Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»

Другое » Сравнительный анализ двух ведущих авиаперевозчиков России ОАО "Сибирь" и ОАО "Аэрофлот" » Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»

Страница 1

Проводя анализ конкурентоспособности двух авиакомпаний, прежде всего отметим, что по данным 1999-2000 года ОАО «Сибирь» значительно отставала от ОАО «Аэрофлот» (табл. 5).

Таблица 5

Первая десятка авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на международных регулярных линиях по итогам 12 месяцев 1999-2000 гг.

Позиция

1999 г.

2000 г.

1

"Аэрофлот -- РА"

"Аэрофлот -- РА"

2

"Пулково"

"Пулково"

3

"Трансаэро"

"Трансаэро"

4

"Сибирь"

"Сибирь"

5

"Авиаэкспресскруиз"

"Авиаэкспресскруиз"

6

"Домодедовские авиалинии"

"Домодедовские авиалинии"

7

"Аэрофлот-Дон"

"Внуковские авиалинии"

8

"Самара"

"Аэрофлот-Дон"

9

"Дальавиа"

"Дальавиа"

10

"Красноярские авиалинии"

"Владивосток Авиа"

На сегодняшний момент ОАО «Сибирь» значительно усовершенствовала показатели своей деятельности и может находиться на одном уровне с ОАО «Аэрофлот».

На рис. 4 и 5 представлены объемы перевозок пассажиров ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот».

Рисунок 4. Объемы авиаперевозок ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот» на внутренних воздушных линиях

Рисунок 5. Объемы авиаперевозок ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот» на международных воздушных линиях

Таким образом, видно, что объемы авиаперевозок на внутренних воздушных линиях ОАО «Сибирь» с 2000 по 2004 гг. увеличились с 0,6 до 2,5 млн. чел., а ОАО «Аэрофлот» - с 1,4 до 2,0. То есть ОАО «Сибирь» превосходит ОАО «Аэрофлот» по объему внутренних авиаперевозок. На рис. 5 показано, что объемы авиаперевозок ОАО «Сибирь» с 2000 по 2004 гг. увеличились с 0,2 до 2 млн. чел., а ОАО «Аэрофлот» - с 3,7 до 4,6 млн. чел. Таким образом, ОАО «Аэрофлот» значительно превосходит ОАО «Сибирь» по объему международных перевозок.

Данные для сравнительного анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Авиакомпании Сибирь» и ОАО «Аэрофлот» представлены в табл. 6 и 7.

Таблица 6

Прибыли и убытки ОАО «Авиакомпании Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»

Наименование показателя (данные на 1 полугодие 2005 г)

ОАО «Аэрофлот»

ОАО «Авиакомпания Сибирь»

Выручка, руб.

28 574 075

6 920 503 000

Валовая прибыль, руб.

3 922 040

644 713 000

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), руб.

2 535 970

9 916 000

Рентабельность собственного капитала, %

14,040

0.406

Рентабельность активов, %

8,490

0.493

Коэффициент чистой прибыльности, %

8,875

0.143

Рентабельность продукции (продаж), %

4,660

3.435

Оборачиваемость капитала

1,358

1.49

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату, руб.

-

1 847 801 000

Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и валюты баланса

-

0.185

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения
Наименование узла и детали Неисправности Причины Способ устранения Допускаемая величина износа в эксплуатации Статистика отказа Шкивы Ослабление болтов крепления Трещины на диске шкива Износ ручейков техстропных ремней Ослабла затяжка Брак завода-изготовителя Попадание льда, снега, пыли, грязи, пес ...

Расчет показателей ГДП
По разработанному ГДП подсчитываются следующие основные показатели: участковую и техническую скорость по каждому участку и в целом по отделению; коэффициент участковой скорости; среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях; показатели использования локомотивов. Р ...

Расчет шунтового режима
Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме: Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце: (26) где: , Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле: Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27) при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru