Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать:

– ЕО – 40 минут;

– ТО-1 – 2 часа;

– ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);

– ТР – 8 рабочих дней;

– РР – 15 рабочих дней;

– КР – 40 рабочих дней;

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч

Pi = ni τ i tрi ,

где ni – количество ремонтов или обслуживаний i-го вида;

τ i – норматив продолжительности ремонта или обслуживания, раб. дн;

tрi – расчетное время ремонта или обслуживания, зависящее от цели

расчета, ч.

В зависимости от цели расчета tрi может принимать следующие значения:

1) для нахождения времени, непосредственно затраченного на обслуживание или ремонт, tрi принимается равным 8 часов, что составляет один рабочий день;

2) для ремонтов согласно нормативам [ ] с учетом полного простоя ПС на ремонтных позициях tрi составляет 24 часа. Для ТО-2 tрi также принимается равным 24 часа, т. к. в день обслуживания ПС не работает на линии;

3) для нахождения времени, в течение которого ПС не работает на маршруте по причине ремонта или обслуживания, принимается, что tрi = tcc.

Продолжительность проведения ТО-1 совпадает со временем простоя на осмотровых канавах и со временем отсутствия на маршруте по причине обслуживания, т. к. после проведения обслуживания ПС продолжает работать на линии.

Для программы ремонтов и обслуживаний, представленной в таблице 1.5, рассчитано время нахождения троллейбусов в ремонте (таблица 1.6).

Таблица 1.6 – Время нахождения машин в ремонте и обслуживании

Вид ремонта (обслуживания)

Кол-во

Норматив продолжительности ремонта (обслуживания), раб.дни

Время затраченное на ремонт (обслуживание),ч

Время нахождения в ремонте (обслуж.),ч

Время, которое ПС не работает на маршруте,ч

РР

12

15раб.дн./19полн.дн.

1440

4320

2736

ТР

102

8раб дн./10полн. дн.

6528

19584

12240

ТО-2

671

1

5368

16104

8052

ТО-1

2110

0,25

4220

4220

4220

Сумма Р = 27248

Другие публикации:

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Машино-километры пробега
Среднесуточный показатель Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км Lij = vi Тij, где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1) Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км , где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru