Машино-часы в движении

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Машино-часы в движении

Страница 2

Среднесуточная продолжительность работы на линии tcc р , ч

ч.

1.2.2 Среднегодовой показатель

Общая продолжительность работы по всему парку в год T0, маш.·ч

Т0 = T Д,

где Д – число дней в году, Д = 365дней,

Т0 = 1113,6 ·365 = 406 464 маш.·ч.

Среднегодовая продолжительность работы на линии одной машины Тcг, ч

,

где nи – инвентарный парк депо, ед.;

,

где nчп – максимальное количество машин, одновременно работающих на маршрутах;

αв – коэффициент использования подвижного состава по выпуску.

Принимается αв = 0,9 с последующим перерасчетом.

ед.

Среднегодовая продолжительность работы на линии одной машины, ч

ч.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...

Шинная поворачиваемость
Шинная поворачиваемость связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещение пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с больш ...

Расчет капитальных вложений
В составе капитальных вложений учитываются затраты на строительные работы, приобретение, доставку и монтаж оборудования предприятия автосервиса. Капитальные вложения, руб., рассчитываются по формуле (13): (13) где — стоимость строительных работ, руб; — стоимость приобретаемого оборудования, инвента ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru