Программа ремонтов и обслуживания в депо

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Программа ремонтов и обслуживания в депо

Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ].

При расчете программы учитывается следующее:

– капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега;

– утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет эксплуатации);

– регламентированный ремонт (РР) проводится через 325 тыс. км пробега от начала срока эксплуатации, текущий ремонт (ТР) – через каждые 65 тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;

– второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через каждые 10 – 12 тыс. км, первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 2,5–3,0 тыс. км (принимается кратное пробегу между ТО-2), но не реже 1 раза в 14 дней;

– дополнительное ТО-2 проводится при расконсервации троллейбуса и вводе его в эксплуатацию;

– сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и, как правило, совмещается с проведением ТО-2;

– ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в ночное время для всего подвижного состава, эксплуатируемого на линии.

Определяется количество всех ремонтов и обслуживаний в жизненном цикле (до момента утилизации) троллейбусов кроме ЕО.

Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.

= Lо / Lсп ,

где Lсп – пробег троллейбуса до списания, Lсп=600000 км, [ ]

=

Уточненное количество списываемых троллейбусов nсп, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 11 ед.

Количество троллейбусов, проходящих в течение года:

- регламентированный ремонт nРР, ед:

т.к. < 2LРР

< 2∙325000

590865< 650000;

то

где LРР – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока

эксплуатации, LРР = 325000 км; [ ]

то

Уточненное количество списываемых троллейбусов nрр, равно округленному до ближайшего меньшего целого числа, т. е 12 ед.

- текущий ремонт nТР, ед:

т.к. LРР ≤ < LКР;

325000≤< 600000;

325000≤590865 < 600000;

то

где LТР1 – нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, LТР2 = 55000 км;

– количество ТР в жизненном цикле троллейбуса, = 8, [ ]

- техническое обслуживание ТО-2 nТО-2, ед.

,

где – количество ТО-2 в жизненном цикле троллейбуса, = 56, [ ]

nТО-2 = 11,99∙56 = 671 ед;

- техническое обслуживание ТО-1 nТО-1, ед.

,

где nТО-1 – количество ТО-1 в жизненном цикле троллейбуса, nТО-1 = 176, [ ]

nТО-1 = 11,99∙176 = 2110 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих СО в течение года, nСО, ед.

nСО = 2 nи,

nСО = 2∙ 104 = 208 ед.

Количество троллейбусов, подлежащих ЕО в течение года, nЕО, ед.

,

Результаты расчетов сведены в таблицу 1.5.

Таблица 1.5 – Программа ремонтов и обслуживаний депо

Вид ремонта (обслуживания)

Нормативный пробег до ремонта (обслуживания), км

Кол-во ремонтов (обслуживаний) в жизненном цикле

Среднегодовое кол-во ремонтов (обслуживаний)

Кол-во ремонтов (обслуживаний) за сутки

среднее

max

Утилизация

600000

1

11

-

-

РР

325000

1

12

0,7

1

ТР

65000/55000

8

102

3,18

4

ТО-2

10000

56

671

2,6

3

ТО-1

2500

176

2110

-

-

СО

-

-

208

-

-

ЕО

-

-

34164

-

-

НР

-

-

778

-

-

Другие публикации:

Расчет жесткости прокладки в первом приближении
Расчет трубопровода будет проводиться в системе Nastran. Целью анализа является определение изменений параметров (частот и максимальных амплитуд колебаний пролётов) частотного отклика конструкции трубопровода при изменении жесткости и коэффициента демпфирования прокладки между диафрагмой (силовым э ...

Ремонт траверс
При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующе ...

Краткая транспортная характеристика района
Красноярский край в основном расположен в пределах Восточной Сибири, в бассейне реки Енисей. Река Енисей, одна из крупнейших рек Российской Федерации, является основной водной артерией края и имеет большое значение для его экономики. Образуется слиянием Большого (Бий-Хем) и Малого (Ка-Хем) Енисеев ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru