Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать:

– ЕО – 40 минут;

– ТО-1 – 2 часа;

– ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);

– ТР – 8 рабочих дней;

– РР – 15 рабочих дней;

– КР – 40 рабочих дней;

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч

Pi = ni τ i tрi ,

где ni – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;

τ i – норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дн;

tрi – расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели

расчета, ч.

В зависимости от цели расчета tрi может принимать следующие значения:

1) для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, tрi принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;

2) для ремонтов согласно нормативам [ ] с учетом полного простоя ПС на ремонтных позициях tрi составляет 24 часа. Для ТО-2 tрi также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания ПС не работает на линии;

3) для нахождения времени, в течение которого ПС не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания, принимается, что tрi = tcc.

Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания ПС продолжает работать на линии.

Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.5, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.6).

Таблица 1.6 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Вид ремонта (обслуживания)

Кол-во

Норматив продолжительности ремонта (обслуживания), раб.дни

Время затраченное на ремонт (обслуживание),ч

Время нахождения в ремонте (обслуж.),ч

Время, которое ПС не работает на маршруте,ч

РР

12

15раб.дн./19полн.дн.

1440

4320

2736

ТР

102

8раб дн./10полн. дн.

6528

19584

12240

ТО-2

671

1

5368

16104

8052

ТО-1

2110

0,25

4220

4220

4220

Сумма Р = 27248

Другие публикации:

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru