Машино-часы в движении

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Машино-часы в движении

Страница 2

Среднесуточная продолжительность работы на линии tcc р , ч

ч.

1.2.2 Среднегодовой показатель

Общая продолжительность работы по всему парку в год T0, маш.·ч

Т0 = T Д,

где Д – число дней в году, Д = 365дней,

Т0 = 1113,6 ·365 = 406 464 маш.·ч.

Среднегодовая продолжительность работы на линии одной машины Тcг, ч

,

где nи – инвентарный парк депо, ед.;

,

где nчп – максимальное количество машин, одновременно работающих на маршрутах;

αв – коэффициент использования подвижного состава по выпуску.

Принимается αв = 0,9 с последующим перерасчетом.

ед.

Среднегодовая продолжительность работы на линии одной машины, ч

ч.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...

Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты
Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами. Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями ...

Назначение пассажирского вагонного депо
Вагонное депо предназначены для выполнения планового деповского и капитального ремонта вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуется и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в гр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru