Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ].
При расчете программы учитывается следующее:
– капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;
– утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);
– регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;
– второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 – 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5–3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;
– дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;
– сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещается с проведением ТО-2;
– ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии.
Определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов кроме ЕО.
Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.
= Lо / Lсп ,
где Lсп – пробег троллейбуса до списания, Lсп=600000 км, [ ]
=
Уточненное количество списываемых троллейбусов nсп, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 11 ед.
Количество троллейбусов, проходящих в течение года:
- регламентированный ремонт nРР, ед:
т.к. < 2LРР
< 2∙325000
590865< 650000;
то
где LРР – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока
эксплуатации, LРР = 325000 км; [ ]
то
Уточненное количество списываемых троллейбусов nрр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 12 ед.
- текущий ремонт nТР, ед:
т.к. LРР ≤ < LКР;
325000≤< 600000;
325000≤590865 < 600000;
то
где LТР1 – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, LТР2 = 55000 км;
– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса, = 8, [ ]
- техническое обслуживание ТО-2 nТО-2, ед.
,
где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса, = 56, [ ]
nТО-2 = 11,99∙56 = 671 ед;
- техническое обслуживание ТО-1 nТО-1, ед.
,
где nТО-1 – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса, nТО-1 = 176, [ ]
nТО-1 = 11,99∙176 = 2110 ед.
Количество троллейбусов, подлежащих СО в течение года, nСО, ед.
nСО = 2 nи,
nСО = 2∙ 104 = 208 ед.
Количество троллейбусов, подлежащих ЕО в течение года, nЕО, ед.
,
Результаты расчетов сведены в таблицу 1.5.
Таблица 1.5 – Программа ремонтов и обслуживаний депо
Вид ремонта (обслуживания) |
Нормативный пробег до ремонта (обслуживания), км |
Кол-во ремонтов (обслуживаний) в жизненном цикле |
Среднегодовое кол-во ремонтов (обслуживаний) |
Кол-во ремонтов (обслуживаний) за сутки | |
среднее |
max | ||||
Утилизация |
600000 |
1 |
11 |
- |
- |
РР |
325000 |
1 |
12 |
0,7 |
1 |
ТР |
65000/55000 |
8 |
102 |
3,18 |
4 |
ТО-2 |
10000 |
56 |
671 |
2,6 |
3 |
ТО-1 |
2500 |
176 |
2110 |
- |
- |
СО |
- |
- |
208 |
- |
- |
ЕО |
- |
- |
34164 |
- |
- |
НР |
- |
- |
778 |
- |
- |
Другие публикации:
Технология покраски. Общие положения
В зависимости от объема повреждений лакокрасочного покрытия, производится локальный (точечный) ремонт либо капитальный ремонт кузова. При капитальном ремонте полностью восстанавливаются защитные и декоративные свойства покрытия, при этом выполняют последовательный ряд технологических операций: - по ...
Системы противопожарные
Система водотушения Системами водотушения должны быть оборудованы: посты управления, жилые помещения, камбузы, буфетные, судовые мастерские, машинные помещения для вспомогательных механизмов и оборудования, не работающих на жидком топливе. Подача пожарного насоса должна обеспечивать работу не менее ...
Сварка кузовных деталей
Многие повреждения кузовов устраняют, используя газовую и полуавтоматическую электродуговую в среде защитного углекислого газа и контактно-точечную сварку. Газовая сварка применяется при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда дру ...