Машино-часы в движении

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Машино-часы в движении

Страница 1

Среднесуточный показатель

Машино-часы в j-м расчетном периоде Тij, маш.·ч

Тij = τi j,

где τi j – значение j-го расчетного периода работы подвижного состава на i-м маршруте, ч;

– количество машин для j-го расчетного периода на i-м маршруте, ед.;

Среднесуточная продолжительность работы подвижной единицы на линии tcc, ч.

,

где Ti – общая сумма машино-часов работы на маршрутах, маш.·ч;

Для количества машин на маршрутах, указанных в таблице 1.2, проведен расчет машино-часов по периодам работы. Результаты представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Машино-часы в движении

Маршрут

Машино-часы в движении, маш.∙ч

до 6:00

6:00-9:00

9:00-15:00

15:00-19:00

19:00-22:00

после 22:00

1

0,7

12,0

0

12,4

0

0,0

2

5,5

81,9

109,2

109,2

20,7

15,4

3

3,6

40,2

24,0

53,6

12,0

10,3

4

5,4

48,6

75,6

64,8

12,3

14,4

5

7,3

54,6

60,0

72,8

20,7

17,7

6

2,8

11,7

0

15,6

0

0,0

7

0

12,0

0

16,0

0

0,0

8

0

9,3

18,6

12,4

9,3

0,0

9

0

9,3

18,6

8,0

6,0

0,0

Сумма

25,2

278,7

306,0

364,8

81,0

57,9

Итого

1113,6

Итого за год

406464

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота
Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС. Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели: 1. Статическая нагрузка вагона: Pст ср = , т/ваг. где Pп -количество погруженных тонн гру ...

Кинетостатический расчет механизма
Кинетостатическим, в отличии от статического, называется расчет механизма с учетом сил инерции. Целью кинетостатического расчета является определение сил, действующих на звенья механизма, реакций в кинематических парах и затрат энергии, необходимой для приведения механизма в движении и выполнения и ...

Технология перевозки свежей черешни
Свежая черешня должна быть рассортирована и соответствовать по качеству, стандартам и техническим условиям. Тара должна быть сухой, чистой, исправной, без постороннего запаха и обеспечивать сохранность продукции как во время перевозки так и при хранении. Неисправность или не стандартность тары офор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru