Машино-километры пробега

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Машино-километры пробега

Среднесуточный показатель

Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км

Lij = vi Тij,

где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1)

Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км

,

где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч.

Таблица 1.4 – Машино-километры пробега

Маршрут

Машино-километры пробега, маш.∙км

до 6:00

6:00-9:00

9:00-15:00

15:00-19:00

19:00-22:00

после 22:00

1

13,2

226,0

0,0

233,6

0,0

0,0

2

95,1

1415,6

1887,5

1887,5

357,8

267,9

3

70,0

781,2

466,4

1041,6

233,2

202,1

4

88,6

797,4

1240,4

1063,2

201,8

237,9

5

134,8

994,8

1093,2

1326,4

377,2

322,5

6

52,3

218,7

0,0

291,6

0,0

0,0

7

0,0

215,3

0,0

287,1

0,0

0,0

8

0,0

161,7

323,4

215,6

161,7

0,0

9

0,0

159,1

318,1

136,8

102,6

0,0

Сумма

454,0

4969,8

5329,0

6483,3

1434,3

1030,4

Итого

19701

Итого за год

7 190 865

По данным машино-часов работы троллейбусов на маршрутах (таблица 1.2) проведен расчет машино-километров по расчетным периодам. Результаты представлены в таблице 1.4.

Другие публикации:

Расчет аэронавигационных сборов
Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и ...

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении
Разработка модели транспортной сети и маршрута движения Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами. Организация движения подвижного состава является исходным моментом и важной частью транспортного ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru