Особенности перевозки заданных спг и выбор способа их перевозки

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Особенности перевозки заданных спг и выбор способа их перевозки

Страница 2

Технологический (Тт) – транспортабельность.

Главным условием приема к перевозке является выполнение двух условий:

Тус < Тпр и Тус < Тт

Уставной срок доставки зависит от дальности перевозок и скорости доставки.

Ту = Топ +Lt / Vу +Тдоп

Где Топ –время на операции по отправлению и прибытию грузов (2 суток);

Lt – растояние перевозки, км.;

Туапсе Екатеринбург

2886 км

Vу – скорость доставки, установленная Правилами перевозок грузов =430 км/сут;

Тдоп – дополнительное время на выполнение различных операций =0

Ту = 2+2886/430+0=9

Подвижной состав необходимо выбирать исходя прежде всего из обеспечении сохранности груза. В крытых вагонах в данной курсовой работе перевозим:

40%-свеклы (без ботвы)

60%-консервы (рыбных)

А в пяти вагонных секциях ZB-5 перевозим:

60%- свеклы (без ботвы)

100%- свежей черешни

40%- консервы (рыбные)

100%- яйца

Результаты выбора способа перевозки и возможных типов подвижного состава для данных грузов в течении всего года сводятся в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 Выбор способа перевозки заданных СПГ на направлении Туапсе Екатеринбург.

Наименование

груза

Термическое состояние

Тара и упаковка

Температурный режим перевозки в РПС

Периоды перевозки

Предельные сроки перевозки в вагонах

Возможные способы перевозки и типы подвижного состава

РПС

Кр

1

2

3

4

5

6

7

8

Свекла столовая

(без ботвы)

Подготовлена

Ящики дощатые

От 2 до 5

летний

15

5

При отоплении вентилируют при охлаждении нет

переходной

15

5

зимний

15

-

Свежая черешня

Подготовлена

Лотки

От 2 до 5

летний

7

-

При отоплении вентилируют при охлаждении нет

переходной

7

-

зимний

-

-

Консервы (рыбные)

Подготовлены

Ящики

От 9 до 15

летний

С охл 30

без охл 25

20

Не вентили

руют

От 2 до 5

переходной

Без охл 30

30

От 2 до 5

зимний

С охл 30

без охл 15

-

Яйца

Подготовлены

Ящики

От 2 до 5

летний

С охл 20

без охл 15

-

Не вентилируют

переходной

Без охл 25

-

зимний

С охл 20

без охл 5

-

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...

План цеха кузовных и покрасочных работ
Цех кузовных и покрасочных работ включает в себя (см. приложение 2): 1 – пост кузовных работ. На этом посту выполняются кузовные работы (жестянка), а также разборка и сборка автомобилей, подготовка к покраске. 2 – пост подготовки к покраске. Здесь выполняются заключительные стадии подготовки автомо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru