Машино-часы в движении

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Машино-часы в движении

Страница 2

Среднесуточная продолжительность работы на линии tcc р , ч

ч.

1.2.2 Среднегодовой показатель

Общая продолжительность работы по всему парку в год T0, маш.·ч

Т0 = T Д,

где Д – число дней в году, Д = 365дней,

Т0 = 1113,6 ·365 = 406 464 маш.·ч.

Среднегодовая продолжительность работы на линии одной машины Тcг, ч

,

где nи – инвентарный парк депо, ед.;

,

где nчп – максимальное количество машин, одновременно работающих на маршрутах;

αв – коэффициент использования подвижного состава по выпуску.

Принимается αв = 0,9 с последующим перерасчетом.

ед.

Среднегодовая продолжительность работы на линии одной машины, ч

ч.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Технологический процесс на проектируемом участке
Схема технологического процесса схема 1 Рисунок 1, схема технологического процесса Подбор оборудования Подбор технологического оборудования Табл.1 Наименование оборудования Тип, модель Кол-во Краткая характер Устан. Мощн. Площадь, м2 Габаритные размеры Ед Общ Ед Общ Электротормозной стенд для прира ...

Гидрометеорологические условия
Поскольку маршрут судна проходит через несколько морей, а это Черное море, Мраморное, юго-восточная часть Эгейского и Средиземного моря, то описывать гидрометеорологические условия буду отдельно по каждому участку пути. Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в ...

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru