Расчет вагонопотоков

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Расчет вагонопотоков

После того, как окончательно выбраны типы подвижного состава для перевозки заданного груза, необходимо определить его потребное количество на весь заданный объем.

Суточный грузопоток определяется по формуле:

Gпр(от)сут = Gпр(от)годкн / 365, т/сут.

где Gпргод(от) – годовой грузопоток по прибытию и отправлению, т.;

кн – коэффициент неравномерности перевозок.

Для свеклы столовой (без ботвы)

Gпрсут =40000*3/365=329 т.

Для свежей черешни

Gпрсут =55000*3/365=452 т.

Для консерв (рыбных)

Gпрсут =58000*1,2/365=191 т.

Для яиц

Gотсут =44000*1,3/365=157 т.

Техническая норма загрузки вагонов для каждого рода груза определяется по формуле:

Pтехн = Vгр гр  Pгр, т/ваг.

где Vгр – полезный объём грузового вагона, м3 ;

гр – удельный погрузочный вес, т/м3.

Pгр – грузоподъёмность вагона, т.

Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:

Pстср =  Pтехн  i , т/ваг.

где i – доля i-го типа подвижного состава в перевозке груза.

Суточные вагонопотоки рассчитываются как:

Nпр сут(отпр) = Gпрсут (отпр)/Pстср, ваг/сут.

Niпр(отпр) = Nпр сут(отпр) i , ваг/сут.

Для свеклы столовой (без ботвы)

Pтехн = 0,28*100=28 т

Pтехн = 0,28*120=33,6 т

Pстср =0,4*33,6+0,6*28=13,44+16,8=30,2.т

Nпр сут = 329/30,2=10 ваг/сут.

Nкр. = 10*0,6 =6 ваг/сут.

Nарв = 10*0,4 =4 ваг/сут.

Для свежей черешни

Pтехн = 0,24*100=24 т

Pстср =24*1 =24 т.

Nпр сут =452/24 = 18 ваг/сут.

Nкр. = 18*1 =18 ваг/сут.

Для консерв (рыбных)

Pтехн = 0,45*100=45 т

Pтехн = 0,45*120=54 т.

Pстср =45*0,4+54*0,6= 18+32,4=50,4 т.

Nпр сут = 191/50,4 =4 ваг/сут.

Nкр. = 4*0,4 =2 ваг/сут.

Nарв = 4*0,6 =2 ваг/сут.

Для яиц

Pтехн =0,25*100=25 т.

Pстср =25*1 =25 т.

Nпр сут = 157/25 = 8 ваг/сут.

Nкр. = 8*1 =8 ваг/сут.

Для перевозки СПГ (свеклы, черешни, консерв, яиц) необходимо 40 вагонов:

8 вагонов ZB-5 берем из под черешни

18 вагонов ZB-5 и 6 крытых вагонов отправляем на сортировочную станцию.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.2.

Наиме-нование груза

Gпргод(от)

кн

Gпрсут(от)

Тип подвижного состава

Pтех

Pстср

Nпр(от)сут

Ni –приб/отправ.

пр

От

пр

от

Пр

От

БМЗ

ZB-5

АРВ

КР

В-Т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Свекла

40

3

329

-

КР

0.4

33.6

30,2

10

-

-

6

-

4

-

ZB-5

0.6

28

Черешня

55

3

452

-

ZB-5

1

24

24

18

-

-

18

-

-

-

Консервы

58

1,2

191

-

КР

0.6

54

50,4

4

-

-

2

-

2

-

ZB-5

0.4

45

Яйца

-

44

1,3

-

157

ZB-5

1

25

25

-

8

-

8

-

-

-

Итого

153

44

-

972

157

32

8

-

34

-

6

-

Другие публикации:

Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...

Расчет показателей экономической эффективности
Экономическая эффективность представляет собой соотношение финансовых результатов, полученных от производственно-хозяйственной деятельности СТОА к затратам, необходимым на ее строительство. , (56) где ЕФ – фактический коэффициент эффективности, составляет; К – капитальные затраты, необходимые для р ...

Определение годового пробега автомобиля на АТП
Годовой пробег всех автомобилей АТП определяется по формуле: Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля Количество ежедневных обслуживающих по автомобилям за год определяется расчетом по формуле: Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год определяется из следующих соотношений: – д ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru