Особенности перевозки заданных спг и выбор способа их перевозки

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Особенности перевозки заданных спг и выбор способа их перевозки

Страница 2

Технологический (Тт) – транспортабельность.

Главным условием приема к перевозке является выполнение двух условий:

Тус < Тпр и Тус < Тт

Уставной срок доставки зависит от дальности перевозок и скорости доставки.

Ту = Топ +Lt / Vу +Тдоп

Где Топ –время на операции по отправлению и прибытию грузов (2 суток);

Lt – растояние перевозки, км.;

Туапсе Екатеринбург

2886 км

Vу – скорость доставки, установленная Правилами перевозок грузов =430 км/сут;

Тдоп – дополнительное время на выполнение различных операций =0

Ту = 2+2886/430+0=9

Подвижной состав необходимо выбирать исходя прежде всего из обеспечении сохранности груза. В крытых вагонах в данной курсовой работе перевозим:

40%-свеклы (без ботвы)

60%-консервы (рыбных)

А в пяти вагонных секциях ZB-5 перевозим:

60%- свеклы (без ботвы)

100%- свежей черешни

40%- консервы (рыбные)

100%- яйца

Результаты выбора способа перевозки и возможных типов подвижного состава для данных грузов в течении всего года сводятся в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 Выбор способа перевозки заданных СПГ на направлении Туапсе Екатеринбург.

Наименование

груза

Термическое состояние

Тара и упаковка

Температурный режим перевозки в РПС

Периоды перевозки

Предельные сроки перевозки в вагонах

Возможные способы перевозки и типы подвижного состава

РПС

Кр

1

2

3

4

5

6

7

8

Свекла столовая

(без ботвы)

Подготовлена

Ящики дощатые

От 2 до 5

летний

15

5

При отоплении вентилируют при охлаждении нет

переходной

15

5

зимний

15

-

Свежая черешня

Подготовлена

Лотки

От 2 до 5

летний

7

-

При отоплении вентилируют при охлаждении нет

переходной

7

-

зимний

-

-

Консервы (рыбные)

Подготовлены

Ящики

От 9 до 15

летний

С охл 30

без охл 25

20

Не вентили

руют

От 2 до 5

переходной

Без охл 30

30

От 2 до 5

зимний

С охл 30

без охл 15

-

Яйца

Подготовлены

Ящики

От 2 до 5

летний

С охл 20

без охл 15

-

Не вентилируют

переходной

Без охл 25

-

зимний

С охл 20

без охл 5

-

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения
В Министерстве внутренних дел Российской Федерации существует система подразделений обеспечивающих эксплуатацию (использование), техническое обеспечение и ремонт транспортных средств, которые именуются Центрами транспортного обеспечения и Автохозяйствами ОВД. Под Центрами транспортного обеспечения ...

Технологическая мойка колёс
Технологическая мойка колёс обязательная процедура. Технологическая мойка колёс необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение. Рис. Для мойки колёс применяется специализированный моечный аппарат WU ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru