Программа ремонтов и обслуживания в депо

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Программа ремонтов и обслуживания в депо

Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ].

При расчете программы учитывается следующее:

– капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;

– утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);

– регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;

– второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 – 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5–3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;

– дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;

– сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещается с проведением ТО-2;

– ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии.

Определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов кроме ЕО.

Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.

= Lо / Lсп ,

где Lсп – пробег троллейбуса до списания, Lсп=600000 км, [ ]

=

Уточненное количество списываемых троллейбусов nсп, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 11 ед.

Количество троллейбусов, проходящих в течение года:

- регламентированный ремонт nРР, ед:

т.к. < 2LРР

< 2∙325000

590865< 650000;

то

где LРР – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока

эксплуатации, LРР = 325000 км; [ ]

то

Уточненное количество списываемых троллейбусов nрр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 12 ед.

- текущий ремонт nТР, ед:

т.к. LРР ≤ < LКР;

325000≤< 600000;

325000≤590865 < 600000;

то

где LТР1 – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, LТР2 = 55000 км;

– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса, = 8, [ ]

- техническое обслуживание ТО-2 nТО-2, ед.

,

где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса, = 56, [ ]

nТО-2 = 11,99∙56 = 671 ед;

- техническое обслуживание ТО-1 nТО-1, ед.

,

где nТО-1 – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса, nТО-1 = 176, [ ]

nТО-1 = 11,99∙176 = 2110 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих СО в течение года, nСО, ед.

nСО = 2 nи,

nСО = 2∙ 104 = 208 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих ЕО в течение года, nЕО, ед.

,

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Программа ремонтов и обслуживаний депо

Вид ремонта (обслуживания)

Нормативный пробег до ремонта (обслуживания), км

Кол-во ремонтов (обслуживаний) в жизненном цикле

Среднегодовое кол-во ремонтов (обслуживаний)

Кол-во ремонтов (обслуживаний) за сутки

среднее

max

Утилизация

600000

1

11

-

-

РР

325000

1

12

0,7

1

ТР

65000/55000

8

102

3,18

4

ТО-2

10000

56

671

2,6

3

ТО-1

2500

176

2110

-

-

СО

-

-

208

-

-

ЕО

-

-

34164

-

-

НР

-

-

778

-

-

Другие публикации:

Расчет экономии времени на замену конструкции
В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки. По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с ф ...

Процедура по сокращению прямого перебора
Класс (). Таким образом получим: (1) Найдем разность полученных оценок и Предпочтительная опт п/последовательность определяется знаками и величинами и Рисунок 2.11 Рисунок 2.12 Рисунок 2.13 Рисунок 2.14 Рисунок 2.15 Рисунок 2.16 Рисунок 2.17 Рисунок 2.18 Рисунок 2.19 Таким образом, можно сделать вы ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru