Таблица 7
Показатели ликвидность ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»
Наименование показателя (данные на 1 полугодие 2005 г) |
ОАО «Аэрофлот» |
ОАО «Авиакомпания Сибирь» |
Собственные оборотные средства, руб. |
10 424 655 |
-1 349 660 000 |
Индекс постоянного актива |
0,423 |
1,55 |
Коэффициент текущей ликвидности |
2,520 |
1,47 |
Коэффициент быстрой ликвидности |
2,162 |
1,34 |
Коэффициент автономии собственных средств |
0,604 |
0,24 |
Анализируя данные, представленные в табл. 5 и 6, можно отметить, что финансовый результат ОАО «Сибирь» превышает финансовый результат ОАО «Аэрофлот», однако у авиакомпании «Сибирь» наблюдается значительная сумма непокрытого убытка, а также недостаток собственных оборотных средств, что определяет низкую рентабельность собственного капитала ОАО «Сибирь» (0,406 % против 14,04 % у ОАО «Аэрофлот»). Коэффициенты текущей ликвидности, автономии собственных средств ОАО «Авиакомпания Сибирь» также значительно ниже, чем ОАО «Аэрофлот», что позволяет говорить о том, что ОАО «Аэрофлот» характеризуется более стабильным финансовым состоянием.
Количество сотрудников, занятых в ОАО «Сибирь» составляет 3023 человека, а в ОАО «Аэрофлот» работает около 15 тыс. человек.
Известно, что ОАО «Сибирь» усовершенствовала структуру внутреннего менеджмента, перейдя на качественно новый уровень сервиса и сменив бренд на «7 S».
В июне 2003 года авиакомпания "Сибирь" стала первым российским перевозчиком - обладателем престижной международной премии "FLIGHT INTERNATIONAL AEROSPACE AWARDS" в номинации "Корпоративная стратегия". В этой номинации российская компания обошла таких зарубежных финалистов - как General Electric Aircraft Engines и Virgin Blue Airways.
Данные для анализа авиапарка ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот» приведены в табл. 8.
Таблица 8
Состояние авиапарка ОАО «Аэрофлот»
Количество, шт. |
Уд. вес, % | |||
Марка самолета |
ОАО «Сибирь» |
ОАО «Аэрофлот» |
ОАО «Сибирь» |
ОАО «Аэрофлот» |
Airbus A310-200/300 |
5 |
1 |
9,8 |
1,14 |
Airbus A319 |
8 |
- |
9,19 | |
Airbus A320 |
7 |
- |
8,04 | |
Airbus A321 |
3 |
- |
3,44 | |
Boeing 737-500 |
5 |
9,8 |
- | |
Boeing 767-300ER |
6 |
- |
6,89 | |
Boeing 777-200 |
2 |
- |
2,29 | |
Ильюшин Ил-86 |
9 |
12 |
17,64 |
13,79 |
Ильюшин Ил- 96-300 |
6 |
- |
6,89 | |
Ильюшин Ил- 62М |
1 |
- |
11,49 | |
Туполев Ту-204 |
2 |
3,92 |
- | |
Туполев Ту-154М |
30 |
24 |
58,82 |
27,58 |
Туполев Ту-134 |
13 |
- |
14,94 | |
DС10-40F |
4 |
- |
4,59 | |
Итого |
51 |
87 |
100 |
100 |
Другие публикации:
Прочие производственные и общехозяйственные расходы
К прочим производственным расходам относятся: - Затраты на изготовление расписания движения самолетов, руководств и наставлений по летной, технической и коммерческой эксплуатации ВС, приобретение технологической документации и нормативно-методической литературы - Затраты на обработку полетной докум ...
Характеристика наливной станции, как объекта автоматизации
Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, в ...
Расчет численности производственных рабочих
Распределение трудоемкости на агрегатном участке – это 18 % работ от трудоемкости ТР. Количество исполнителей технологически необходимых и фактически являющихся на работу на агрегатный участок рассчитывается по формуле: Рт = Тцех /Фм , чел [1, стр.158] где Тцех – годовая трудоемкость Фм = 2070 – го ...