Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»

Другое » Сравнительный анализ двух ведущих авиаперевозчиков России ОАО "Сибирь" и ОАО "Аэрофлот" » Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»

Страница 3

Таким образом, из табл. 8 видно, что состояние авиапарка ОАО «Аэрофлот» значительно лучше, чем ОАО «Сибирь». Во-первых, число самолетов в парке ОАО «Аэрофлот» в 1,7 раз больше, чем ОАО «Сибирь». Во-вторых, среди отечественных самолетов ОАО «Сибирь» значительную долю занимают самолеты марки Ту-154 (58,8 %), доля иностранных самолетов в парке ОАО «Сибирь» - 19,6 % против 28,7 % ОАО «Аэрофлот». Парк ОАО «Аэрофлот» содержит также 4 грузовых самолета.

Анализируя маршрутную сеть ОАО «Сибирь» (рис. 8, Приложение) и ОАО «Аэрофлот» (рис. 9, 10, 11, Приложение), можно отметить, что маршрутная сеть ОАО «Сибирь» включает Россию, Китай, Израиль, а маршрутная сеть ОАО «Аэрофлот» охватывает всю Россию, Азию, Северную Америку, Африку.

Рассматривая аэропорты ОАО «Сибирь», можно отметить, что компания сотрудничает с тремя российскими аэропортами – «Домодедово», «Толмачево», Иркутским, а ОАО «Аэрофлот» - только с «Шереметьево».

Также можно отметить, что ОАО «Сибирь» имеет одно собственное туристское предприятие, которое полностью обслуживает, а ОАО «Аэрофлот» - единственное в России сетевое предприятие, которое 27 собственных дочерних структур по всей России.

В ОАО «Авиакомпания Сибирь» акцент сделан на качество обслуживания, а в ОАО «Аэрофлот» - на безопасность полетов.

Рассматривая имиждевую политику компаний – можно отметить, что обе компании сменили брэнды. Так, ОАО «Аэрофлот» теперь называется «Аэрофлот – Российские авиалинии», а ОАО «Сибирь» - «7S». Здесь можно отметить, что «Аэрофлот» находится в более выгодном положении, так как в брэнде звучит направление деятельности, а термин «российские» невольно наталкивает на мысль, что продукт качественный, проверенный. В отношении же «Сибири» можно отметить, что бренд 7 S – только для «посвященных», из названия не ясно ни сферы деятельности, ни российской принадлежности.

О репутации компаний могут служить данные исследования, проведенного компанией «Эффко», специализирующейся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований для авиаперевозчиков России.

"Эффко" провела сравнительный анализ авиакомпаний России по уровню предлагаемого сервиса, опираясь на критерии (которые были определены при помощи поискового исследования), влияющие на лояльность пассажиров авиалиний.

В ходе проведения исследования путем анкетирования было опрошено 1261 человек (757 пассажиров двадцати девяти российских авиакомпаний и 504 пассажира двадцати одной авиакомпании стран СНГ) в аэропортах города Москвы. В опросном листе респондентам необходимо было привести название авиакомпании, услугами которой человек воспользовался, оценить по пятибалльной шкале 21 критерий (место в рейтинге определено как сумма средних оценок), а главное - ответить на вопросы: "Готовы ли Вы порекомендовать данную авиакомпанию знакомым/родственникам?", а также "Воспользуетесь ли Вы еще раз услугами данной авиакомпании?" (рейтинговое число в таблице показывает, какой процент пассажиров ответил на эти вопросы "обязательно порекомендую" и "наверное, порекомендую", а также "обязательно еще воспользуюсь" и "вероятно, воспользуюсь"). Финальный рейтинг рассчитывался из суммы мест в каждом отдельно взятом рейтинге, наименьшее значение суммы является наивысшим показателем в итоговом рейтинге. В данном рейтинге участвовали авиакомпании, которые упоминались пассажирами более 40 раз.

Результаты исследования приведены в табл. 9.

Таблица 9

Сравнительный рейтинг авиакомпаний России

Авиакомпании

Место в рейтинге по готовности порекомендовать

Место в рейтинге по намерению воспользоваться

Место в рейтинге по общим оценкам качества

Сумма мест

Финальный рейтинг

Алроса

1

1

1

3

1

Карат

11

2

2

15

2

Домодедовские авиалинии

6

6

4

16

3

Уральские авиалинии

8

5

3

16

3

Россия

2

4

11

17

4

Красноярские авиалинии

3

3

14

20

5

Трансаэро

5

11

5

21

6

Аэрофлот-Дон

9

7

7

23

7

Авиалинии Кубани

4

10

10

24

8

Сибирь

7

12

6

25

9

Кавминводыавиа

10

14

8

32

10

Ютейр

12

8

13

33

11

Аэрофлот

13

9

12

34

12

Пулково

15

13

9

37

13

Самара

14

15

15

44

14

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Техника безопасности при работе с агрегатом
Устье скважины должно быть оборудовано арматурой и устройством для герметизации штока. Обвязка устья периодически фонтанирующей скважины должна позволять выпуск газа из затрубного пространства в выкидную линию через обратный клапан и смену набивки сальника штока при наличии давления в скважине. До ...

Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: 1. Необходим строгий контроль со стороны руководства ОВД за деятельностью автохозяйства в целом, а так же за поддержанием высокого уровня знаний у сотрудников-водителей правил дорожного движения, и практики вождения. В этих целях рекоме ...

Персонал, участвующий в процессе оперативного управления
Типовой перечень штатных единиц оперативного персонала станции определён нормативно-технологическими документами ОАО «РЖД». В дипломной работе рассматривается грузовая станция Ветласян с её штатным расписанием. В перечень единиц оперативного персонала (табл. 5.1) включены также представители других ...

Актуальное на ссайте

Узи кошке Уфа ветеринарная клиника Альвис в Уфе.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru