Инвентарный парк депо

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо » Инвентарный парк депо

Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле:

nи = nл + + + + 0,05 nл,

nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед.

Коэффициент использования подвижного состава по выпуску

Расчетный коэффициент использования подвижного состава по выпуску:

,

.

В результате расчета определены следующие величины: максимальное потребное количество машин на маршруте nчп = 93 ед.; среднесуточная продолжительность работы на линии ч; общий пробег всего парка за год L0 = 7 190 865 маш.·км; среднегодовой пробег одного троллейбуса .

Была составлена программа ремонтов и обслуживаний депо на расчетный период. Инвентарный парк депо nи = 104 ед. посчитан верно, так как расчетный коэффициент использования подвижного состава по выпуску отличается от принятого на 1,1%, а это не превышает 3%, что удовлетворяет условиям расчета.

Другие публикации:

Пополнение, хранение и корректура карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств для плавания, составляющих морскую коллекцию, определяются службой мореплавания судовладельца для каждого типа судна в зависимости от района плавания. При комплектации судовой коллекции учитывают: планы перевозок; закрепление судна на определенной судоходной ...

Конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Проводя анализ российской авиаотрасли, можно сказать, что ведущие российские компании по отдельным показателям не уступают своим мировым коллегам. Однако, несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день - это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деят ...

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru