Технология перевозки свежей черешни

Другое » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении » Технология перевозки свежей черешни

Страница 1

Свежая черешня должна быть рассортирована и соответствовать по качеству, стандартам и техническим условиям.

Тара должна быть сухой, чистой, исправной, без постороннего запаха и обеспечивать сохранность продукции как во время перевозки так и при хранении. Неисправность или не стандартность тары оформляется актом.

Черешню перевозим в недоспелой степени зрелости. Она должна быть свежей, целой неповрежденной вредителями и болезнями, чистой, неперезрелой, без механических повреждений и солнечных ожогов.

Свежая черешня перевозится при температуре от +50 до +20 С в затаренном виде.

Черешню перевозим в июле месяце, на подвижном составе ZB-5, и предельный срок ее доставки равен 7 суткам (уставной срок доставки 9 суток).

Транспортная тара для перевозки свежей черешни – лотки.

Также необходимо комплект перевозочных документов, карантинный сертификат и сертификат качества.

При приеме к перевозки свежей черешни необходимо учитывать сроки доставки.

Способы погрузки скоропортящихся грузов выбирают в зависимости от рода груза, его термической обработки тары, типа вагона и способа перевозки.

Погрузка свежей черешни в лотки, должна производится в условиях предохраняющих груз от воздействия атмосферных осадков.

Свежая черешня укладывается штабелем для максимального использования грузоподъемности подвижного состава.

Сроки на максимальную погрузку свежей черешни в вагоны, рассчитываются следующим образом.

τ=nn*Pст/qт*z ,

где nn – количество вагонов в одной подаче;

Pст – статическая загрузка вагона, т. ваг.;

qт – эксплуатационная норма выработки за один час;

z – количество средств механизации;

nn =Nc/x,

где Nc – суточный вагонопоток;

x – число подач (1-4);

nn =18/3=6

Длинна вагона ZB-5 равна 17520 мм.

250

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2]. Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей. Расчет годовой производственной программы производится на основании ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru