Таблица 7
Показатели ликвидность ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»
Наименование показателя (данные на 1 полугодие 2005 г) |
ОАО «Аэрофлот» |
ОАО «Авиакомпания Сибирь» |
Собственные оборотные средства, руб. |
10 424 655 |
-1 349 660 000 |
Индекс постоянного актива |
0,423 |
1,55 |
Коэффициент текущей ликвидности |
2,520 |
1,47 |
Коэффициент быстрой ликвидности |
2,162 |
1,34 |
Коэффициент автономии собственных средств |
0,604 |
0,24 |
Анализируя данные, представленные в табл. 5 и 6, можно отметить, что финансовый результат ОАО «Сибирь» превышает финансовый результат ОАО «Аэрофлот», однако у авиакомпании «Сибирь» наблюдается значительная сумма непокрытого убытка, а также недостаток собственных оборотных средств, что определяет низкую рентабельность собственного капитала ОАО «Сибирь» (0,406 % против 14,04 % у ОАО «Аэрофлот»). Коэффициенты текущей ликвидности, автономии собственных средств ОАО «Авиакомпания Сибирь» также значительно ниже, чем ОАО «Аэрофлот», что позволяет говорить о том, что ОАО «Аэрофлот» характеризуется более стабильным финансовым состоянием.
Количество сотрудников, занятых в ОАО «Сибирь» составляет 3023 человека, а в ОАО «Аэрофлот» работает около 15 тыс. человек.
Известно, что ОАО «Сибирь» усовершенствовала структуру внутреннего менеджмента, перейдя на качественно новый уровень сервиса и сменив бренд на «7 S».
В июне 2003 года авиакомпания "Сибирь" стала первым российским перевозчиком - обладателем престижной международной премии "FLIGHT INTERNATIONAL AEROSPACE AWARDS" в номинации "Корпоративная стратегия". В этой номинации российская компания обошла таких зарубежных финалистов - как General Electric Aircraft Engines и Virgin Blue Airways.
Данные для анализа авиапарка ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот» приведены в табл. 8.
Таблица 8
Состояние авиапарка ОАО «Аэрофлот»
Количество, шт. |
Уд. вес, % | |||
Марка самолета |
ОАО «Сибирь» |
ОАО «Аэрофлот» |
ОАО «Сибирь» |
ОАО «Аэрофлот» |
Airbus A310-200/300 |
5 |
1 |
9,8 |
1,14 |
Airbus A319 |
8 |
- |
9,19 | |
Airbus A320 |
7 |
- |
8,04 | |
Airbus A321 |
3 |
- |
3,44 | |
Boeing 737-500 |
5 |
9,8 |
- | |
Boeing 767-300ER |
6 |
- |
6,89 | |
Boeing 777-200 |
2 |
- |
2,29 | |
Ильюшин Ил-86 |
9 |
12 |
17,64 |
13,79 |
Ильюшин Ил- 96-300 |
6 |
- |
6,89 | |
Ильюшин Ил- 62М |
1 |
- |
11,49 | |
Туполев Ту-204 |
2 |
3,92 |
- | |
Туполев Ту-154М |
30 |
24 |
58,82 |
27,58 |
Туполев Ту-134 |
13 |
- |
14,94 | |
DС10-40F |
4 |
- |
4,59 | |
Итого |
51 |
87 |
100 |
100 |
Другие публикации:
Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...
Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...
Техника безопасности при работе с агрегатом
Устье скважины должно быть оборудовано арматурой и устройством для герметизации штока. Обвязка устья периодически фонтанирующей скважины должна позволять выпуск газа из затрубного пространства в выкидную линию через обратный клапан и смену набивки сальника штока при наличии давления в скважине. До ...