Машино-километры пробега

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Машино-километры пробега

Среднесуточный показатель

Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км

Lij = vi Тij,

где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1)

Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км

,

где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч.

Таблица 1.4 – Машино-километры пробега

Маршрут

Машино-километры пробега, маш.∙км

до 6:00

6:00-9:00

9:00-15:00

15:00-19:00

19:00-22:00

после 22:00

1

13,2

226,0

0,0

233,6

0,0

0,0

2

95,1

1415,6

1887,5

1887,5

357,8

267,9

3

70,0

781,2

466,4

1041,6

233,2

202,1

4

88,6

797,4

1240,4

1063,2

201,8

237,9

5

134,8

994,8

1093,2

1326,4

377,2

322,5

6

52,3

218,7

0,0

291,6

0,0

0,0

7

0,0

215,3

0,0

287,1

0,0

0,0

8

0,0

161,7

323,4

215,6

161,7

0,0

9

0,0

159,1

318,1

136,8

102,6

0,0

Сумма

454,0

4969,8

5329,0

6483,3

1434,3

1030,4

Итого

19701

Итого за год

7 190 865

По данным машино-часов работы троллейбусов на маршрутах (таблица 1.2) проведен расчет машино-километров по расчетным периодам. Результаты представлены в таблице 1.4.

Другие публикации:

Остойчивость, непотопляемость и качка судна
Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания. Во всех эксплуатационных ...

Расчет годовой производственной программы
Исходные данные и задания для проектирования: - тип подвижного состава – КамАЗ-4510 - списочное количество автомобилей Аспис. = 135 - пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 180 тыс.км - среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 200 км - категория условий эксплуатации – 3 - природно-климатические ...

Анализ технологичности детали
Множество поверхностей кольца блокирующего синхронизатора представляют собой сложные совокупности простых геометрических элементов, полученных методом горячего пластического деформирования. Формирование сложных участков геометрии кольца методом давления, а не резанием является технологичным методом ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru