Расчет вагонопотоков

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Расчет вагонопотоков

После того, как окончательно выбраны типы подвижного состава для перевозки заданного груза, необходимо определить его потребное количество на весь заданный объем.

Суточный грузопоток определяется по формуле:

Gпр(от)сут = Gпр(от)годкн / 365, т/сут.

где Gпргод(от) – годовой грузопоток по прибытию и отправлению, т.;

кн – коэффициент неравномерности перевозок.

Для свеклы столовой (без ботвы)

Gпрсут =40000*3/365=329 т.

Для свежей черешни

Gпрсут =55000*3/365=452 т.

Для консерв (рыбных)

Gпрсут =58000*1,2/365=191 т.

Для яиц

Gотсут =44000*1,3/365=157 т.

Техническая норма загрузки вагонов для каждого рода груза определяется по формуле:

Pтехн = Vгр гр  Pгр, т/ваг.

где Vгр – полезный объём грузового вагона, м3 ;

гр – удельный погрузочный вес, т/м3.

Pгр – грузоподъёмность вагона, т.

Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:

Pстср =  Pтехн  i , т/ваг.

где i – доля i-го типа подвижного состава в перевозке груза.

Суточные вагонопотоки рассчитываются как:

Nпр сут(отпр) = Gпрсут (отпр)/Pстср, ваг/сут.

Niпр(отпр) = Nпр сут(отпр) i , ваг/сут.

Для свеклы столовой (без ботвы)

Pтехн = 0,28*100=28 т

Pтехн = 0,28*120=33,6 т

Pстср =0,4*33,6+0,6*28=13,44+16,8=30,2.т

Nпр сут = 329/30,2=10 ваг/сут.

Nкр. = 10*0,6 =6 ваг/сут.

Nарв = 10*0,4 =4 ваг/сут.

Для свежей черешни

Pтехн = 0,24*100=24 т

Pстср =24*1 =24 т.

Nпр сут =452/24 = 18 ваг/сут.

Nкр. = 18*1 =18 ваг/сут.

Для консерв (рыбных)

Pтехн = 0,45*100=45 т

Pтехн = 0,45*120=54 т.

Pстср =45*0,4+54*0,6= 18+32,4=50,4 т.

Nпр сут = 191/50,4 =4 ваг/сут.

Nкр. = 4*0,4 =2 ваг/сут.

Nарв = 4*0,6 =2 ваг/сут.

Для яиц

Pтехн =0,25*100=25 т.

Pстср =25*1 =25 т.

Nпр сут = 157/25 = 8 ваг/сут.

Nкр. = 8*1 =8 ваг/сут.

Для перевозки СПГ (свеклы, черешни, консерв, яиц) необходимо 40 вагонов:

8 вагонов ZB-5 берем из под черешни

18 вагонов ZB-5 и 6 крытых вагонов отправляем на сортировочную станцию.

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.2.

Наиме-нование груза

Gпргод(от)

кн

Gпрсут(от)

Тип подвижного состава

Pтех

Pстср

Nпр(от)сут

Ni –приб/отправ.

пр

От

пр

от

Пр

От

БМЗ

ZB-5

АРВ

КР

В-Т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Свекла

40

3

329

-

КР

0.4

33.6

30,2

10

-

-

6

-

4

-

ZB-5

0.6

28

Черешня

55

3

452

-

ZB-5

1

24

24

18

-

-

18

-

-

-

Консервы

58

1,2

191

-

КР

0.6

54

50,4

4

-

-

2

-

2

-

ZB-5

0.4

45

Яйца

-

44

1,3

-

157

ZB-5

1

25

25

-

8

-

8

-

-

-

Итого

153

44

-

972

157

32

8

-

34

-

6

-

Другие публикации:

Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru