Максимальная скорость -140 км/ч

Ускорение при трогании с места -0,8 м/с

Вес-218 т

Другие публикации:

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Расчет годовой производственной программы
Исходные данные и задания для проектирования: - тип подвижного состава – КамАЗ-4510 - списочное количество автомобилей Аспис. = 135 - пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 180 тыс.км - среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 200 км - категория условий эксплуатации – 3 - природно-климатические ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru