Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»

Другое » Сравнительный анализ двух ведущих авиаперевозчиков России ОАО "Сибирь" и ОАО "Аэрофлот" » Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»

Страница 2

Таблица 7

Показатели ликвидность ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»

Наименование показателя (данные на 1 полугодие 2005 г)

ОАО «Аэрофлот»

ОАО «Авиакомпания Сибирь»

Собственные оборотные средства, руб.

10 424 655

-1 349 660 000

Индекс постоянного актива

0,423

1,55

Коэффициент текущей ликвидности

2,520

1,47

Коэффициент быстрой ликвидности

2,162

1,34

Коэффициент автономии собственных средств

0,604

0,24

Анализируя данные, представленные в табл. 5 и 6, можно отметить, что финансовый результат ОАО «Сибирь» превышает финансовый результат ОАО «Аэрофлот», однако у авиакомпании «Сибирь» наблюдается значительная сумма непокрытого убытка, а также недостаток собственных оборотных средств, что определяет низкую рентабельность собственного капитала ОАО «Сибирь» (0,406 % против 14,04 % у ОАО «Аэрофлот»). Коэффициенты текущей ликвидности, автономии собственных средств ОАО «Авиакомпания Сибирь» также значительно ниже, чем ОАО «Аэрофлот», что позволяет говорить о том, что ОАО «Аэрофлот» характеризуется более стабильным финансовым состоянием.

Количество сотрудников, занятых в ОАО «Сибирь» составляет 3023 человека, а в ОАО «Аэрофлот» работает около 15 тыс. человек.

Известно, что ОАО «Сибирь» усовершенствовала структуру внутреннего менеджмента, перейдя на качественно новый уровень сервиса и сменив бренд на «7 S».

В июне 2003 года авиакомпания "Сибирь" стала первым российским перевозчиком - обладателем престижной международной премии "FLIGHT INTERNATIONAL AEROSPACE AWARDS" в номинации "Корпоративная стратегия". В этой номинации российская компания обошла таких зарубежных финалистов - как General Electric Aircraft Engines и Virgin Blue Airways.

Данные для анализа авиапарка ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот» приведены в табл. 8.

Таблица 8

Состояние авиапарка ОАО «Аэрофлот»

Количество, шт.

Уд. вес, %

Марка самолета

ОАО «Сибирь»

ОАО «Аэрофлот»

ОАО «Сибирь»

ОАО «Аэрофлот»

Airbus A310-200/300

5

1

9,8

1,14

Airbus A319

8

-

9,19

Airbus A320

7

-

8,04

Airbus A321

3

-

3,44

Boeing 737-500

5

9,8

-

Boeing 767-300ER

6

-

6,89

Boeing 777-200

2

-

2,29

Ильюшин Ил-86

9

12

17,64

13,79

Ильюшин Ил- 96-300

6

-

6,89

Ильюшин Ил- 62М

1

-

11,49

Туполев Ту-204

2

3,92

-

Туполев Ту-154М

30

24

58,82

27,58

Туполев Ту-134

13

-

14,94

DС10-40F

4

-

4,59

Итого

51

87

100

100

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
К прочим производственным расходам относятся: - Затраты на изготовление расписания движения самолетов, руководств и наставлений по летной, технической и коммерческой эксплуатации ВС, приобретение технологической документации и нормативно-методической литературы - Затраты на обработку полетной докум ...

Характеристика наливной станции, как объекта автоматизации
Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, в ...

Расчет численности производственных рабочих
Распределение трудоемкости на агрегатном участке – это 18 % работ от трудоемкости ТР. Количество исполнителей технологически необходимых и фактически являющихся на работу на агрегатный участок рассчитывается по формуле: Рт = Тцех /Фм , чел [1, стр.158] где Тцех – годовая трудоемкость Фм = 2070 – го ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru