Машино-километры пробега

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Машино-километры пробега

Среднесуточный показатель

Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км

Lij = vi Тij,

где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1)

Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км

,

где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч.

Таблица 1.4 – Машино-километры пробега

Маршрут

Машино-километры пробега, маш.∙км

до 6:00

6:00-9:00

9:00-15:00

15:00-19:00

19:00-22:00

после 22:00

1

13,2

226,0

0,0

233,6

0,0

0,0

2

95,1

1415,6

1887,5

1887,5

357,8

267,9

3

70,0

781,2

466,4

1041,6

233,2

202,1

4

88,6

797,4

1240,4

1063,2

201,8

237,9

5

134,8

994,8

1093,2

1326,4

377,2

322,5

6

52,3

218,7

0,0

291,6

0,0

0,0

7

0,0

215,3

0,0

287,1

0,0

0,0

8

0,0

161,7

323,4

215,6

161,7

0,0

9

0,0

159,1

318,1

136,8

102,6

0,0

Сумма

454,0

4969,8

5329,0

6483,3

1434,3

1030,4

Итого

19701

Итого за год

7 190 865

По данным машино-часов работы троллейбусов на маршрутах (таблица 1.2) проведен расчет машино-километров по расчетным периодам. Результаты представлены в таблице 1.4.

Другие публикации:

План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru